Юлия Кузина
Конспект занятия по рисованию ватной палочкой «Тропинка для зайчика» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по продуктивной деятельности (Рисование)
«Тропинка для зайчика».
[/h3]Конспект по художественному – эстетическому развитию для детей первой младшей группы.
Воспитатель: Кузина Ю. Е. МБДОУ Детский сад №5 «Ладушки». Рязанская область р. п. Шилово 2019г.
Цель:
Публикация «Конспект занятия по рисованию ватной палочкой „Тропинка для зайчика“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Познакомить детей со способом рисования ватной палочкой, путём примакивания её к листу бумаги.
Задачи:
Обучающие: совершенствовать умение обследовать предметы; закреплять представление о частях тела животного (туловище, голова, уши, нос, глаза, хвост, лапы).
Развивающие: развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.
Участники: дети раннего возраста.
Количество детей : 6-8 человек.
Длительность: 10 минут.
Материалы и оборудование: игрушка зайчик, игрушка лиса, листы бумаги с нарисованными силуэтами ёлок, краски, ватные палочки, ободки с заячьими ушками.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята посмотрите, какой красивый зайчик к нам в гости забежал.
Дети рассматривают зайчика (голова, туловище, уши, глаза, нос, хвост, лапы).
Воспитатель: ребята, зайчик мне говорит о том что, он убегал от лисы и случайно попал к нам в группу. Посмотрите, как он дрожит, боится лису. Давайте мы с вами развеселим зайчика и сделаем вместе с ним пальчиковое упражнение «Зайка».
Вот смотри: два
Пальчика-
Это ушки зайчика.
От страха заинька
Дрожит
И ушами шевелит.
(показываем «Зайку» указательным и средним пальцами, и на слова от страха заинька дрожит-сгибаем и разгибаем эти пальцы)
Воспитатель: Ребята, наш зайчик очень хочет домой к своей маме. Давайте ему поможем встретиться с мамой. Посмотрите, а вот и зайки домик, а дорожки к нему нет. И если он побежит по лесу, то опять встретит лису. Давайте с вами нарисуем тропинку, по которой он быстро доберётся домой и встретиться с мамой зайчихой.
(на заранее приготовленном листе с ёлками и домиком, объясняю и показываю приём рисования ватной палочкой)
На столах перед каждым ребёнком лежат листы бумаги с ёлками и домиком для зайчика.
Дети начинают рисовать.
Воспитатель: ну вот, зайчик, ребята нарисовали тебе тропинку, по которой ты быстро доберёшься до своего домика. А пока камешки сохнут, предлагаю поиграть с зайчиком в игру «Зайки и лиса».
Воспитатель говорит слова:
Все ребята закружились и в зайчишек превратились.
По лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки попрыгайки
(дети прыгают на двух ногах)
Сели зайки на лужок, роют
Лапкой корешок
(дети приседают)
Вот какие зайки, зайки попрыгайки
Вот бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет, где же зайки, зайки попрыгайки
Дети убегают от лисички).
Воспитатель: ну вот камешки и высохли, зайчику пора домой. Давайте скажем зайчику до свидания.