Айгуль Мощенко
Конспект занятия по рисованию «Ах, это лето» для детей старшей группы
Мощенко А. Т.
Конспект по рисованию «Ах, это Лето» для детей старшей группы.
Программное содержание:
Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Закреплять приёмы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цветов. Умение заполнять весь лист А-4 рисунком. Учить развивать речь, рассказывать о том, что нарисовали.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Ах, это лето“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Вспомнить вместе с детьми яркие события лета. Выслушать все рассказы, о том, как дети проводят это лето. Кто ездил на море или в ости, что что было там интересного? Вспомнить и прочитать стихи и спеть песни о лете. Рассмотреть иллюстрации о лете. Посмотреть ещё раз мультфильм "Дед Мороз и лето". Сделать выводы.
Материалы: Акварель, гуашь, листы бумаги А-4, кисти.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте ещё раз поговорим с вами о лете (рассказы о лете). А всё что вы вспомнили. рассказали, сейчас вы нарисуете на листе бумаги. Ведь рассказы можно не только писать, но и рисовать. А какими красками вы будете рисовать лето? (Ответы детей). Послушайте стихотворение и вам сразу станет ясно какими цветами рисуется лето.
Я рисую лето.
Я рисую лето
- А какого цвета?
Красной краской
- Солнце,
На газонах розы,
А зелёной - поле,
На лугах покосы.
Синей краской - небо
И ручей певучий.
А какую краску
Я оставлю туче?
Я рисую лето
- Очень трудно это.
(П. Прануза)
Но прежде чем приступить к рисованию. я вам хочу напомнить, как нужно располагать свой рисунок на листе бумаги. А для этого я хочу показать иллюстрации из книжек, картинки. (Воспитатель с детьми рассматривают и обсуждают иллюстрации, а затем показывает на образце как правильно рисовать красками небо, землю, траву, лес, горизонт и т. д.) А как же нам можно получить нежные цвета - розовый, голубой?)Воспитатель выслушивает ответы детей и показывает приёмы смешивания красок). Ну что ж, ребята, а сейчас берём в руки кисти, краски и начинаем рисовать свои рассказы на листе бумаги. А чтобы вам лучше вспоминалось лето, я включу красивую музыку (по выбору воспитателя). А что у вас получится мы разберём в конце занятия. А все ваши рисунки поместим на нашу выставку.
Итог занятия :
Воспитатель: какие цвета красок вам понадобились, чтобы нарисовать лето?Как вы думаете, получилось ли у вас изобразить свои рассказы в рисунке? Что было самым трудным для вас в рисовании ваших рассказов? Что вам понравилось больше всего в нашем занятии? (ответы детей).