Оксана Малахова
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Ваза с конфетами»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Ваза с конфетами».
НОД по ОО «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в подготовительной группе
Программные задачи:
- учить детей рисовать вазу используя нетрадиционную технику рисования (техника томпонирования ватной палочкой) ;
- расширять представления о продуктах питания;
- развивать фонематический слух;
Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике „Ваза с конфетами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
- закрепить способы рисования;
- воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением продуктов питания, и посуды.
Материал: краски, кисточки, ватные палочки, стаканчики для воды, листы бумаги, шаблоны вазы, простые карандаши.
Ход занятия:
1. Игра «Угадай, чьи это звуки»
Ш-ш-ш-ш. Плюх – плюх, Вжик – вжик - вжик… С – с – с…Кап – кап – кап…. Пых – пых – пых… Буль – буль – буль…
Каша кипит: Буль – буль – буль
Чайник свистит: С – с – с
Вода капает: Кап – кап – кап
Масло кипит на сковородке: Ш-ш-ш-ш
Тесто пыхтит: Пых – пых – пых
Нож режет: Вжик – вжик – вжик
Кусок сахара падает в чай: Плюх – плюх
2. Тема нашей недели "Продукты питания".
Давайте с вами вспомним какие бывают продукты питания:
молочные (молоко, сметана, творог, йогурты, кефир) ;
мясные (колбаса, сосиски, паштет) ;
хлебобулочные (хлеб, булочки, пироги).
3. Загадка
Разные ношу одежды, но внутри я как и прежде:
карамелька, шоколадка, и сгущёнка, мармеладка.
И с изюмом и с орешком, вместе с кремом вперемежку.
Во всём мире знают дети, нет вкусней меня на свете.
(Конфета)
Сегодня мы будем рисовать конфеты в вазе.
4. Показ рисования вазы.
Посмотрите на образец, ваза нарисована новым для вас способом, томпонированием ватными палочками.
Показ воспитателя.
-Для начала вы всё нарисуете простым карандашом. Обводим контур вазы с помощью шаблона, а затем рисуем конфеты. -
-Посмотрите как вы будете рисовать вазу : окунаем ватную палочку в краску, затем с помощью техники тампонирования рисуем вазу ватными палочками, сначала ставим отпечатки ватной палочки по контуру вазы, а затем по всей вазе.
Физминутка «Раз, два, три, четыре, пять
Мы пошли во двор гулять…»
5. Рисование конфет.
Посмотрите на конфеты, на какие геометрические фигуры они похожи (на треугольник и прямоугольник) .
-А конфеты будем рисовать кисточкой,
Дети рисуют конфеты в вазе кисточкой.
6. Итог занятия.
Когда все дети закончат рисовать, подводится итог занятия.
-Что мы с вами сегодня рисовали (вазу с конфетами) .
-А на какие фигуры похожи конфеты (на треугольник, прямоугольник) .
-С помощью какой техники вы рисовали вазу (тампонирование ватной палочкой).
(Даётся положительная оценка всем рисункам детей) .