Лучший педагог года

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Вода льется из крана!» (1 фото)

Симакова Ольга
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Вода льется из крана!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование представлений у детей о том, что вода появляется, когда открывается водопроводный кран: вода льется из крана.

Задачи познавательно-исследовательской деятельности:

1. Обучающие. Познакомить детей раннего дошкольного возраста с водой, её свойствами: она прозрачная, бывает холодная и горячая.

2. Развивающие. Развивать тактильные ощущения детей, учить различать холодную и горячую, правильно обозначать ее словами.

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе „Вода льется из крана!“» размещена в разделах

3. Воспитательные. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, бережное отношение к воде.

Предварительная работа. Наблюдение проходит несколько раз во время мытья рук, воспитатель уточняет свойства воды: льется, прозрачная, сквозь нее видны руки и мыло.

Форма организации: работа по подгруппам, совместная деятельность воспитателя с детьми.

Материалы и оборудование: нарисованная капелька воды, стакан горячей и холодной воды, рисунок с краном, капельки из бумаги на каждого ребенка, клей.

Ход НОД:

Вводная часть:

Воспитатель: «Дети, к нам пришла Капелька воды! Давайте поздороваемся!»

Дети: «Здравствуй, Капелька!»

Воспитатель: «Дети, Капелька принесла нам стаканы с водой. Где у нас в группе живет водичка?»

Дети: «В кране!»

Воспитатель: «Дети, послушайте про водичку потешку»

Ай, лады-лады,

Не боимся мы оды,

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся.

Основная часть:

Воспитатель: «Дети, что мы делаем с водичкой?»

Дети: «Моем руки, лицо»

Воспитатель: «Правильно, а теперь посмотрим какую водичку принесла нам Капелька. В одном стакане горячая вода, в другом –холодная.»

Дети подходят и трогают воду в стаканах. Воспитатель уточняет, спрашивает у детей, какая вода в стакане горячая или холодная?

Воспитатель: «Дети, на картинке нарисован кран, а вода из него не льется! Кран закрыт! Давайте, приклеим маленькие капельки и кран откроется, и водичка польется!»

Дети садятся за стол и делают коллективную работу.

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, вы открыли кран и теперь водичка льется. Давайте поиграем в игру «Водичка, водичка, умой мое личико!»

Воспитатель: Давайте, скажем Капельки спасибо, за то, что она принесла нам горячую и холодную воду! И до свидания, Капелька!»

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Вода льется из крана!»
Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Лошадка» в первой младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Лошадка» в первой младшей группе Цели: познакомить с домашним животным – лошадь. Задачи: 1. Создать доброжелательную атмосферу, поднять настроение детям; 2. Дать знания детям.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мы сажаем лук» в первой младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Мы сажаем лук» в первой младшей группе Цель: расширять практические знания о посадке лука в землю. Задачи: 1. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду; 2. Продолжать.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лисичкины бусы» Программное содержание: 1. Закреплять знания о сезонных явлениях в природе; формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная вода»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная вода» Цель: Познакомить детей с водой и ее свойствами. Задачи: 1. Познакомить детей с приемами элементарного экспериментирования. 2. Развивать.

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус»Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус» Тема: Ознакомление с комнатным растением фикусом. Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Застегни и зашнуруй»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Застегни и зашнуруй» Тема: «Застегни и зашнуруй» Доминирующая образовательная область «Познавательное развитие» Программное содержание: развивать мелкую моторику;.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Вода в природе и жизни человека»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Вода в природе и жизни человека» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Вода льется из крана!»
Опубликовано: 17 апреля 2023 в 18:07
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Вода льется из крана!»» (включая файлы) размещена пользователем Симакова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД