Получи документы

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности: «Вода и ее свойства» (в средней группе). (3 фото)

Румия Тактарова
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности: «Вода и ее свойства» (в средней группе).
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:развитие позновательной активности детей в процессе экспериментирование с водой. Задачи: Образовательне:закрепить и расширить знания детей о воде,ее свойствах,роли в жизни человека и живых организмов ;о формах и видах воды (реки,моря, водопады,озеро,океаны).Познакомить со свойствами воды через опытно-экспериментальную деятельность. Воспитательные: воспитывать умение действовать в коллективе; бережное отношение к воде как природному ресурсу. Развивающие: учить анализировать,делать выводы,иметь свое мнение; развивать логическое мышление;стимулировать познавательную активность детей. Материал для занятия: ноутбок,проектор,экран,белые халаты и шапочки для каждого ребенка,стаканчики,ложки,тарелки одноразовые,салфетки,ванилин,цветные льдинки,вода,сок яблочный,нарисованные капельки. Подготовительная работа:отгадывание загадок,чтение стихов о воде, чтение сказок:"о Аленушке и братце Иванушке";К. И. Чуковсккий:"Мойдодыр";игры - "Ручеек", "Ходят капельки по кругу". Ход НОД. -Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. -Ребята,сегодня мы с вами будем говорить о воде. Сейчас посмотрим на экране картины. Внимательно смотрите, а потом обсудим, что вы видели и еще постарайтесь определить,какие звуки вы услышали. (Показ слайдов). Ответы детей:мы видели и слышали - как бушует море,как течет речка,как капает дождик. -Ребята, значит где в природе можно встретить воду (в речке,в океане,в море,в озере) Да,говорят вода везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране Как сосулька замерзает В лес туманном заползает На плите у нас кипит Паром чайника шипит Без нее нам не умыться Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить Без нее нам не прожить! А сейчас вам предлагаю поиграть в игру: "Кому необходима в жизни вода?"(Работа с картинками).Каждый из вас должен выбирать те картины,которые не могут существовать без воды. ( Ответы детей:почему выбрали именно эти картины и делать вывод). Ребята,конечно же вода необходима всему живому,без воды не было бы жизни на нашей Земле. Ученые установили,что человек без еды может прожить 3- 4 недели,а вот без воды только 3 - 4дня. Значит: вода -это основа жизни. И мы должны ее беречь. К воде надо относиться бережно,не оставлять без надобности открытые краны. А чтобы еще больше знать о воде, о ее свойствах,сегодня мы с вами как настоящие ученные -исследователи будем проводить опыты с водой. Чтобы превратиться вдруг. Соберемся дружно в круг. Вокруг себя вы повернитесь. И в лабарантов превратитесь. ( предлагаю пройти в нашу небольшую лабораторию и надеть :шапочки и халаты). Напоминаю детям правила поведения в лаборатории: не шуметь;внимательно следить за результатом опыта; закончив наблюдения сделать вывод. Опыт№ 1: имеет ли вода свой вкус. Опыт№ 2: у воды нет запаха. Опыт№ 3: вода прозрачная. Физкультминутка. Опыт№ 4:вода не имеет форму. Опыт№ 5:температура и окрашивание воды. Молодцы ребята,сегодня мы очень много узнали о воде. Наши эксперименты прошли успешно и делаем выводы:вода - это жидкость;вода - не имеет запаха; вода - прозрачная;вода- растворяет различные вещества;вода -не имеет форму. Я думаю обо всем интересном, что узнали в нашей лаборатории,вы расскажите своим родтелям и друзьям. Вы все успешно провели опыты,все справились с опытами,были хорошими исследователми. Всем спасибо.

Публикация «Конспект по познавательно-исследовательской деятельности: „Вода и ее свойства“ (в средней группе),» размещена в разделах

Воду нужно уважать Это должен каждый знать! Совершенно не секрет- Без воды нам жизни нет! (На память детям вручаю эмблемы с капелькой). Литература: программа: "От рождения до школы". Е. А. Мартынова, И. В. Сучкова:"Организация опытно-экспериментальной деятельности"

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности: «Вода и ее свойства» (в средней группе).
Фото «Вода и ее свойства»
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности:  (в средней группе). - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности «Волшебный камень — магнит и его свойства» Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Волшебный камень - магнит и его свойства».

Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства»Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о ходе НОД в средней группе на тему "Магнит и его свойства" Цель: формирование навыков.

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства бумаги»Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства бумаги» Конспект ООД познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства бумаги» Программное содержание: • расширять представления.

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Песок и его свойства» Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе на тему: «Песок и его свойства». Цель: - Изучение.

Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе на тему «Лёд — вода» Программное содержание: Цели: развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете, формирование действия.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Почему говорят «как с гуся вода?» в старшей группеКонспект познавательно-исследовательской деятельности «Почему говорят «как с гуся вода?» в старшей группе Один раз в неделю в нашей группе организуется познавательно-исследовательская деятельность детей в различных формах. Тема "Перелетные птицы".

«Вода, воздух и магнит». Конспект проведения познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Цель:формирование представлений о свойствах воды, воздуха и магнита. Задачи: 1. Расширять и обогащатьзнания у детей о различных свойствах.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Свойства воды» Конспект занятия Развитию познавательно – исследовательской деятельности в средней группе. Тема: «Свойства воды» Цель: определить свойства.

Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства масла» Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе на тему «Удивительные свойства растительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности: «Вода и ее свойства» (в средней группе).
Опубликовано: 7 января 2018 в 12:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по познавательно-исследовательской деятельности: «Вода и ее свойства» (в средней группе).» (включая файлы) размещена пользователем Румия Тактарова (УИ 294698) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД