Ольга Захарова
Конспект по лего-конструированию в старшей группе «Страус»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по лего-конструированию в старшей группе
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Буратино»
Конспект по лего-конструированию старшая группа
по теме: «Страус».
Воспитатель: Захарова О. А.
Конспект по лего-конструированию «Страус».
Цель: учить собирать по схеме страуса из конструктора Роботрека : MRT3 и MRT2.
Публикация «Конспект по лего-конструированию в старшей группе „Страус“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Задачи: Уточнить и закрепить имеющиеся знания детей о классе птиц, о страусе.
Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание.
Развивать наглядно-действенное мышление.
Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.
Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных, об их назначении и пользе.
Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.
Оборудование: Нетбуки, конструктор MRT 2.
Ход занятия:
1. Ребята, отгадайте загадку:
Снится ночью пауку
Чудо-юдо на суку.
Длинный клюв и два крыла.
Прилетит - плохи дела.
А кого паук боится?
Угадали? Это.
Правильно, птица.
2. Каких вы знаете птиц? (ответы детей)
Что общего есть у всех птиц?
На какие группы можно разделить всех птиц?
Какие ещё виды птиц вы знаете?
Где птицы живут?
Давайте, подытожим.
Итак. Птицы бывают большие и маленькие, зимующие и перелётные, водоплавающие, хищные.
У всех птиц есть два крыла, две ноги, клюв. Тело птиц покрыто перьями.
Большинство птиц вьют гнёзда, в которых и живут, высиживают яйца и выращивают птенцов. Некоторые птицы вьют гнёзда на деревьях, а некоторые на земле.
В основном, все птицы умеют летать, но есть некоторые исключения.
Отгадайте загадку:
Любит жить она на ферме,
Бегать, голову задрав,
Хоть длинна у нее шея,
Это, дети, не жираф.
Правильно, это страус.
Длинные ноги,
Изящная шея,
Взгляд изумлё нный:
"Кто я," и "Где я,".
Каждый, увидев его удивится:
Страус - большая,
Красивая птица!
Ребята, а где живёт эта удивительная птица?
А что ещё вы о ней знаете?
А теперь послушайте, что я вам расскажу о страусе.
3. Презентация «Страус»
Почему же страусы не летают?
Сколько пальцев на ногах у страусов?
Опасен ли страус, если его разозлить?
Что помогает страусу защищать большие глаза от степных ветров?
Кто высиживает яйца: самка или самец?
Сколько может храниться страусиное яйцо?
Чем питаются страусы?
Что ещё нового вы узнали о страусах?
4. Физкультминутка
Страус Кукки встал с постели,
Поразмял свои бока,
Поразмял себе и шейку,
Словно длинную линейку.
Поворочал головой –
Вправо, влево:
Что с тобой?
Перья в стороны торчат,
Ноги что-то не стоят.
Потянулся клювом к луже,
Заглянул туда поглубже.
Посмотрел и так, и сяк,
А прическа – кавардак!
Это можно все поправить:
Перышки слегка пригладить,
Выпрямить осанку, заварить овсянку,
Сладко потянуться и просто улыбнуться!
5. Практическая работа.
Проходите на свои места, где будем соберём модель страуса, следуя пошаговой инструкции на экране. Если что-то вам будет непонятно, спрашивайте меня.
6. Итог занятия:
О ком мы с вами сегодня беседовали?
Что нового узнали?
Что понравилось?
Получилось ли у всех собрать страуса из конструктора?
Все молодцы!