Степаненко Анастасия
Конспект занятия «Мишка косолапый» для детей группы раннего возраста 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям;
• Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;
• Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
Программные задачи: учить действовать дружно, воспитывать взаимовыручку; закрепить умение ходить, высоко поднимая ноги, упражнять в ползании; доставить радость детям.
Средства реализации: сказочный герой – мишка, корзинка, шишки, мячи, обручи
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение и отгадайте, о ком я читаю.
Публикация «Конспект занятия „Мишка косолапый“ для детей группы раннего возраста 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
В чаще он лесной живет,
Сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мед,
Лапу зиму всю сосет.
Может громко зареветь,
А зовут его…. (медведь)
Дети: Медведь!
Воспитатель: Правильно, это мишка. Он сегодня собирался прийти к нам в гости, но что-то он задерживается. Давайте поиграем в игру, может он нас услышит и захочет к нам присоединиться, поторопится быстрее.
Проводится игра «Мишка косолапый по лесу идет».
Вдруг дети слышат стук в дверь.
Воспитатель: Кто же это?
Дети: Это мишка пришел!
Входит медведь с корзинкой.
Медведь: Ребята, пока я шел к вам, растерял все шишки. Помогите мне их найти.
Проводится игра «Собери шишки».
Медведь: Спасибо, ребята! Теперь у меня полная корзинка шишек!
Воспитатель: Мишка, ребята хотят с тобой поиграть.
Мишка : Хорошо, тогда пусть все дети станут пчелками, я буду от них убегать.
Проводится игра «Медведь и пчелы».
Медведь: Ох, уморили меня.
Воспитатель: Мишка, а ты присядь, отдохни немного! А ребята покажут как они умеют делать разные упражнения.
Упражнение «Покажем мишке, как мы умеем» - ползание на четвереньках, пролезь в обруч.
Упражнение «Кто дальше» - бросание мячей вдаль.
Упражнение «Где мишка живет?» - ходьба за воспитателем.
Медведь: Молодцы, ребята! Вы все сильные и ловкие! Мне понравилось у вас, но мне пора идти домой в лес, а на память я вам дарю печенье (бочонок меда.)
Дети прощаются с мишкой.