люба лутина
Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие в страну Трудолюбия!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по окружающему миру "Путешествие в страну Трудолюбия!"
Цель: уточнить и расширить представления детей о профессиях людей, воспитывать уважение к труду взрослых, воспитывать духовно-нравственные качества, умения трудиться своими руками.
Демонстрационный материал : картинки, инструменты садовника, живые цветы, деревья и кустарники, люди разных профессий.
Ход путешествия:
-Ребята вы хотите отправиться в путешествие?
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру „Путешествие в страну Трудолюбия!“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
-Ну если вы так хотите путешествовать, то мы отправляемся в страну Трудолюбия.
-Когда мы входим в страну трудолюбию мы видим перед собой поляну цветов поразительной красоты, белые березы, ели и сосны. И кто же делает все это таким красивым?
-Ну, конечно же, садовники. Они сажают цветы и деревья, ухаживают за ними, поливают их, стригут газон, газонокосилкой,что бы газон бал красивый. Посмотрите, как трудятся наши садовники
-Ребята, а как можно уважать труд садовника? Можно ли рвать цветы, топтать их? Бросать мусор на землю?
Правильно ничего этого делать нельзя, потому что все цветы и деревья погибнут, и труд садовника будет напрасным.
-Ребята, а кто вас встречает в холле, проверяет вам температуру. И состояния вашего здоровья? Правильно врачи, они лечат вас когда вы болеете, когда ударяетесь, обрабатывают вам раны, делают вам оздоровительный массаж.
А вот мы пришли в столовую, посмотрите как много вкусной еды. А кто трудится каждый день, что бы с вами ели такие вкусные и полезные блюда? Ну, конечно же, повара! А как мы можем уважать их труд?
Правильно ребята, не оставлять еду в тарелке нужно все съедать, что бы труд наших поваров не выбрасывали в мусор, и бережно относить к хлебу.
-Давайте пройдем к нам в группу, и посмотрите как чисто здесь, а кто навел такую чистоту?
-Правильно наша Наталья Александровна, она мастер по чистоте! Ребята она каждый день вытирает пыль, складывает ваши вещи, игрушки, что бы у нас в группе было чисто и уютно.
- А как мы можем уважать труд Натальи Александровны?
-Нужно за собой убирать игрушки, складывать вещи в шкафчики и бережно относить к вещам.
Д\И «Кого мы видим мы не скажем,а что делали, покажем.»
Цель: закрепить знания детей о профессиях и труде взрослых. Воспитывать духовно-нравственные качества.
Итог: ребята на сегодня наше путешествие в стране Трудолюбия закончилось, вам понравилось?
Что вы узнали нового? Кого мы встречали по пути?
Как нужно уважать труд взрослых?
Чего нельзя дела?
Молодцы ребята, мы обязательно сюда вернёмся.