Елена Куимова
Конспект по математике «В гостях у Айболита»
Цель : ознакомление с порядковыми числительными, установление последовательности событий.
Предварительная работа: чтение произведения К. И. Чуковский «Айболит»
Оборудование : Интерактивная доска, игрушки: Айболит, корова, волчица, жучок, червячок, медведь,
Воспитатель на интерактивной доске размещает картинки, соответствующие тексту:
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Публикация «Конспект по математике „В гостях у Айболита“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Айболит. К нему на прием пришли животные (воспитатель читает отрывок и ставит игрушки по порядку).
Воспитатель: Ребята, перечислите всех, кто пришел к Айболиту. (ответы детей).
(Воспитатель обращает внимание на то, чтоб дети называли игрушки по порядку.)
Воспитатель: Сколько всего зверей пришло к Айболиту? .(ответы детей).
Воспитатель: Какой по счету пришла к доктору корова? .(ответы детей).
- Волчица? .(ответы детей).
- Жучок? .(ответы детей).
- Червячок? .(ответы детей).
-Медведица? .(ответы детей).
Воспитатель: Кто пришел к Айболиту Пятым?
-Вторым?
-Четвертым?
- Первым?
- Третьим?
Рефлексия: Кто сегодня к нам приходил в гости? Кто приходил к Айболиту на прием? Сколько всего зверей пришло на прием к Айболиту?
Предложите детям пройти с игрушками в театральный уголок и разыграйте совместно сценку по тексту из отрывка произведения.