Получи документы

Конспект по окружающему миру во второй младшей группе Тема: «Фрукты»

юлия кожемяченко
Конспект по окружающему миру во второй младшей группе Тема: «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по окружающему миру во второй младшей группе

Тема : «Фрукты»

Цель: - закрепить понятие «фрукты»;

- закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый.

Задачи: - способствовать развитию связной речи;

- развивать умения отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать внимание, мышление, память;

- воспитывать у детей любовь к природе.

Публикация «Конспект по окружающему миру во второй младшей группе Тема: „Фрукты“» размещена в разделах

Оборудование: картинка огорода с огородником, загадки, корзинка с фруктами.

Предварительная работа: загадок о фруктах. Рассматривание альбома «Фрукты». Беседа «Что растёт на огороде»

Ход Нод: Орг. Момент (утреннее приветствие)

Утренний круг.

Кто, кто вместе с солнышком встаёт?

Кто, кто в этом садике живёт?

Это детки все проснулись И друг другу улыбнулись.

К солнышку все потянулись:

«Солнышко вставай, Доброго утра нам пожелай!»

-Доброе утро, ребята. Какое время года у нас царствует сейчас? Мы с вами сегодня навестим нашего друга Огородника. Давайте вспомним, на прошлом занятии о чем говорили? Какой урожай собрал наш друг? Как одним словом это назвать?

Сегодня, он тоже нас ждет в гости. Посмотрим, что у него еще созрело.

Физминутка «Сбор фруктов»

Мы идем во фруктовый сад. (маршируют на месте)

Вдыхаем яблок аромат. (дыхательное упражнение)

Хотим сорвать яблоки с дерева. (поднимаются на носочки, тянут руки)

Может быть, допрыгнем до них? (прыгают)

Нужно поставить лестницу. (имитируют подъем по лестнице)

Срываем яблоки и кладем в корзину. (имитируют сбор яблок)

Яблоки собрали, теперь отдохнем. (садятся)

- Вот и добрались мы до нашего огородника. Ребята, посмотрите нашему Огороднику нужна помощь. Нужно собрать новый урожай. Собрав его мы и узнаем, что выросло у него.

- Я буду вам загадывать загадки, отгадав нужно будет положить урожай в корзинку. (для игры можно использовать муляжи или картинки с фруктами) :

• Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые,

Любят меня детки. (Яблоко)

- Ребятки, скажите какого цвета яблоко? (красное, зелёное, жёлтое)

- Какой формы яблоко? (круглой)

- Где растёт яблоко? (на дереве)

Фрукт похож на неваляшку. Носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив. С дерева упала… (Груша)

• На ветвях они висели. Как созрели, посинели. Смотрят сверху вниз пугливо, ждут, когда сорвут их… (Сливы)

• Высоко растёт на ветке Фрукт, который любят детки. Он на ощупь шелковистый, ярко жёлтый и душистый. Вкусный запах ловит нос — Фрукт зовётся… (Абрикос)

• Знают этот фрукт детишки, любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран В тропиках растет… (Банан)

-Какого цвета банан? (жёлтый)

-Посмотрите, какой он длинный.

• Что б простудой не болеть, надо с сахаром поесть. Лучше в чай добавить дольку, будет сразу много толку. (Лимон)

Фрукт оранжевый, красивый, съешь его — прибавит силы. Витамином С богат и полезен для ребят. (Апельсин)

- Какого цвета? (оранжевый)

- Какой формы? (круглой)

• Под толстой красной кожурой, как в улье, деток целый рой. Каждый их отведать рад, как зовут его? … (Гранат)

• Этот яркий сочный плод на плантациях растёт. Он даёт вкуснейший сок, Он имеет хохолок. Любят все, и стар и млад этот вкус и аромат! Где-то в тропиках сейчас зреет сладкий … (Ананас)

• Вот румяный толстячок, Бархатистый сюртучок, в пузе косточка резная.

Как зовут его? Я знаю! (Персик)

• Кисти ягод над дорожкой, прячут листики-ладошки. На лозе повисли кисти

И от нас укрылись в листьях. (Виноград)

- Вот молодцы, ребята посмотрите собрали урожай в корзину. А кто знает, как одним словом все что мы собрали называется? (Фрукты)

- Фрукты очень полезны! В них много витаминов. Перед тем как кушать фрукты, что нужно сделать? (помыть руки и фрукты)

- А что можно сварить из фруктов?

Пальчиковая игра «Компот»

Будем мы варить компот.

Фруктов нужно много, вот. («варят» - мешают пальчиком на ладошке)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить, (ребром ладони стучат по другой ладошке)

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок, (сжимают кулачки)

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ (снова «варят»)

- У нас с вами получился очень вкусный и полезный компот. Молодцы ребята, пока мы с вами варили компот, кто-то опрокинул корзинку с фруктами, и все фрукты рассыпались?

Игра «Собираем урожай»

На полу разные фрукты. Ваша задача все фрукты собрать и положить корзинку. Сделать это надо как можно быстрее.

- Молодцы ребята все собрали и все справились!

Итог: - Ребята, о чем мы сегодня с вами делали?

- Почему сад называется фруктовый? Ребята, а где продают фрукты? (в магазине)

- Ребята, вот какие Вы молодцы помогли Огороднику собрали все фрукты, отгадали загадки и сварили вкусный компот! - Сейчас пора нам с вами возвращаться в садик, скажем до свидания нашему другу!

Публикации по теме:

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Змеи» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Ознакомление детей с такими животными,.

Конспект ОД по окружающему миру, аппликации и физической культуре Тема: «Путешествие в Космос!» Средняя группа Тип занятия: физкультурно-оздоровительный и познавательный. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по окружающему миру во второй младшей группе Тема: «Фрукты»
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 08:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по окружающему миру во второй младшей группе Тема: «Фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем юлия кожемяченко (УИ 8312) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД