Наталья Чуфарина
Планирование деятельности с детьми второй младшей группы по теме «Домашние животные» на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник – 7 октября.
Утро
ФР
ХЭР
ПР
РР
СКР
Утренняя гимнастика.
Цель: совершенствовать умение выполнять упражнения согласованно.
Разговор на тему «Домашние животные». Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами, развивать связную речь.
Пальчиковая гимнастика «У кошечки нашей…».
Публикация «Планирование деятельности с детьми второй младшей группы по теме „Домашние животные“ на неделю» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.
Д/И «Домашние животные».
Цель: совершенствовать умение узнавать и называть домашних животных на картинках, развивать мышление.
Инд-ная работа по аппликации с Сашей Я. и Женей М.
Цель: совершенствовать умение намазывать клеем всю поверхность заготовки, наклеивать её в середину листа, развивать мелкую моторику, пальцев рук.
Трудовые поручения в игровых уголках.
Цель: формировать умение красиво расставлять игрушки на полочках.
Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов».
Цель: знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении.
Самост-ная игровая деятельность.
Цель: способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2–3 человека для игры.
ООД № 1.
ФР
СКР
ПР
РР
ХЭР «Музыка».
Репертуар:
Упражнение: «Плюшевый медвежонок»
Слушание: «Клоуны» Кобалевский
Пение: «Песенка – дождиночка», «Осень – осень»
Музыкально – ритмические движения: «Часики», «Танец грибочков»
Игра: «Собери грибочки»
ООД № 2.
ПР
РР
ФР
СКР
ХЭР «Рисование».
Тема: «Осенний листопад».
Задачи: формировать умение идентифицировать жёлтый, зелёный, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги; закрепить умение правильно держать кисть; развивать творческие способности, внимание, память, воображение; воспитывать любознательность, самостоятельность, инициативность.
Прогулка на свежем воздухе
ФР
РР
ПР
СКР
Наблюдение за кошкой.
Цель: расширять представления о домашнем животном – кошке; воспитывать желание заботиться о животных.
Труд. деятельность. Уборка осенних листьев на участке.
Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь взрослым.
П/И «Кот Васька».
Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии со словами, развивать внимание, выдержку, воспитывать смелость.
Индивидуальная работа по развитию движений с Ксюшей Т. и Ксюшей И.
Цель: закреплять умение ходить, высоко поднимая колени, развивать координацию движений.
Разговор на тему «Животные на улице».
Цель: познакомить детей с правилами поведения при встрече с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.
Самост-ная игровая деятельность на участке.
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Работа перед сном
РР
Чтение художественной литературы: К. Чуковский. «Путаница».
Цель: продолжать знакомить с произведением, вызвать желание послушать еще раз, развивать внимание, память; воспитывать любовь к художественному слову.
Вечер
ФР
РР
ХЭР
ПР
СКР
Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.
Рассматривание альбома «Домашние животные».
Цель: знакомить детей с домашними животными, рассказать о том какую пользу они приносят, развивать умение отражать полученные впечатления в речи. Индивидуальная работа по музыке с Костей Л. и Василисой Д.
Цель: формировать умение выполнять танцевальные движения под музыку в соответствии со словами песни.
Упражнение «Полотенце пушистое».
Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем.
Самост-ная деятельность детей в центрах активности.
Цель: продолжать формировать умение играть дружно, избегать конфликтных ситуаций.
Вечерняя прогулка
ФР
ПР
РР
СКР
Наблюдение за собакой.
Цель: знакомить детей с названиями частей тела собаки, особенностями её внешнего вида, поведения.
Трудовая деятельность : уборка на участке.
Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, поощрять желание трудиться, радоваться достигнутым результатам.
П/И «Лохматый пёс».
Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием, развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа по развитию движений с Викой А. и Савелием М.
Цель: упражнять детей в умении прыгать на месте, с продвижением вперёд.
Д/И «Узнай голоса домашних животных».
Цель: формировать у детей слуховое восприятие, тренировать простейшие артикуляционные движения в звукоподражании.
Самост-ная игровая деятельность.
Цель: формировать умение детей выбирать занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками.
Вторник – 8 октября.
Утро
ФР
ХЭР
ПР
РР
СКР
Утренняя гимнастика.
Цель: формировать умение выполнять физические упражнения правильно.
Разговор на тему «Чей домик?».
Цель: упражнять детей в умении узнавать домашних животных, расширять представления об их жизнедеятельности.
Д/И «Маша-растеряша».
Цель: совершенствовать умение находить предметы по описанию, внимательно слушать, выбирать в речи взрослого элементы описания.
Индивидуальная работа по рисованию с Максимом К. и Серёжей Г.
Цель: закрепить умение рисовать способом примакивания, правильно держать кисть, развивать мелкую моторику пальцев рук.
Игровая ситуация «Волшебное слово».
Цель: формировать навыки культурного поведения, умения использовать вежливые слова в различных ситуациях.
Самостоят-ная игровая деятельность : игры с любимыми игрушками.
Цель: формировать умение детей организовывать совместные игры, обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками.
ООД № 1.
ФР
СКР
ХЭР
ПР
РР
ФР «Физкультура».
Тема: «К мишке».
Задачи: осваивать ползание на средних четвереньках за катящимся мячом, повторить ходьбу с перешагиванием через рейки лестницы; закрепить прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя; воспитывать позитивные морально – волевые качества; формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков; воспитание самоорганизации и взаимопомощи.
ООД № 2.
РР
ПР
ФР
ХЭР
СКР «Социализация».
Тема: «Чем люди отличаются от животных».
Задачи: закрепить и уточнить знания о себе как о человеке; продолжать формировать умение различать людей по их характерным особенностям; дать понятие об отличии человека от животного; упражнять детей в умении составлять рассказ, используя распространённые предложения; развивать связную речь, память, внимание; воспитывать любознательность, самостоятельность, инициативность.
Прогулка на свежем воздухе
ФР
РР
ПР
СКР
Наблюдение за кошкой.
Цель: расширять представления о строении животного, воспитывать любовь к домашним питомцам.
Трудовая деятельность. Уборка листьев.
Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
П/И «Догони меня».
Цель: упражнять в умении быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Индивидуальная работа по развитию движений с Кириллом Ак. и Лёвой П. «Учимся ловить мяч».
Цель: упражнять детей в умении бросать вверх и ловить мяч, развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов.
Игровая ситуация «Мурзик простудился».
Цель: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний.
Самостоят-ная деятельность детей на участке.
Цель: воспитывать желание помогать сверстникам, отзывчивость, инициативность при выборе игр.
Работа перед сном
РР
Чтение рассказа Е. Чарушина «На нашем дворе».
Цель: знакомить детей с творчеством Чарушина, развивать умение внимательно слушать воспитателя, слуховое внимание, воспитывать интерес к рассказам о животных.
Вечер
ФР
РР
ХЭР
ПР
СКР
Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.
Игры со строительным материалом: постройка домика для котёнка.
Цель: упражнять в умении детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр.
Индивидуальная работа по музыке с Полиной В. и Максимом Е. «Раз ладошка, два ладошка».
Цель: совершенствовать умение выполнять ритмические движения под текст музыки. Игровая ситуация «Котенок и полотенце».
Цель: формировать умение детей замечать ошибки в действиях персонажа, пояснить их суть, умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем.
Самост-ная деятельность детей в книжном уголке.
Цель: формировать умение правильно обращаться с книгами (не рвать, не мять).
Вечерняя прогулка
ПР
ФР
РР
СКР
Наблюдение за транспортом.
Цель: знакомить с названием частей машины.
Трудовые поручения: Подметание веничками веранды.
Цель: упражнять в умении правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.
П/И «Принеси предмет».
Цель: совершенствовать умение детей понимать суть задания, выбирать предмет заданной формы или определенного цвета.
Индивидуальная работа по развитию движений с Витей Д. и Кириллом Ан. «Кто быстрее?».
Цель: упражнять детей в умении быстро бегать, развивать координацию движений, выносливость.
Упражнение «Послушные пуговицы».
Цель: упражнять детей в умении самостоятельно застёгивать крупные пуговицы, помогать друг другу.
Игра-забава со светящимися игрушками.
Цель: способствовать профилактике утомления, снятию эмоционального напряжения, повышать двигательную активность детей.
Среда – 9 октября.
Утро
ФР
ХЭР
ПР
РР
СКР
Утренняя гимнастика.
Цель: формировать умение выполнять физические упражнения правильно.
