МААМ-картинки

Конспект по НОД на световых столах в подготовительной группе «Удивительные портреты» (4 фото)

Артамонова Людмила
Конспект по НОД на световых столах в подготовительной группе «Удивительные портреты»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СВЕТОВЫХ СТОЛАХ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Конспект по НОД на световых столах в подготовительной группе «Удивительные портреты»

«УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПОРТРЕТЫ».

Тема: «Удивительные портреты»

Возраст: 6-7 года

Публикация «Конспект по НОД на световых столах в подготовительной группе „Удивительные портреты“» размещена в разделах

Направление: художественно-эстетическое

Основная образовательная область: «Художественное творчество»

Форма проведения: продуктивная

Программное содержание:

образовательные:

закреплять умение работать в технике рисования песком на стекле: пальцем, одновременно несколькими пальцами, всей ладонью;

• закреплять умение рисовать прямые и волнистые линии;

•совершенствовать речевые навыки, приговаривая при рисовании;

развивающие:

• развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук,координации движений, мышление, внимание, исследовательский интерес и познавательную активность детей;

воспитательные:

•создать условия для воспитания интереса к нетрадиционному рисованию песком, формировать желание прийти на помощь, воспитывать аккуратность в процессе рисования.

Организация детей: подгрупповая

Подготовительная работа : рассматривание портретов, чтение художественной литературы

Оборудование: световые столы, влажные салфетки; проигрыватель, диск с музыкой "Вальс цветов", кубик с эмоциями, коврики желтого цвета.

Ход НОД:

Играет музыка «Вальс цветов»

Воспитатель: Сегодня мы с вами оказались в песочной стране. Посмотрите как здесь пусто и тоскливо- нет ни солнца, ни радуги. Один песок. Но этот песок не простой, он волшебный. Он может чувствовать прикосновения, слышать. Прежде чем потрогать песочек в этой стране, нам нужно с вами вспомнить правила пользования песком (слушаем ответы детей) :

1) нельзя брать песок в рот

2) нельзя бросать песок в глаза

3) нельзя кидаться песком

4) нельзя высыпать песок из песочницы

5) после работы песком нужно мыть руки.

Надеюсь, вы эти правила запомнили и будете их выполнять.

- А давайте потрогаем песочек! (дети трогают песок)

- Положите ладошки на песок, давайте его погладим внутренней стороной ладони, затем тыльной стороной ладони. Какой песок? ( слушаем ответы детей: сухой, шершавый, мягкий, холодный)

- Давайте с ним поздороваемся: "Здравствуй, песок!" и тихонечко шепнем ему наши имена. Послушайте, он с вами здоровается. Вы все слышите? Плохо слышите, потому что ему очень грустно и одиноко, он говорит тихим голосом. А давайте, его развеселим. Пощекочем сначала его одной рукой каждым пальчиком, затем другой. А теперь пощекочем двумя руками.

-А теперь давайте покажем, как змейка пробежала по песку (дети возят по песку ребром ладони)

-Молодцы! А теперь покажем песку, как медведь идет по песочку (дети кулачками нажимают на песок)

- А теперь как зайчик прыгает по песочку (двумя пальчиками медленно)

- А теперь муравей пробежал по песку (двумя пальчиками по песку)

- А как вы думаете, теперь какое настроение стало у нашего песка? (хорошее, веселое, задорное)

- Ребята, посмотрите, что то я нашла в этой стране? (кубик с эмоциями) Давайте, мы с вами присядем на песочек и рассмотрим кубик.

- Что нарисовано на картине? (лицо человека с определенной эмоцией). А у вас бывает иногда такое настроение? Когда? (слушаем ответы детей, обращаем особое внимание на расположение уголков губ, на брови. Рассматриваем несколько сторон)

- Чтобы нашему песку никогда не было грустно, я предлагаю нарисовать наши портреты. А что такое портрет? ( слушаем ответы детей: портрет- это изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности)

- А теперь предлагаю подойти к песочным столам.

Физкультминутка

По дорожке ты шагай,

Ноги выше поднимай. (Шаг с высоким подниманием колена).

И немножко поскачи,

Только, друг мой, не спеши. (Подскоки).

На носочках ты шагай,

Свою спинку выпрямляй. (Ходьба на носках, руки в стороны).

И попрыгай по дорожке,

Хороши пружинки – ножки. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Дальше веселей шагай,

Маршируй, не отставай.

Подошли к световым столам, самостоятельная работа детей. Осуществляется индивидуальная помощь детям.

- Вам понравилось такое рисование?

- Что у вас получилось?

- Как вы это сделали?

- А что объединяет все наши рисунки? (Радость)

- Помогли мы нашему песочку? Теперь ему никогда не будет грустно, ведь у него есть друзья - наши портреты.

Мне с друзьями никогда не скучно,

И весело время летит.

Так хочется эту дружбу

Надолго мне сохранить!

Фото «Удивительные портреты»
Конспект по НОД на световых столах в подготовительной группе - фото
Фото №1 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
Публикации по теме:

Графические упражнения на световых песочных столахГрафические упражнения на световых песочных столах Графомоторные упражнения на песке это подготовительный этап освоения рисования на световых песочных столах, который знакомит детей с элементами.

Конспект занятия по аппликации из бумаги в старшей группе «Веселые портреты»Конспект занятия по аппликации из бумаги в старшей группе «Веселые портреты» Аппликация из бумаги в старшей группе «Веселые портреты» Цель: Задачи: Учить составлять портреты из отдельных частей (овал – лицо, полоски.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Интересные и удивительные предметы»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Интересные и удивительные предметы» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Интересные, удивительные предметы». Цель: развитие познавательной.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные камни» Цель: Познакомить детей со свойствами камней, продолжать знакомство с тем, как человек использует камни; Образовательные задачи: -обобщить.

Конспект НОД познавательное развитие (экологическое воспитание) «Удивительные свойства воды» в старшей группе Конспект НОД познавательное развитие (экологическое воспитание) «Удивительные свойства воды» в старшей группе Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Удивительные рыбки» по ПИД в старшей группе Конспект НОД «Удивительные рыбки» по ПИД в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание» (Формирование целостной картины.

Конспект НОД в старшей группе «Удивительные свойства воды» Конспект НОД в старшей группе на тему "Удивительные свойства воды" Воспитатель Фоминых Н. В. 2017г. Образовательная область: познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Эти удивительные птицы» Задачи: • Совершенствовать диалогическую речь, умение вести диалог с воспитателем, со сверстниками. • Продолжать учить задавать вопросы,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Удивительные свойства воды» Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа в Капотне» (ГБОУ Школа.

Песочное рисование на световых столах. Конспект занятия для детей младшей группы по теме «Осень» Учебно-методическая разработка Песочное рисование на световых столах Конспект занятия для детей младшей группы по теме «Осень» Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по НОД на световых столах в подготовительной группе «Удивительные портреты»
Опубликовано: 24 марта 2018 в 10:12
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД