Светлана Смолярова
Конспект занятия по развитию речи «Оладушки с печи горячи»
▼ Скачать + Заказать документы
Расчудесный такой Живот
Средних размеров.
Пробегала мимо Пышка-Ватрушка,
Увидела Живот и спрашивает:
- Это чей тут Животик-живот?
Кто-кто в невысоком живет?
Hикто ей не отвечает.
Обрадовалась Пышка и стала в Животе жить.
Пришла Плюшка-Пампушка,
Увидела Живот и спрашивает:
- Это чей тут Животик-живот?
Кто-кто в невысоком живет?
А из Живота отвечают:
- Я, Пышка-Ватрушка,
А ты кто?
- А я Плюшка-Пампушка.
- Иди ко мне жить. -
И стали они жить вместе.
Тут прибежал Коржик:
- Это чей тут Животик-живот?
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Оладушки с печи горячи“» размещена в разделах
Кто-кто в невысоком живет?
- Я, Пышка-Ватрушка.
- Я, Плюшка-Пампушка
А ты кто?
- А я - Коржик-Без-Рук-Без-Hожек!
- Иди к нам жить! -
И стали они жить втроем.
Тут появился здоровенный Торт и спрашивает:
- Это чей тут Животик-живот?
Кто-кто в невысоком живет?
- Я, Пышка-Ватрушка.
- Я, Плюшка-Пампушка.
- Я, Коржик-Без-Рук-Без-Hожек.
А ты кто?
- А я - Торт-Тортище-Слоенный-Бочище!
Свободного местечка не найдется?
- Hету! Hету! - закричали все.
H о Торт-Тортище упрямо полез в Живот:
Лез, лез, лез, лез.
- ой, бабушка! - закричал испуганный живот. -
я сейчас лопну.
- кушай, кушай деточка!
Скоро и блинчики подоспеют!
Воспитатель:- Понравилась ли вам сказка?
-Какие герои были в этой сказке? (Живот-Животок, Пышка- Ватрушка, Плюшка – Пампушка, Коржик-Без-Рук-Без-Ножек, Торт – Тортище – Слоеный-Бочище).
-Где они хотели жить?
Воспитатель: - Ребята, давайте поиграем с Колоском в игру «Оладушки?»
-Сейчас мы как будто будем печь оладушки. Сначала помоем тщательно руки. Положим в миску ложкой муку, сахар, соль (выразительные движения). Нальем в муку кефир. Замесим ложкой тесто. Ставим на плиту сковородку. Ждем, чтобы она нагрелась. Наливаем масло. Выкладываем в горячее масло тесто ложечкой. Переворачиваем оладушки. Хороши оладушки! Горячи! Подуем на них: ф-у-у-у. (Игра повторяется 2 раза).
Воспитатель читает стихотворение «Оладушки» :
Если утром бабушка
Напекла оладушков,
Не спеши, как бегемот, запихнуть оладьи в рот :
Ведь оладушки с печи
Го – ря – чи!
Подведение итогов.
Воспитатель: - О чем мы с вами сегодня говорили? (ответы детей)
(О хлебе).
-Какие хлебобулочные изделия мы с вами знаем? (ответы детей)
(Хлеб, батон ….)
-Какой бывает хлеб? (ответы детей)
(Мягкий, вкусный….)
Воспитатель: - Вот сколько интересного рассказал нам Колосок. Он говорит вам спасибо за то, что вы внимательно его слушали и играли с ним.
Воспитатель: Ребята, а Колосок принес вам угощение. Попробуете угадать,что это такое?
-Маленькое, съедобное.
Я одна его несъем, разделю ребятам всем.
(ответы детей)
Воспитатель: Давайте поблагодарим Колоска (ответы детей).
Воспитатель: - До свидания, Колосок, приходи к нам ещё со своими интересными рассказами.
Дети с воспитателем прощаются.