Разговор на тему «Наши домашние питомцы».
Цель: совершенствовать умение рассказывать о своих домашних животных, развивать связную речь.
Д/И «Чьи детки?».
Цель: закрепить знание о домашних животных и их детёнышах, воспитывать заботливое отношение к ним.
Инд-ная работа по социализации с Полиной В. и Арсением П.
Цель: формировать умение различать людей по их характерным особенностям, воспитывать уважение к людям.
Ситуативный разговор о безопасном поведении в группе : не толкаться, не отнимать игрушки и др.).
Цель: продолжать формировать правила безопасного поведения в группе.
Самост-ная деятельность детей во всех центрах активности.
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
ООД № 1.
ФР
СКР
ПР
РР
ХЭР «Музыка».
Репертуар:
Упражнение: «Плюшевый медвежонок»
Слушание: «Клоуны» Кобалевский
Пение: «Песенка – дождиночка», «Осень – осень»
Музыкально – ритмические движения: «Часики», «Танец грибочков»
Игра: «Собери грибочки»
ООД № 2.
ФР
РР
ПР
СКР
ПР «Математика».
Тема: «Короткий - длинный».
Задачи: сформировать представление о длине двух предметов: короткий, длинный; закреплять представление о пространственных отношениях: вверху – внизу, впереди – сзади; закреплять понятия: один, много; развивать внимание, мышление, память; воспитывать интерес к математике.
Прогулка на свежем воздухе
ФР
РР
ПР
СКР
Наблюдение за кошкой.
Цель: расширять представления о строении животного, воспитывать любовь к домашним питомцам.
Трудовая деятельность. «Поможем котёнку убрать игрушки».
Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
П/И «Ты собачка не лай!».
Цель: совершенствовать умение детей убегать, прятаться в «домике», бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Инд-ная работа по развитию движений с Кириллом Ан. и Кириллом Ак. «Прокати мяч».
Цель: совершенствовать умение катать мяч в заданном направлении, развивать глазомер.
Д/У «Кто к нам пришёл?».
Цель: совершенствовать умение детей по звукоподражанию узнавать домашних животных.
Самост-ная деятельность детей на участке.
Цель: воспитывать самостоятельность, инициативность при выборе игр.
Работа перед сном
РР
СКР
Слушание сказки «Маша и медведь».
Цель: развивать слуховое внимание, память, умение следить за сюжетом, воспитывать любовь к сказкам.
Вечер
ФР
РР
ХЭР
ПР
СКР
Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.
Вкладыши «Домашние животные».
Цель: формировать умение называть характерные особенности домашних животных. Инд-ная работа по физкультуре с Ксюшей И. и Савелием М.
Цель: закрепить бег в разных направлениях, высоко поднимая ноги.
Пальчиковая игра «Погладим котёнка».
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Самостоятельные игры с блоками Дьёнеша «Выложим собачку, кошку, цыплёнка».
Цель: развивать внимание, воспитывать самостоятельность, желание помочь сверстникам.
Вечерняя прогулка
ФР
ПР
РР
СКР
Наблюдение за кошкой.
Цель: расширять представления о кошке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.
Трудовая деятельность. Кормление птиц.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
П/И «Кошка с котятами».
Цель: формировать умение передавать в мимике, жестах и движениях повадки животного.
Инд-ная работа по развитию движений с Ксюшей Т. и Максимом К. «Пройди по кочкам».
Цель: развивать координацию движений, умение держать равновесие.
Игровое упражнение «Сделаем из носочка гармошку».
Цель: совершенствовать умение самостоятельно надевать носки.
Самост-ная деятельность детей на прогулке.
Цель: совершенствовать умение общаться в совместных играх со сверстниками, делиться игрушками.
Четверг – 10 октября.
Утро
ФР
ХЭР
ПР
РР
СКР
Утренняя гимнастика.
Цель: закреплять умение выполнять физические упражнения согласованно.
Разговор на тему «Где живут домашние животные».
Цель: расширение и активизация словарного запаса.
Пальчиковая гимнастика «Домашние животные».
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.
Д/И «Чей малыш?»
Цель: совершенствовать умение детей узнавать и называть детенышей домашних животных, обогащать словарный запас.
Инд-ная работа по математике с Арсением П. и Ромой Х.
Цель: закреплять умение различать понятия «длинный» и «короткий», «один» и «много», развивать внимание, мышление.
Д/и «Угадай, чей голос».
Цель: закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, отвечать на вопросы ведущего.
Самост-ные настольно-печатные игры.
Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, умение подчиняться правилам в игре.
ООД № 1.
ФР
СКР
ПР
ХЭР
РР «Развитие речи».
Тема: «Кто как кричит?».
Задачи: формировать умение детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, называть детёнышей животных, образовывать слова с помощью суффикса –онок-; различать слова с противоположным значением (большой – маленький); уточнить и закрепить правильное произношение звука [И]; развивать умение регулировать высоту голоса; развивать связную речь, память, слуховое восприятие; воспитывать любовь к домашним животным.
ООД № 2.
ПР
ХЭР
РР
СКР
ФР «Физкультура».
Тема: «С нами старый скворушка до весны прощается».
Задачи: упражнять детей в подлезании под дугу, в метании; совершенствовать умение перепрыгивать через шнур, расположенный на полу; воспитывать позитивные морально – волевые качества; формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков; воспитание самоорганизации и взаимопомощи.
Прогулка на свежем воздухе
ФР
РР
ПР
СКР
Наблюдение за кошкой.
Цель: совершенствовать умение называть окраску животного, закрепить знания о повадках животного.
Трудовая деятельность. Собрать крупный мусор
Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада, воспитывать трудолюбие.
П/И «Воробушки и кот».
Цель: упражнять в умении мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.
Инд-ная работа по развитию движений с Мишей Д. и Викой У.
Цель: упражнять детей в умении метать мяч вдаль правой и левой руками попеременно, развивать крупную моторику рук.
Практическое упражнение «Самые аккуратные».
Цель: формировать умение детей снимать различные предметы одежды, обувь, размещать их в шкафчике, элементарные навыки самообслуживания, воспитывать бережное отношение к одежде.
Самост-ная деятельность детей на участке.
Цель: формировать умение находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
Работа перед сном
РР
СКР
Слушание русской народной сказки «Лиса и козёл».
Цель: знакомить детей с русскими народными сказками, развивать умение внимательно слушать произведение; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Вечер
ФР
РР
ХЭР
ПР
СКР
Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.
Самост-ная продуктивная деятельность «Раскраски».
Цель: предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на тему «Домашние животные», развивать мелкую моторику, чувство цвета.
Музыкальный досуг «Веселые музыканты»
(игры, танцы, песни с музыкальными шумовыми инструментами).
Цель: снятие нервного перенапряжения, создание радостного настроения у детей. Инд-ная работа по музыке с Ксюшей Т. и Полиной В.
Цель: закрепить слова знакомых детям песен об осени, развивать певческий голос. Ситуативный разговор на тему «Какое домашнее животное у меня есть дома».
Цель: совершенствовать умение и желание рассказывать о своих домашних питомцах, развивать связную речь.
Самост-ная игровая деятельность : игры с любимыми игрушками.
Цель: формировать умение использовать игрушки по назначению, реализовать с их помощью различные игровые ситуации.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за облаками.
Цель: формировать понятия об облаках и тучах.
Трудовые поручения: Навести порядок на веранде.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.
П/ И «Кто тише».
Цель: упражнять детей в выполнении ходьбы с выполнением различных упражнений, развивать умение двигаться бесшумно.
Индивидуальная работа по развитию движений с Савелием М. и Витей Д. «Прокати мяч».
Цель: совершенствовать умение детей катить мяч в заданном направлении.
Обучающие ситуации «Щенок на улице».
Цель: активизировать в речи и уточнить элементарные понятия, связанные с частями улицы, знакомить детей с моделями безопасного поведения на улице.
Самост-ная деятельность детей на участке.
Цель: обогащение двигательного и игрового опыта детей
Пятница – 11 октября.
Утро
ФР
ХЭР
ПР
РР
СКР
Утренняя гимнастика.
Цель: способствовать «пробуждению» центральной нервной системы детей.
Разговор на тему «Домашние животные».
Цель: расширять представления детей о дом. животных, упражнять в умении употреблять названия животных и их детенышей в ед. и во мн. числе, в Р. п. мн. ч., существительные с обобщающим значением.
Пальчиковая гимнастика «Котята».
