Рамиля Рустемовна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные платочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по художественно эстетическому развитию рисование во второй младшей группе
ема: " Разноцветные платочки"
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Разноцветные платочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
2. Аккуратно закрашивать их в одном направлении - сверху вниз, слева – направо, не заходя за контур; располагать изображение по всему листу бумаги.
3. Закреплять знание основных цветов.
Развивающие задачи:
1. Развивать наблюдательность.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать навыки работы цветными карандашами.
Ход ООД:
Вводная часть
- Ребята, я по пути в детский сад зашла на почту и забрала посылочку, которую нам отправил Лунтик.
Основная часть
- Предлагаю открыть и узнать что в ней.
В посылочке письмо от нашего друга Лунтика, в котором он просит у нас помощи, так же в посылочке есть кое- что ещё, чтобы узнать что там нам нужно отгадать с вами загадку.
Загадка:
Хлюпает ли мокрый нос,
Иль из глаз потоки слез,
Выручи нас лоскуток —
Это носовой. Платок
Воспитатель: Так что же лежит в конверте?
Дети: Платочки!
- Молодцы! Ребята, Лунтик пишет, что хотел помочь бабе Капе и постирал платочки и повесил их сушиться, но подул сильный ветер и они разлетелись, он долго искал их не в итоге не смог найти.
- Ребята, я предлагаю вам нарисовать новые платочки для Лунтика.
Ребятв, а для чего нужны платочки?
Дети: Вытирать нос, глаза, рот, носить его на шее или голове.
Физминутка «Одежда»
Ох, испачкалась одежда,
Мы ее не берегли,
Обращались с ней небрежно,
Мяли, пачкали в пыли.
Надо нам ее спасти
И в порядок привести.
В тазик воду наливаем,
Порошочку насыпаем.
Всю одежду мы замочили,
Пятна тщательно потрем,
Постираем, прополощем,
Отожмем ее, встряхнем.
А потом легко и ловко
Все развесим на веревках.
- Ребята, в конверте ещё есть фотографии разнообразных платков, обратите внимание каких они цветов и геометрической фигуры.
- Это какой цвет и какая фигура?
Дети: квадрат.
- Молодцы, теперь приступаем к работе.
При закрашивание платочков не спешим, за края квадратов стараемся не выходить.
Заключительная часть
- Кому мы сегодня помогли?
- Что мы сегодня узнали нового?
- Что вам больше всего запомнилось?