Елена Даниловская
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Цветные шарики для клоуна Тишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять представление детей о геометрической фигуре «круг»;
Задачи:
Образовательные:
-Продолжать учить детей раскатывать кусок пластилина круговыми движениями между ладоней;
- Закреплять умение детей делить большой кусок пластилина на маленькие кусочки;
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику рук, а также фантазию детей;
- Развивать у детей интерес к лепке;
Воспитательные:
- Воспитывать навык аккуратной работы с пластилином;
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Цветные шарики для клоуна Тишки“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Материалы и оборудование: шары пластмассовые (красные, синие, жёлтые, зелёные, корзина, кусочки пластилина, салфетки, игрушка - клоун;
Предварительная работа: Занятия по лепке.
Ход:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Давайте с вами, посмотрим кто пришёл к нам в гости? (внести клоуна) Это клоун! Поздоровайтесь с клоуном, ребята.
Ответ детей: «Доброе утро!»
Здравствуйте, детишки!
Какие вы все красивые и веселые! Давайте знакомиться! Меня зовут Тишка. Я пришел к вам из цирка. А вас как зовут? (Знакомство с детьми)
А что Тишка нам принёс? (разноцветные шары). Какие по цвету и форме? (ответы детей).
-Как их много. И они разного цвета!
-А кто мне скажет, какого цвета эти шары (Ответы детей)
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а шарики рассыпались (высыпаем шары на пол).
Ребята они хотят поиграть с вами.
Какие они разные
Жёлтые и красные,
Сейчас мы им поможем,
В корзинки все их сложим.
Воспитатель: Ребята, посмотрите наш клоун загрустил, а как вы думаете почему (ответы детей.)
-Грустный он, потому что ему хочется играть, а у него нет шариков. Поможем ему развеселиться? Посмотрите, на столе лежит разноцветный пластилин. Давайте будем лепить шарики для клоуна. Тогда он станет веселым.
В процессе работы уточнить у детей, какого цвета у них в руках шарики. По окончанию работы воспитатель незаметно от детей приклеивает на лицо клоуна карточку с улыбкой.
Воспитатель: посмотрите на выражение лица клоуна. Что вы заметили (ответы детей)
Какое у него сейчас настроение (веселое, радостное)
Да он нам улыбается и говорит вам большое спасибо, за красивые шарики! Тишке пора возвращаться в цирк. До свидания, Тишка!
Рефлексия: Ребята, вы молодцы. Погладили себя по голове.
Наше занятие окончено.