Елизавета Ивановна
Конспект по приобщению к изобразительному искусству глухих детей раннего возраста «Игра с куклой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД на тему: «Игра с куклой» (Приобщение к искусству).
Автор конспекта: Галиаскарова Елизавета Ивановна, воспитатель группы раннего возраста д/с компенсирующего вида.
Цель: создание условий для формирования художественного восприятия у глухих детей раннего возраста.
Программные задачи:
- формировать у детей художественное восприятие;
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Нарушение слуха. Конспекты
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
- воспитывать в детях отзывчивость на доступные их пониманию произведения изобразительного искусства.
Оборудование: репродукция портрета Ирины Кустодиевой с собакой Шумкой, костюм Собаки, костюм Куклы.
Словарь: девочка, кукла, привет, пока, спасибо.
Вводная часть:
1) Воспитатель предлагает детям закрыть глазки, говорит, что сейчас будет что-то интересное;
2) Вбегает взрослый в костюме собаки, а за ним – взрослый в костюме Куклы с букетом цветов.
Основная часть:
1) Воспитатель обращает внимание на Куклу (живой персонаж, предлагает рассмотреть её (лицо, платье, бант).
2) Физминутка. Воспитатель предлагает детям и гостям встать в хоровод.
3) Кукла говорит, что в пути нашла красивую картину (репродукция Кустодиева, предлагает вместе посмотреть её. Воспитатель обращает внимание детей на то, кто изображен на репродукции (красивая девочка, она маленькая, у неё розовые щёки, она улыбается, у неё красивые глаза, красивая причёска; девочка держит красивые цветы, они вкусно пахнут, у неё красивое платье; рядом – большая собака, верный друг, собака добрая, у неё мокрый нос, мягкая шерсть; комната большая, как наша группа, стоит стул).
Заключительная часть:
1) В заключение Кукла дарит репродукцию детям.
2) После чего Кукла и Собака прощаются с ребятами и уходят.