Анастасия Лизункова
Конспект занятия по познавательной деятельности для детей младшей группы «Домашние животные и птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект познавательного занятия в младшей группе по теме :"домашние животные и птицы"
Ход занятия
Организационный момент
В: по тропинке я пойду, друга я себе найду,вот ты, вот я, вот компания моя.
В: У меня есть сундучок
Для ребяток он дружок
Очень хочет он узнать как вы любите играть.
В: узнаем,что внутри?
Публикация «Конспект занятия по познавательной деятельности для детей младшей группы „Домашние животные и птицы“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние птицы. Птичий двор
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Дети по одному достают из сундука домашнюю птицу и называют ее и описывают, оформляя макет птичий двор.
Игра "покормить птичек" зернышками.
Пальчиковая игра " наши уточки с утра: кря-кря-кря,
Наши гуси у пруда га-га-га
Наши гулики вверху гу-гу-гу
Наша курочка с окно ко-ко-ко
А рано-рано по утру
Петя,Петя петушок нам поет кукареку.
В: какую пользу нам приносят домашние птицы
Д: домашние птицы дают нам перья, мясо,яйца.
Танец "курочка с цыплятами"
В: мы знаем,что есть не только домашние птицы,но и домашние животные.
Прокатимся на лошадке, приготовьте свои язычки,громко цокайте, держите крепко вожжи. Поскакали.
В: Я лошадка серый бок цок -цок -цок
Я копытами стучу цок-цок-цок
Приехали перед нами ребята пастбище,где пасуться домашние животные.
В: кто пасётся на лугу?назвать домашних животных и их детёнышей,чем питаются,какую пользу приносят человеку.
Игра с мячом "назови детёныша"
Загадка: травку кушает он в поле
И гуляет на просторе
много у него кудряшек,
Потому,что он (барашек).
В: мы немножко отдохнем и массаж делать начнем.
Игра массаж "барашек"
Нарисуем завитушки на спине и на макушке
Нарисуем завитушки там где ушки, там где ножки
Нарисуем завитушки не жалеем карандашей
Нарисуем завитушки и получится барашек. бе-бе)
Заключительная часть.
В: что вы сегодня ребята узнали?
В: кошка довольна своими котятами,
Корова довольна своими телятами, а я довольна своими ребятами!