Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»

Дьячкова Елена
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»
▼ Скачать + Заказать документы

«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу

Цель: Помочь детям в занимательной форме, закрепить знания о пользе витаминов. Развивать память, внимание и речь. Уточнять знания детей о пользе овощей и фруктах, их значения для здоровья и хорошего настроения. Прививать навыки здорового образа жизни.

Задачи: Развивать общую и мелкую моторику, мышление, коммуникативные навыки.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в старшей группе „Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседы на тему: «Овощи», «Фрукты», «Огород»,

«Сад», «Здоровая пища». Рассматривание дидактического материала : «Овощи», «Фрукты», таблица продуктов, стихи и загадки про витамины.

Дидактическая игра: «Что, где растёт?»

Айболит - (второй воспитатель)

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, в гости к нам спешит любимый доктор Айболит.

Про витамины нам расскажет, всю их пользу нам покажет.

Айболит : - Ребята, Вы меня узнали? Я добрый доктор Айболит, что всех излечит, исцелит. Надеюсь, тут все здоровы! Я, конечно очень рад повстречать таких ребят. А что, друзья мои, наверно, много знаете про витамины? А сейчас проверим это: кто из вас мне больше расскажет и знания свои в ответах покажет. Какие витамины Вы знаете?

Дети: – А, В,С, Д, Е…

Айболит: Молодцы! А где они прячутся?

Дети: - в овощах и фруктах (выходят дети - шапочки овощей)

Ребё нок 1: - Урожай у нас хорош, уродился густо:

Помидор для всех пригож, и на цвет, и на вкус хорош!

Вот морковка, лук, редис, и готов салат – удивись!

Перец красный и зеленый – все положим в борщ ядреный!

Ребё нок2 : - Фрукты тоже хороши! Их мы любим от души!

Самый кислый здесь лимон, витаминов много в нем!

Дети – Овощи, спорят : - Кто из нас из овощей и вкуснее, и нужней,

Кто при всех болезнях будет всех полезней?

Воспитатель: - Проясним мы обстановку, пригласим сюда Морковку!

Морковь: В огороде, в поле, дома, вам, ребята, я знакома?

И сладка я, и вкусна, витамин во мне есть – А.

Кто меня в друзья берет, тот растет, растет, растет…

Пей всегда морковный сок и грызи морковку,

Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!

А вот мой дружок – Лук! Он тоже богат витамином А!

Лук: Не морковь я, нет! Я - злюка! Стоит вам отведать лука,

Слезы потекут рекой – я на грядке самый злой!

Я – приправа в каждом блюде и всегда витамином А полезен людям!

Айболит:- Витамин А регулирует процессы роста, функционирование органа зрения.

Витамин А- (каротин) содержится не только в моркови и луке, но и в красном сладком перце, в петрушке, щавеле, абрикосах, плодах шиповника, салате.

Тыква: Со мною всегда желудок здоров,

Кишечник на помощь не будет звать он,

И болеть ты не будешь, навеки забыв докторов!

Поможет тебе витамин С, радуйся всем!

Перцы: Мы – перцы, добры молодцы, сочные да круглые,

Вот такие округлые!

Летом зеленеем, осенью краснеем,

Витамин С мы набираем, всех угощаем!

Редиска: Я – румяная Редиска, поклонюсь вам низко – низко,

А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

Вишни: Мы – Вишни, красные, как кровь,

И вкусные, как мед!

Улучшаем аппетит и здоровью не вредим!

Лимон: Ты забудешь о простуде, если есть нас ты с витамином С будешь!

Айболит: Витамин С активизирует иммунную систему, способствуя повышению устойчивости организма к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды; влияет на функцию кроветворения.

А : - Загадаю Вам загадки: (про лук, капусту, морковь и свёклу)

Д/ игра : «Отгадай слово по первым буквам» показывает карточки с изображениями. Дети : - слово ВИТАМИНЫ

Д/игра «Повара» (по силуэтам выбрать овощи)

Айболит: Какие Вы молодцы! Справились с моим заданием!

(Подвижная игра «Собери овощи на винегрет» проводит 2 -3 раза)

Воспитатель: Поиграй и ты с нами Айболит.

Воспитатель: - А теперь научим Айболита играть со своими руками,. Мы покажем тебе одну игру, а ты повторяй за нами.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»

Айболит: - Ох, как я устал, за вами повторять движения. Весь «красный» стал, как этот, ну, как его?

Дети: Помидор

Помидор: Я всех круглее и краснее, я в салате всех вкуснее,

И ребята с давних пор очень любят помидор!

Я – витамина В источник и на обмен веществ влияю точно!

И в рацион всегда включайте груши, а что она нам скажет – вот послушай!

Груша: Все, конечно, любят грушу, углеводов много в ней!

Лечит кашель и удушье, и все дети с ней сильней!

Для диеты хороша, груша – добрая душа!

Огурец: Я – веселый молодец, я – зеленый огурец,

Я с макушки побелел, я уже совсем поспел!

Хоть варите, хоть солите, поступайте, как хотите!

Я хрустящ и свеж, во мне много витамина В!

Воспитатель: Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить!

Все, без исключения, в этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус, и судить я не берусь

Кто из вас вкуснее, кто из вас важнее!

Воспитатель: Спасибо тебе Айболит что пришел, мы угостим тебя винегретом.

Айболит: Все – молодцы! Все знаете о пользе витаминов. Витамины помогают нам учиться, витамины помогают не лениться. Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Беседа с детьми средней группы «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!» Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу. Фрукты» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе на тему «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». «Фрукты». Реализация содержания.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: - учить детей различать витаминосодержащие продукты. - объяснить детям,.

Конспект открытого занятия по формированию здорового образа жизни в разновозрастной группе «Хочу быть здоровым!» Конспект открытого занятия по формированию здорового образа жизни в разновозрастной группе «Хочу быть здоровым!» Воспитатель дошкольной.

Конспект занятия ООД «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» в старшей группе Конспект занятия (ООД) в старшей группе «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» Подготовила и провела: Сурогина А. В. ЦЕЛЬ: Научить ребёнка.

Педагогический проект «Хочу здоровым быть» в средней группе 1. Педагогический проект по изменению предметно-пространственной среды в средней группе “Подсолнушки” Название “Хочу здоровым быть!” Продолжительность.

План-конспект «Я здоровым быть хочу» План – конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме:«Я здоровым быть хочу» Цель: формировать у детей представление.

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу» Проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу» Шкундина Валентина Павловна Проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу» (старшая группа.

Стенгазета «Я здоровым быть хочу»Стенгазета «Я здоровым быть хочу» Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно в дошкольном возрасте идет.

Развлечение в младшей разновозрастной группе ко Дню здоровья «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Развлечение в младшей разновозрастной группе ко дню здоровья «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». МКДОУ НОВОКОЗЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 10:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»» (включая файлы) размещена пользователем Дьячкова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД