Надежда Подвинцева
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Подарки для медвежонка. Свойства ткани и бумаги»
▼ Скачать + Заказать документы
«Подарки для медвежонка».
Цель:
Закрепление знаний детей о свойствах ткани и бумаги.
Задачи:
- совершенствовать умение детей различать бумагу и ткань, производить с ними разнообразные действия;
- упражнять в словарном описании свойств бумаги и ткани;
- учить находить предметы, изготовленные из бумаги и из ткани в своем окружении;
- формировать умение отвечать на вопросы;
- расширять словарный запас;
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе „Подарки для медвежонка, Свойства ткани и бумаги“» размещена в разделах
- Бумага. Свойства бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Конструирование, поделки
- Медведь. Конспекты занятий
- Свойства материалов и веществ
- Сравниваем бумагу и ткань
- Ткань. Свойства и виды ткани
- Темочки
- продолжить формировать навыки культурного поведения.
Материал: Медвежонок (игрушка, одежда для медвежонка, альбомов (из ткани и бумаги,игрушки (из бумаги и дерева) ,подарочный пакет.
Ход:
Восп: Ребята, к нам пришёл сегодня гость.
А что за гость вы узнаете,отгадав загадку.
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу левую сосал,
А проснулся,стал реветь,
Этот зверь лесной….(медведь)
Восп :показывает игрушку медведя.
Восп:(от имени Мишки) :Здравствуйте ребята,меня зовут Мишка,у меня сегодня день рождения мне исполнилось 3 года.
Восп: Ребята,а что можно подарить Мишке ( ответы детей: мебель, одежду, игрушки).
Мишка остаётся в группе.
Восп: предлагает отправиться в магазин игрушек ;в котором продаются деревянные и бумажные игрушки.
Восп: можно выбрать один подарок. С помощью действий разного характера (обследования и экспериментирования).
Дети: доказывают (при помощи воспитателя)и объясняют,что бумажные игрушки не прочные, так как бумага рвётся,мнётся ;лучше дарить деревянные игрушки, потому что деревянные игрушки прочнее.
Дети: выбирают в подарок медвежонку деревянную игрушку.
Дети: идут в «магазин, в котором продаётся одежда» (из ткани и бумаги).
Дети: Рассматривают одежду на ощупь. Рассматривают одежду из бумаги и ткани.
Восп: спрашивает у них,какую одежду лучше подарить медвежонку?
Дети :выбирают одежду (шорты, носочки …из ткани).
Дети: объясняют что ткань можно постирать,она не рвётся,а бумага непрочная, намокает. (Складывают в подарочный пакет).
Восп: Маленький медвежонок очень обрадуется нашим подаркам, ведь они такие прочные и красивые.
Дети :Возвращаются в группу. И дарят подарки.
Мишка: Благодарит и уходит.