Анна Мельникова
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками в подготовительной группе «Бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по ИЗО-деятельности в подготовительной группе «Бабочки»
Программное содержание:
изобразительная задача - учить рисовать бабочку.
техническая: правильно пользоваться восковыми мелками (нажим, сторона).
общая: развитие фантазии, воображение.
Оборудование: демонстрационный материал - презентация, бабочка из бисера, лист А4, восковые мелки.
На столах у каждого ребенка: набор восковых мелков, лист А4, простой карандаш.
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия по рисованию восковыми мелками в подготовительной группе „Бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Восковые мелки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: - Дети, к нам прилетела бабочка, и не простая бабочка, волшебная и у этой волшебной бабочки есть много волшебных и необыкновенно красивых братьев и сестер. Но они не смогли к нам прилететь и поэтому они отослали нам свои фотографии. Посмотрите какие они все красивые, разные:вот у этой бабочки какой цвет крыльев (голубой) А узор (волнистые линии). В это время дети стоят возле проектора.
Посмотрите вот на эту бабочку. У нее какая форма туловища (овальное).
-Да, туловище, вытянутое, длинное. А головка у нее какой формы (круглая). Голова меньше или больше туловища (меньше). Какой формы у нее крылья (полукруглые, вытянутые).
- Теперь сядьте на свои места и я расскажу и покажу вам как нужно рисовать бабочку. Сначала рисую туловище. Туловище у бабочки овальное, затем рисуем головку, она круглая. Потом рисуем крылышки. Они как треугольники. Сначала рисуем верхние, а нижние можно и полукруглые сделать, можно и теми же треугольничками. Крылья старайтесь рисовать одинаково. Сами крылья вы можете раскрашивать как вам захочется и узоры можете придумать свои. Но не забудьте, что узор с одной стороны крыльев должен быть такой же как и с другой стороны.
Основная часть:
Воспитатель на протяжении всего занятия ходит, смотрит как дети рисуют и если ребенок не понял, просит помощи, то воспитатель показывает на отдельном листе как надо рисовать.
Заключительная часть:
Что вы нарисовали? Какими цветами раскрасили бабочку? А какие узоры на ее крылышках? Какой формы туловище? Что еще нарисовано на картинке?