Дина Кирюта
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Волшебный домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Волшебный домик»
Китюта Дина
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе “ Волшебный домик"
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе „Волшебный домик“» размещена в разделах
Программное содержание: Учить детей внимательно слушать. Выполнять задания воспитателя. Выговаривать нужные звуки, развивать речь, движения в игре. Быстро двигаться. Запоминать небольшие стихи,стараться повторять за воспитателем.
Материал для занятия : Домик для игрушек. Игрушки – Курочка, Зайка.
Ход занятия : Дети сидят на стульчиках. На столе среди зелени стоит домик.
Воспитатель: Дети, посмотрите, чей это домик, такой красивый стоит?
Вырос домик наш волшебный,
Очень домик интересный.
Ребята вам нравится домик?
Дети: Да.
Воспитатель: Домик просто замечательный! А кто знает, что это у домика?
Дети: Крыша
Воспитатель: А это что?
Дети: Окошко
Воспитатель: какие молодцы! А кто же живёт в таком таком волшебном домике? Давайте узнаем. Диана к дому подойдёт. Диана спросит, кто живёт?
(Вызванный ребёнок подходит к домику, стучит и спрашивает: Кто в домике живёт)
Из домика слышится Ко-ко-ко!
Воспитатель: Дети это кто там?
Дети: Курочка.
Из домика появляется курочка.
КУРОЧКА: Ко-ко-ко! Здравствуйте, ребята. Я курочка,золотое пёрышко. А вы можете говорить ко- ко -ко?
Дети: Несколько раз повторяют ко- ко – ко!
Воспитатель: А ещё курочка детки могут показать, как ты важно ходишь.
Дети показывают походку курочки.
Дети: Ко – ко –ко.
Курочка: Какие вы молодцы! Всё про меня знаете.
Воспитатель: Курочка, а кто ещё с тобой в домике живёт?
Петушок: А вот угадайте.
Воспитатель: Анечкак дому подойдёт. Анечка спросит, кто живёт?
(Вызванный ребёнок подходит и выполняет задание)
Воспитатель: В домике тихо, а вот смотрите ребята кто - то в окошко выглядывает. Кто это ребята?
Дети: Зайка! (из домика появляется зайчик)
Зайка: Я Зайка - попрыгайка, будете со мной дружить?
Воспитатель: Дети, будем дружить с зайкой?
Дети: Да!
Воспитатель: Молодцы, ребята. А как зайчик мы будем прыгать?
(дети прыгают, как зайчики)
А ещё, кто в домике живёт? Вика к дому подойдёт.
Вика спросит, кто живёт?
(Из домика слышится рычание)
Ой, кто это там рычит?
(Появляется Волчок)
Мишка: Это я Волчок -серый бочек
Вы можете ребята рычать, так как я?
Дети: можем р – р – р.
Воспитатель: А теперь ребята курочка, зайка и волчок хотят с вами поиграть.
(Из кустиков появляется лиса)
Лиса: Я тоже хочу с вами поиграть.
Проводится игра: «Кто убежал?»
Воспитатель: Ребята, давайте ещё поиграем?
Проводится игра: «Цветные подушечки»
Брошу я подушечки высоко – высоко,
Упадут подушечки далеко – далеко.
Кто первый принесёт мне подушечку?
Воспитатель: Ребята, а кто про наши игрушки стихи знает?
Один ребёнок рассказывает стихотворение про зайчика.
Другой ребёнок читает стихотворение про мишку.
Воспитатель: Дети, понравилось вам, играть с нашими игрушками?
Завтра в дом волшебный постичим.
И игрушек новых в гости пригласим!