Надежда Прохорова Васильевна
Конспект занятия по рисованию «Огурцы и помидоры на тарелке» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Кні/ Дата: 10.10.2019г.
Топ/ Группа : младшая «Ягодка»
Трбиеші/ воспитатель:
Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество
Блім/ Раздел: Рисование
Таырыбы/ Тема: Огурцы и помидоры на тарелке
Масаты / Цель: формировать умение рисовать предметы округлой и овальной формы (помидоры, огурцы); закреплять технические навыки: закрашивание рисунка кистью (слева- направо)
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Огурцы и помидоры на тарелке“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огурец, огурчик
- Огурец, огурчики. ИЗО, поделки, рисование
- Помидор, помидоры
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Міндеттері/ Задачи: развивать интерес к изобразительной деятельности, развивать моторику рук; воспитывать дружелюбие.
Сздік жмыс/ Словарная работа: овощи
Билингваль рауыш/ Билинвальный компонент: ияр – огурец, ызана - помидор
ралдар/ Оборудование: белая бумага (тарелочки, кисточка, красная и зеленая краска.
Оу іс-рекет кезедері Педагогті іс-рекеті Балаларды іс-рекеті Есеп/Учет
Кіріспе блі м Приходит попугай Кеша в гости и говорит: «Я хотел угостить друзей огурцами и помидорами. Но в магазине остался только один огурец и один помидор.»
-Не переживай, Кеша, мы с ребятами тебе поможем. Нарисуем тебе овощи на тарелках и ты угостишь ими своих друзей. Проявляют интерес.
Негізгі блім -Ребята, скажите, какой формы огурец? Какого цвета?
-А это что за овощ? Какой формы помидор? Какого он цвета?
Показ алгоритма рисования : рисуем на тарелочках красной краской помидоры –округлой формы, рядом рисуем зеленой краской огурцы-овальной формы.
Физминутка «Мы писали.»
-А теперь приступайте к рисованию. Оказывает индивидуальную работу детям.
Д/и «Овощи и фрукты»
Ответы детей.
Внимательно смотрят и запоминают.
Приступают к рисованию.
орытынды блім -Ребята, что мы сегодня рисовали? -Какие красивые получились у вас тарелочки с овощами. Давайте подарим их нашему попугаю Кеше.
Кеша благодарит детей и уходит.
Радуются своим работам. Дарят их Кеше.
абылдай алады / Воспроизводят: рисуют предметы округлой и овальной формы, различают и называют овощи и фрукты
Тсінеді / Понимают : овощи растут на грядке
олдана алады / Применяют:. закрашивают рисунок кистью (слева - направо)