Таисья Сагалакова
Конспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе.
Цель: Создать условие для изображения несложной сценки, передовая движение фигур человека и животного.
Задача:
- закреплять умение лепить фигуру человека в движении.
- закреплять умение лепить фигурку животного по частям.
- закреплять умение использовать приемы: прищипывание, стягивание, раскатывание, скатывание, присоединение.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Девочка с котенком“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Ход.
1. Игровая ситуация. В группу забрасывается бантик (можно фантик от конфет, привязанный к веревке. Кто- то за дверью дергает за веревочку.
Дети хватают за веревку, добираясь до двери, открывает ее. Увидев, котенка, заносят ее. Хотят с ней поиграть.
- Любят котята играть с бантиками. Возьмите бантики за ниточку и подуйте на них, так чтобы бантики закачались.
2. Дыхательное упражнение «Подуй на бантик»
- Котенок, котенок, давай мы расскажем тебе про тебя?
3. Пальчиковая игра «Про котенка»
Расскажу я вам про кошку. Гладят ладошку другой рукой.
Будем пальчики считать? Шевелят пальчиками.
Будем пальчики считать! Сжимают пальчики в кулак и разжимают их.
Раз- два- три-четыре-пять! Поочередно зажимают пальчики на руке.
Вот - кулак, Сжимают все пальчики в кулачок.
А вот - ладошка. Разжимают пальчики.
На ладошку села кошка! Ставят на ладошку пальчики второй руки.
И крадется потихоньку, Пробегают пальчиками по руке да плеча вверх.
И крадется потихоньку.
Кошечка радуется и хочет с вами поиграть. В корзинке принесла клубочки ниток.
- Возьмите себе клубочки. Положите их перед собой на пол и как можно дальше толкните клубочки, так чтобы они покатились вперед по дальше.
Кто на корточках, как котенок, скорее догонит клубочек и принесет нашей кошечке.
4. Подвижная игра «Кто первый догонит клубочек?»
5. Заносится кукла Маша: А вот и мой котеночек. Миленький мой, а я тебя потеряла. Садись ко мне на коленки и я спою тебе песенку.
5. Прослушивание песенки «Кошечка»
(муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой).
Воспитатель:
- Как хорошо они сидят и милуются, давайте, слепим, как девочки умеют играть с котятами.
Хотите,себя изобразите.
6. Продуктивная деятельность: лепка девочка с котенком.
Индивидуальная работа с Аленой по закреплению у поделки деталей между собой.
7. Рефлексия. Как зовут девочку, которую вы вылепили, чем она занята? Скажите ласковые, добрые слова своему котенку.
8. Дать запомнить стишок:
Говорит котё нку Таня:
— Я тебя защекотаю!
Но котёнок не смеётся,
Он фырчит и лапкой бьется