Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия для младшей группы детского сада по теме «Домашние животные»

Анастасия Аверкина
Конспект комплексного занятия для младшей группы детского сада по теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия для младшей группы детского сада по теме «Домашние животные» :

Цели занятия :

1. Познакомить детей с домашними животными, где они живут и чем питаются.

2. Воспитать бережное отношение к животным.

Публикация «Конспект комплексного занятия для младшей группы детского сада по теме „Домашние животные“» размещена в разделах

3. Развитие речи.

4. Развитие мелкой моторики руки.

Ход занятия;

1. Приветствие с мячом. Массаж шариком Су-Джок под песенку «Ёжик» из методики Е. Железновой.

2. Объявление темы: «Приходит кукла Маша. У нее корзинка с фигурками игрушек. Кто там отгадай!»

Загадки:

- «Мягкие лапки, на лапках царапки, молочко пьет, мяу, мяу поет!» - это кошка. Обсуждаем, что любит кушать кошка, где живет, части тела.

- «Поет му, молочка кому?» Корова – обсуждение.

- «Хвост крючком, нос пяточком, посередине спинка, а на спинке щетинка» - свинья, обсуждение её.

- «Громко лает, дом охраняет» - собака. И т. д.

3. Звуки животных, записанные на телефон. Слушаем, кто как кричит, дети пытаются отгадать голоса.

4. Музыкальная пауза («Я хочу построить», «Мышки и мишки» из альбома «Музыка с мамой» Е. Железновой).

5. Работа за столом:

- Разложите геометрические фигуры в соответствующие места на картинке с домашними животными. Куда вы положили круг? Овал? Квадрат? Треугольник? Прямоугольник?

- Дидактическая игра «Рассади кроликов» (кролики и клетки вырезаны и напечатаны из бумаги) :

Перед вами кролики. Покажите самого большого кролика, самого маленького, двух одинаковых кроликов. Кролики живут в клетках-домиках. Рассадите кроликов в подходящие по размеру клетки.

- У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

У коровы ребенок называется «теленок». Теленок говорит: «Му-у-у». Скажите так, как говорит теленок.

Рвем зеленую травку для коровы и теленка: зеленую бумагу рвем на тонкие полоски и грузим в кузов машины.

6. Музыкальная пауза («Попрыгаем» - «Музыка с мамой»).

7. Строим ферму из деревянных кирпичиков «Томик» :

- У грязнули-свинки

На спине щетинка,

На мордашке пятачок,

Сзади тонкий хвост-крючок.

- У свиньи ребенок зовется — поросенок. Поросенок говорит: «хрю-хрю». Скажите так, как говорит поросенок. Поросята любят убегать от мамы, давайте построим им заборчик! Возьмите бруски и постройте вокруг поросят забор. Вот так.

- У собаки детеныш называется — щенок. Щенок говорит: «гав-гав». Скажите так, как говорит щенок. Теперь построим будку для собаки и щенка. Крыша для будки – треугольник из набора блоки Деньеша.

8. Дидактическая игра «Что умеет лошадь?»

- Вы умеете четко говорить слово «да»? Скажите. А теперь скажите слово «нет». У вас хорошо получилось, значит вы сможете поиграть со мной в интересную игру с нашей лошадкой.

Я буду спрашивать вас о том, что умеет лошадь, а вы думайте и отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да». А если лошадь не умеет этого делать, говорите «нет».

Лошадь умеет быстро скакать?

Лошадь умеет по небу летать?

Лошадь умеет травку жевать?

Лошадь умеет копытами стучать?

Лошадь умеет в игрушки играть?

Лошадь умеет громко ржать: иго-го?

8. - На лугу пасутся маленькие телята, как они говорят?

- Сделаем телятам рожки из прищепок и чтобы они не замерзли на лужайке сделаем для телят солнышко.

- Вот так!

9. По горам по долам ходит шуба да кафтан. Это? Показываю фигурку барана.

Приклеиваем барашку шубку из ваты на напечатаннную заготовку, перед эти вату рвем на кусочки и катаем шарики.

10. Физкультурная пятиминутка: Под музыку преодолеваем полосу препятствий – массажные коврики, лавочку, тоннель, кочки.

11. Хоровод «Ну-ка все встали вкруг» - Музыка с мамой.

На занятие были использованы : деревянный конструктор «Томик», блоки Деньеша, фигурки домашних животных и детенышей, прищепки, цветная бумага, вата, изображение барашка на каждого ребенка, напечатанные изображения кроликов и клеток разного размера, геометрические фигуры из счетного набора и напечатанные картинки с домашними животными, у которых пятна разной формы, кукла Маша, запись голосов домашних животных, игрушечный грузовик, козлятки из плотного картона без рожек, полоса препятствий, магнитофон и диск «Музыка с мамой» Е. Железновой.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия по лексической теме «Домашние животные» с ребенком 3 лет Конспект индивидуального занятия по лексической теме «Домашние животные» Цель занятия: Развитие психических процессов у ребенка младшего.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе детского сада «В гости к мишкам» Цель: учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного материала, геометрическую форму – круг. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помоги Машеньке» по теме «Дикие и домашние животные» Конспект интегрированное занятие во второй младшей группе Воспитатель: Дмитриева Светлана Павловна Тема: Помоги Машеньке… Программное содержание:.

Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные» с использованием ИКТ «Домашние животные» 1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка- котенок; корова- теленок; лошадь.

Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные» .

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Домашние животные» Ход занятия: 1. Организационный момент. Воспитатель: - Сегодня на занятии мы поговорим о животных. А о каких животных, вы узнаете, если.

Конспект занятия по экологии для детей второй младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по экологии для детей второй младшей группы (3–4 года) Программное содержание: Образовательные задачи: • Формировать.

Конспект занятия в старшей группе детей с ЗПР по лексической теме «Домашние животные»Конспект занятия в старшей группе детей с ЗПР по лексической теме «Домашние животные» Конспект занятия по лексической теме: «Домашние животные» «путешествие в деревню» Задачи : 1). Образовательные : 1. Закрепить и уточнить.

Образовательно-игровое пособие по теме «Домашние животные» в первой младшей группе детского садаОбразовательно-игровое пособие по теме «Домашние животные» в первой младшей группе детского сада Пришла идея, сделать игровое пособие на тему «Домашние животные» по социально-коммуникативному воспитанию в первой младшей группе. Целью.

Конспект занятия-викторины «Что будет если…» по теме «Домашние животные» Занятие-викторина «Что будет если…» по теме «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных; развивать мышление, память,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия для младшей группы детского сада по теме «Домашние животные»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 21:23
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия для младшей группы детского сада по теме «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Аверкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД