Ольга Федоровна Пушкарная
Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Морковка для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по лепке «Морковка для зайчика»
в ясельной младшей группе
Цель: расширять представления детей об овощах (моркови, продолжать учить детей работать с пластилином.
Задачи:
Обучающая: дать детям элементарные представления об овощах (морковки);
Что ест зайчик, рассказать детям чем питается зайчик.
Публикация «Конспект занятия по лепке в ясельной группе „Морковка для зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Развивающая: учить скатывать пластилин между пальцами «колбаской»;
Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
Материалы и оборудование: игрушка - зайчик, пластилин оранжевый, зеленый цвета, дощечки на каждого ребёнка, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?
Ответы детей (зайчик)
Игрушка – заяц, держит в лапках морковь.
Воспитатель: А что у тебя в руках, Зайчик?
Зайчик : Ребята, а вы знаете что это такое? (показывает морковку детям)
Ответы детей (морковка)
Воспитатель: Правильно, это морковка. А где растёт морковка?
Ответы детей (на огороде)
Воспитатель: Верно ребята, морковка растёт на огороде. Морковка вкусная и полезная, в ней много витамин.
Зайчик подходит ближе к детям и дает рассмотреть морковку
Воспитатель. Ребята, посмотрите внимательно на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого - острая.
Воспитатель: Морковка любимая еда зайчат. Давайте, мы нашему зайчику слепим много таких вкусных морковок.
Дети соглашаются.
Воспитатель. А какого цвета нужно нам взять пластилин? Морковка у нас оранжевого цвета, а хвостик зеленого цвета. Молодцы.
А теперь давайте начнем лепить морковку для нашего зайчика.
Воспитатель показывает приёмы раскатывания пластилина и вытягивания одного конца формируя форму изделия.
Дети лепят, в процессе лепки воспитатель контролирует выполнение приёмов раскатывания и придания нужной формы.
Воспитатель: А что, мы сделаем с морковками?
Дети: Отдадим зайчику.
Выполненные изделия раскладываются на досочку, дети любуются своими работам.
Воспитатель: Зайчик, посмотри, сколько детки тебе морковок налепили. Теперь тебе и твоим друзьям хватит.
Зайчик. Спасибо ребята! А теперь, мне пора домой, до свидания!
Дети прощаются с зайчиком.