Виктория Плетухина
Конспект занятия по развитию речи с элементами логоритмики Железновой «Новые друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по развитию речи с элементами логоритмики Железновой во второй младшей группе (3-4 года).
Новые друзья.
Цель: Использование пальчиковых игр, разминок, песенок
Е. Железновой для развития речи детей.
Технологии:
1. Использование игровых методов
Публикация «Конспект занятия по развитию речи с элементами логоритмики Железновой „Новые друзья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
2. Игровые технологии, направленные на развитие зрительного внимания
3. Здоровье - сберегательные технологии: дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, физ. минутка.
Задачи:
1. Развивать умение сочетать музыку с движениями
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
3. Закреплять представление о животных по внешним признакам.
4. Развивать умение поддержать игровую ситуацию.
Материал: Логоритмика Е. Железновой, воздушные шары, модули с цветами.
Игрушки: неваляшка, зайчик, жираф, коробка для сюрпризов, легкие газовые платочки.
Ход. Организационный момент: Вход под музыку «Автобус» Ребятки, давайте сегодня куда-нибудь отправимся,
Интересно проведём время. Хотите? Но сначала сделаем разминку.
Головой киваем,
Носиками мотаем
И зубами постучим,
И немножко помолчим!.
Куда же нам отправится, кто нам поможет?
Ой, смотрите здесь какая то коробочка!
Интересно, что в ней лежит? (потрясти)
Как Вы думаете, что там звенит? (Дети)
Откроем! Это неваляшка!
Посмотрите, какая она яркая, а ещё какая? (Дети)
Вам нравится?
Если тронешь неваляшку, она начинает звонко петь веселую песенку.
Это она с вами здоровается, давайте мы с ней поздороваемся!
Песенка – приветствие «Здравствуйте ладошки»
Ребята, а неваляшка приглашает нас в гости к своим друзьям.
Хотите отправиться в гости?
Дети:
Но сначала нам нужно восстановить дыхание
А на чём же мы поедем в гости? (Дети)
А давайте полетим на волшебном платочке!
Логоритмика «Кружится легкий платочек»
Ребятки смотрите волшебная полянка, вся в цветах, а цветочки не простые, цветочки пенёчки, выберите любой и садитесь!
Слышите кто- то сюда идет, да это дружок неваляшки,
Кто это? (Дети)
Ну конечно зайчонок!
А какой он мягкий, потрогайте,
Какого цвета у него шубка? (Дети)
Хвостик короткий, а ушки….(Дети)
Что зайка любит кушать? (Дети)
Давайте порадуем зайку, споем про него песенку
Логоритмика «Зайка»
Давайте угостим зайку морковкой! Он посидит рядом с неваляшкой!
Слышите, сюда ещё кто-то идет!
Загадка: Вот так ноги, вот так шея!
Не видали мы длиннее,
Словно вышка между трав,
Возвышается ….(дети)
Ребята, как вы думаете, он добрый?
А глазки, какие у него?
А какая необычная шубка! Вся в пятнышках!
Давайте подружимся с жирафом, потанцуем с ним!
Логоритмика «Жираф»
Давайте нашим новым друзьям построим дом!
(Из блоков дети строят дом)
Логоритмика «Строим дом»
Давайте скажем нашим друзьям игрушкам до свидания.
Нам пора, а игрушки придут теперь к нам в гости!
Полетели: