Получи документы

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи»

юлия кожемяченко
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по окружающему миру во второй младшей группе

Тема: «Овощи»

Цели: - закрепить знания детей об овощах, уточнить их название, цвет, форму, учить различать по внешнему виду;

- развивать наблюдательность и любознательность; развивать умения узнавать овощи; развивать мелкую моторику рук.

- воспитывать бережное отношение к объектам живой природы, воспитывать желание приходить на помощь другу.

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

Оборудование: картинка огорода с огородником, загадки, корзинка с овощами,

Ход НОД: Орг. Момент (утреннее приветствие)

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим

и станем солнышком одним.

-Доброе утро, ребята. Какое время года наступило? (осень)

- Правильно, ребята Осень наступила, и пришла пора собирать урожай. Нас в гости приглашает к себе Огородник. Давайте его навестим и посмотрим, что у него созрело.

Физминутка «Овощи»

В огород пойдем, (Маршировать на месте.)

Урожай соберем. (Идти по кругу, взявшись за руки.)

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты (Имитировать, как срезают, таскают, копают.)

Круглый, сочный, очень вкусный. (Показать руками. Щавеля нарвем немножко "Рвут".)

И вернемся по дорожке. (Идти по кругу, взявшись за руки.)

- Вот и добрались мы до нашего огородника. А что у него в руках? (корзинка).

- Что вырастил наш огородник, мы узнаем, отгадав его загадки, вы готовы ребята? (да)

Загадки: Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? Картофель

• Взяли мы ее одежку, Соль добавили немножко. В кадочках теперь не пусто — В них заквасится…капуста

• Корешок оранжевый под землей сидит, Кладезь витаминов он в себе хранит, Помогает деткам здоровее стать, Что это за овощ, можете сказать? морковь

- Какая морковка? (сладкая, сочная, длинная, вкусная, полезная)

• Под землею подрастала, Круглой и бордовой стала. Под дождем на грядке мокла И попала в борщ к нам… свекла

• Ох, наплачемся мы с ним, Коль почистить захотим. Но зато от ста недуг Нас излечит горький… лук

Лук-какой? (круглый, маленький, оранжевый, горький)

• Маленький, горький, Лучку браток. чеснок

• Сразу этот овощ по цвету узнают, Синим господином все его зовут. С кожурой блестящей и продолговат, Угостить он взрослых и детишек рад. баклажан

• Он в теплице летом жил, С жарким солнышком дружил. С ним веселье и задор. Это — красный… помидор

-Помидор- какой помидор? (большой, круглый, красный, сочный)

• Свежий и солёный Он всегда зеленый. огурец

- Огурец-какой огурец? (зеленый, сочный, свежий, длинный)

• Этот овощ тыкве брат — Тоже с виду толстоват. Лег под листик на бочок Между грядок… кабачок

- Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. Что же на огороде выросло у нашего Огородника, как назвать одним словом всё? (овощи)

- Правильно, это овощи. Чтобы овощи выросли, что нужно делать? ( За ними ухаживать: полевать, рыхлить землю, вырывать сорняки, которые мешают расти)

- Для чего нам нужны овощи? (суп варить, салат делать, овощи есть сырыми и т. д)

- А почему их надо кушать? (они полезные, много витаминов.)

- Если кушать овощи, то детки быстрее будут расти, будут здоровыми, крепкими и не будут болеть.

-Какой Огородник молодец, он вырастил столько много овощей. А ведь, скоро нужно солить капусту. Давайте ему поможем:

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубим.

Движения прямыми ладонями

Мы морковку трем, трем,

Потереть ладони друг о друга

Мы капусту солим, солим.

Сложить пальцы в щепотку.

Мы капусту мнем, мнем

Сжимать и разжимать кулачки.

И в баночки кладем

А потом пробуем.

Итог: - Молодцы ребята! Вы сегодня очень постарались! А скажите мне, пожалуйста, к кому в гости мы сегодня ходили? Что такое огород? Что он вырастил на своем огороде?

Публикации по теме:

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Комнатные растения» Ознакомление с окружающим миром по теме : «Комнатные растения» Цель: Закрепление представлений о комнатных растениях, ухода за ними. Задачи:.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки»Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки» Задачи: Дать детям элементарные знания о времени; показать разные виды часов; рассказать для чего нужны стрелки, сколько их, какие, в каком.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы»Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:"Вулканы" «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи»
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 14:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем юлия кожемяченко (УИ 8312) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД