Гадомская Надежда
Конспект по игре геокешинг «В сказочной стране»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад № 61 «Малышок»
Конспект по игре геокешинг : В сказочной стране.
(для детей старшего возраста)
Выполнила : Гадомская
Надежда Владимировна
(воспитатель)
Ставрополь 2020
Цель: Продолжать учить детей в игре ориентироваться на местности,
Публикация «Конспект по игре геокешинг „В сказочной стране“» размещена в разделах
пользоваться картой. Поддерживать интерес к интеллектуальной и спортивной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять знания детей, полученные ранее.
Задачи:
Вызвать интерес к познавательно-двигательной деятельности через организацию игры геокешинг.
Формировать навыки коллективного взаимодействия, сплочение в одну команду.
Развивать быстроту реакций, глазомер, уметь находить общее решение за определённое время.
Создать неформальную обстановку для позитивного эмоционального фона родителей и детей.
Развивать познавательные процессы и умение логически мыслить.
Оборудование: карта – схема большая (для общего рассматривания,
карты - схемы индивидуальные, указатели, бруски, загадки, задания для Лесовичка, флажки
обручи, карандаши и блокноты (на призы, конверт с письмом, сундучок.
Ход игры
Почтальон приносит письмо.
«Здравствуйте, ребята, детского сада «Малышок»»,
предлагаю Вам поиграть в игру «Геокешинг», найди клад по карте. Я
спрятала клад на территории детского сада и предлагаю вам его найти и забрать.
Но что бы найти клад, для начала вы должны выполнить задания и преодолеть все препятствия собирая ключи за пройденные испытания, сундук с кладом можно открыть, только если собрать все ключи».
Воспитатель: Ну, что, ребята, вы согласны поиграть в игру
Геокешинг?
Ответы детей - согласны.
Дети находят карту, и изучают е. На карте изображены схема
территории детского сада, лесопосадка, огород, участки, спортивная площадка, хоз. здание.
1 задание. «Пройди лабиринт» (с помощью инструкции схемы дети проходят лабиринт три шага прямо, четыре на лево, пять гусиным шагом, два прыжка и т. д.) Задание выполнено, получи первый ключ.
2 задание. «Пройди по болоту». (Дети проходят с кочки на кочку, по
брусочкам) подходят к избушке бабы Яги, которая загадывает детям загадки. Отгадав все загадки, дети получают второй ключ.
3 задание. По схеме маршрута ребята должны попасть по тропинке, по
стрелке в лесополосу. Там они встречают старичка Лесовичка, который задает детям задания, проверяет знания детей (Дети выполняют задание, выбирая по картинкам изображения съедобные и несъедобных грибов, отгадывают названия деревьев, и т. д.). Задание выполнено - получи 3 ключ.
4 задание. По маршруту карты дети выходят на полянку на которой спрятаны флажки (пять штук, найдя их они получают (4 ключ)
5 задание. Ребята отправляются дальше по плану маршрута, по красным
стрелкам на спортивный участок. Задание: Пройди по рукоходу и спрыгни
в обруч. Задание выполнено получи пятый ключ
Последнее задание. Загадка:
«Деревянный, расписной, стоит короб во сенной» (сундук)
Отгадав загадку, дети поднимают глаза вверх и находят на дереве
сундучок. Дети с помощью воспитателя спускают сундук на веревке, подбирают подходящий к сундуку ключ, забирают клад (игрушки, раскраски).
Подведение итогов, рефлексия. «Понравилась ли вам игра? Как она называется? Что
понравилось больше всего? Будем ли играть еще? (Ответы детей).