Елена Шестопалова
НОД по аппликации в первой младшей группе «Цветные шарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- принимать активное участие в продуктивной деятельности (аппликации);
- закреплять умение детей клеить аккуратно;
- способствовать развитию моторики, речи, как средства общения, называть цвета;
- учить аккуратно укладывать кружочки, клеить готовые изделия на коврик, любоваться готовым изделием;
- побуждать детей сопереживать игровому персонажу Мышке, отвечать на вопросы воспитателя;
- учить узнавать знакомые мелодии, подпевать музыкальные фразы.
Публикация «НОД по аппликации в первой младшей группе „Цветные шарики“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Материалы и оборудование: кружочки разных цветов, альбомный лист в виде коврика, салфетки, игрушка Мышка.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем на поезде. Под весёлую песенку С. Михалкова «Песенка друзей». Дети передвигаются друг за другом и весело поют песенку:
Мы едем, едем
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья
Воспитатель: Дети, будьте осторожны, наш поезд делает остановку на станции «Разноцветная полянка». Поезд остановился все выходят из вагончика. (Слышен плач).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что за гость к нам пришёл? (берёт в руки мышонка, который плачет). Давайте узнаем, что случилось? Дети спрашивают, задают вопросы (вопросы детей). (Мышонок рассказывает, что у него случилась беда, мама Мышь подарила ему цветные шарики, а он гулял на улице и их потерял).
Воспитатель: Ребята а, как же нам помочь Мышонку? (Ответы детей).
Воспитатель: А может, мы Мышонку цветные шарики приклеим на коврик и подарим их ему? (Ответы детей).
Физкультминутка:
Мы сидели тихо-тихо
А теперь все дружно встали.
Ножками потопали, ручками похлопали.
Теперь пальчики сожмём,
А потом клеить начнём.
Воспитатель: А сейчас дети садитесь за столы удобно, и ты Мышонок садись с нами, и мы тебе сделаем коврики с цветными шариками. (Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета шарики они хотят приклеить, и предлагает взять им кружочки нужного цвета).
Воспитатель: Выбирайте себе любые кружочки-шарики и приступайте к работе.
Воспитатель: Молодцы ребята, красивые получились коврики с шариками разноцветными. (Закрепляем, какого цвета шарики приклеили дети). (Воспитатель помогает детям, у которых возникли трудности в выполнении работы, оценивает работу и предлагает подарить цветные шарики-коврики Мышонку). В заключение Мышонок благодарит детей за подаренные ему коврики с цветными шариками, хвалит их за умение, доброту и заботу.
Вам за шарики спасибо
От души я говорю!
Шарик красный, шарик синий.
Шарик жёлтый.
Я друзьям их подарю.
Воспитатель: Дети, давайте попрощаемся с Мышонком. (Дети провожают Мышонка).
Воспитатель: Дети, Мышонок ушел к своей маме, чтобы показать ей ваши коврики с цветными шариками. А нам пора возвращаться в детский сад. (Дети выходят из-за столов, двигаются друг за другом и подпевают за воспитателем песню) :
Нам весело живётся,
Мы песенку поём,
И в песенке поётся
О том, как мы живём.
Воспитатель: Ребята, вот и завершилась наша поездка на поезде. Наша конечная остановка называется детский сад «Колокольчик». Поезд останавливается, всех прошу выйти из вагончика.
Спасибо за внимание!