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.
Д/И «Где спрятался котенок».
Цель: упражнять в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около».
Инд-ная работа по развитию речи с Кириллом Ак. и Лёвой П.
Цель: совершенствовать умение образовывать слова с помощью суффикса –онок-, узнавать и называть домашних животных и их детёнышей, развивать внимание, речь. Практическое упражнение «Ложка за ложкой».
Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки, правильно держать ложку, аккуратно есть, поощрять самостоятельность.
Самост-ные игры детей: «Шнуровки», «Прищепки», «Мозаики».
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, совершенствовать умение играть вместе со сверстниками, делиться игрушками.
ООД № 1.
ФР
СКР
ПР
РР
ФР «Физкультура».
Тема: «К мишке».
Задачи: осваивать ползание на средних четвереньках за катящимся мячом, повторить ходьбу с перешагиванием через рейки лестницы; закрепить прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя; воспитывать позитивные морально – волевые качества; формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков; воспитание самоорганизации и взаимопомощи.
ООД № 2.
ПР
ХЭР
ФР
РР
ПР «Природный мир».
Тема: «Встреча осенью Степашки и его друзей».
Задачи: уточнить и конкретизировать знания детей о домашних животных (отличительные особенности внешнего вида кошки, собаки, коровы; место обитания, потребности, приносимую пользу; заботу людей о домашних животных); развивать интерес к природе; воспитывать внимательное, заботливое и бережное отношение к животным.
ООД № 2.
СКР
ПР
РР
ХЭР
ХЭР «Конструирование».
Тема: «Забор для кошки с котятами».
Задачи: подводить детей к простейшему анализу созданных построек; совершенствовать конструктивные умения; закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кирпичики, сооружать забор, использовать в постройках детали разных цветов; формировать умение располагать кирпичики вертикально в ряд на узкую длинную или короткую сторону, ставить их плотно друг к другу; развивать творчество, связную речь; воспитывать интерес к конструированию.
Прогулка на свежем воздухе
ФР
РР
ПР
СКР
Наблюдение за кошкой
Цель: расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.
Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке.
Цель: формировать умение выполнять соответствующие трудовые действия, использовать инвентарь, обращать внимание на необходимость доводить начатое дело до конца.
П/И «Догонялки».
Цель: упражнять в умении согласовывать свои действия с действиями товарищей, быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Инд-ная работа по развитию движений с Серёжей Г. и Максимом К.
Цель: совершенствовать умение ходить по бревну, развивать координацию движений, умение сохранять равновесие.
Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».
Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.
Самост-ная двигательная деятельность детей на участке.
Цель: совершенствовать умение детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками.
Работа перед сном
РР
Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?», рассматривание иллюстраций.
Цель: познакомить детей с произведением, формировать умение следить за развитием сюжета.
Вечер
ФР
РР
ХЭР
ПР
СКР
Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.
Игра-имитация «Кошка».
Цель: развивать способность принимать на себя роль животного.
Инд-ная работа по физкультуре с Ксюшей И. и Арсением П.
Цель: совершенствовать умение подлезать под дугу, закрепить умение прыгать на месте с поворотом вокруг себя.
Формирование трудовых навыков. Уборка игрушек по своим местам.
Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Самост-ные игры детей во всех центрах активности.
Цель: совершенствовать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.
Итоговое мероп-е
ПР
РР
СКР
ФР
Викторина + презентация «Что мы знаем о домашних животных».
Цель: закрепление и обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах, развивать зрительное и слуховое восприятие, память; воспитывать любовь к домашним животным и желание заботиться о них.
Вечерняя прогулка
ФР
ПР
РР
СКР
Наблюдение за дорогой.
Цель: знакомить с тротуаром, вспомнить правила поведения на дороге.
П/И «Жмурки с собачкой».
Цель: формировать умение убегать по сигналу воспитателя от водящего (собачки, двигаться легко, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Инд-ная работа по развитию движений с Женей М. и Ромой Х. «Прокати – не задень» (с мячом)
Цель: развивать ловкость детей.
Трудовые поручения: собираем игрушки.
Цель: формировать умение детей выполнять несложные поручения, передавать поручения педагога сверстникам.
Самост-ная деятельность детей на участке.
Цель: развивать в детях умение принимать решения, выражать свои идеи и чувства.