Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе детского сада «Рассказывание сказки «Лиса и кувшин»

Татьяна Шарипова
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе детского сада «Рассказывание сказки «Лиса и кувшин»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное образовательное учреждение «Заклинская средняя школа» Лужского района Ленинградской области

Конспект по развитию речи в младшей группе на тему «Рассказывание сказки «Лиса и кувшин»

Подготовила воспитатель Шарипова Татьяна Сергеевна.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе детского сада „Рассказывание сказки „Лиса и кувшин“» размещена в разделах

Цели занятия :(воспитательные) сформировать у детей умение, не перебивая, слушать ответы товарищей, соблюдать очередность, воспитывать у детей сочувствие, желание помочь тому кто попал в трудную ситуацию. (обучающие) совершенствовать мелкую моторику, умение регулировать силу удара, расширять словарный запас детей за счет слов- антонимов : добрый – злой, честный – нечестный, умный – глупый, хитрый – простодушный. Дать детям представление о частях из которых состоит посуда – дно, крышка, носик, горлышко. (развивающие)развивать слуховое и зрительное внимание (умение дифференцировать шумы, подбирать недостающую деталь предмета по форме) Оборудование : фигурки персонажей сказки, предметные картинки – кувшин, серп, сноп, декорации поле, река, посуда (чашка, чайник, бутылка, карандаш, настольная ширма.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Воспитатель: Встали на лужок, сделали кружок. (дети вместе с педагогом встают в круг). Предложить детям вспомнить русские народные сказки с участием лисы. («Колобок», «Теремок», «Лиса со скалочкой» и т. д.) Воспитатель: Скажите, какой в сказках бывает лиса? Дети: хитрой, умной, злой, нечестной. Воспитатель : А в сказке «Лиса и кувшин» какой оказалась лиса? Дети : злой и глупой. Воспитатель: правильно. Лиса сумела обмануть бабу, но кувшин перехитрить не смогла. Рассердилась на него и захотела его утопить да вместе с ним и себя погубила. 2. Пересказывание сказки. А сейчас мы попробуем совместно пересказать сказку, выставляя последовательно декорации. 3. Игра «Узнай по звуку». Нужно поставить перед детьми бутылку, чашку, чайник. Постучать карандашом по ним и предложить запомнить каждый звук из этих предметов. Затем ставим на стол ширму, спрятав за ней посуду, попробовать угадать по звуку предмет. (дети по очереди отгадывают звуковую загадку). 4. Игра «Назови части». Убрать со стола ширму и предложить детям внимательно рассмотреть посуду. Показать и назвать детям ее части – дно, горлышко, ручка, носик и крышка. 5. Рефлексия. Итог занятия. Положительная оценка работы детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» для старшей группы»Конспект занятия по развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» для старшей группы» Задачи: учить детей рассказывать сказку без наводящих вопросов воспитателя, выразительно передавать разговор лисы с кувшином. Учить в процессе.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Творческое рассказывание «Лохматые и крылатые»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Творческое рассказывание «Лохматые и крылатые» Цель: совершенствование умения составлять интересные и логические рассказы о домашних животных. Ход занятия В: Здравствуй, друг! (здороваются.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе детского сада «Рассказывание сказки «Лиса и кувшин»
Опубликовано: 29 января 2022 в 14:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе детского сада «Рассказывание сказки «Лиса и кувшин»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шарипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД