Кижакина Дарья
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе ДОУ на тему «Цветы и капли»
▼ Скачать + Заказать документы
Білім беру саласы/ Образовательная область:Коммуникация
П н/ Предмет: Развитие речи
тпелі та ырып/ Сквозная тема: «Детский сад»
Та ырыбы/ Тема : «Цветы и капли»
Ма саттары/ Цель: научить детей выполнять движения в соответствии с текстом, помочь запомнить стихотворение М. Алимбаева «Дождь», выразительно читать его.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе ДОУ на тему „Цветы и капли“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Развитие речи
- Темочки
1. Т рбиелі к- воспитательная: Воспитывать любовь к природе
2. Дамытушылы – Развивающая :развивать слуховое внимание,мелкую моторику рук, память.
3. ыту – Обучающая:Учить слушать и отвечать на вопросы, строить предложения из 3-4 слов. Закрепить умение рисовать карандашем прямые линии
Билингвалды компонент/ Билингвальный компонент : г лдер- цветы
йымдастырыл ан о у ызметіні барысы/ Ход организованной учебной деятельности:
1. йымдастырушылы кезе і/Организационный момент
Приглашает детей сесть на ковер.
- Давайте представим, что мы с вами:
Наши алые цветы
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
2. Негізгі б лімі/Основная часть
Проводит беседу по картине (при необходимости подсказывает ответы) : что нарисовано на картине?
Билингвальный компонент: цветы-г лдер.
Словарная работа: лейка, шланг, клумба.
Сколько цветов на картинке?
Смотрите, у цветов опущены головки, наверное, они хотят пить. Давайте их польём. Из чего поливают цветы (разворачивает картинки демонстрационного материала).
-У меня тоже есть лейка. Посмотрите. Одинаковые лейки или разные? Какого цвета эта лейка? Подставьте ладошки под лейку, а я полью на них. Вода льётся из лейки, как дождь. (Разворачивает третий отворот на плакате с тучкой.)
Предлагает послушать стихотворение.
Читает отрывок из стихотворения М. Алимбаева «Дождь» :
Кап, кап…Светлых капель несется поток.
Так. …Так-
Говорит, улыбаясь, цветок.
О чем говорится в стихотворении?
Как стучит дождик? Что говорит цветок?
О чем говорится в стихотворении?
Как стучит дождик? Что говорит цветок?
Понравилось стихотворение?
Даёт детям установку на повторное внимательное прослушивания текста стихотворения для заучивания наизусть(2-3раза)
Все вместе заучивают стихотворение.
Физминутка.
Игра «Солнышко и дождик».
Работа с раздаточным материалом:
«Дождик, дождик, кап-кап».
- Давайте нарисуем дождик на нашей картинке, чтобы цветочки попили.
Показывает пальчиком на ладошке, как рисовать капли.
Пальчиковая гимнастика.
Читает
:- Кап, кап…
Светлых капель несется поток.
Так. …Так-
Говорит, улыбаясь, цветок.
Предлагает обвести пальчиком линии.
3. орытынды/Итоговая часть
Рефлексия.
Поощряет детей.
Читает потешку:
Дождик, дождик, посильней-
Будет травка зеленей,
Вырастут цветочки
На нашем лужочке.
Дождик, дождик, пуще,
Расти, травка, гуще.