Получи документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Белая берёза под моим окном»

Людмила Антоненко
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Белая берёза под моим окном»
▼ Скачать +Заказ

Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Тема: Белая берёза под моим окном.

Задачи: 1. Учить детей рисовать берёзу, описанную в стихотворении. Различать, называть и использовать в рисовании белый, серый, чёрный цвета. 2. Продолжать учить детей рисовать берёзу крупно, в середине листа. Рисовать ствол тонким, прямым, ветви изогнутыми, свисающими, крона занимает 2/3 высоты всего дерева. 3. Совершенствовать рисование гуашью всей кистью, всем ворсом, полуворсом и её концом. Закрепить умения смешивать краски для получения серого цвета. 4. Развивать умение любоваться созданным изображением

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Белая берёза под моим окном“» размещена в разделах

Методы и приё мы:

Словесные методы: беседа сопровождающая изображение, советы, напоминание, поощрение, вопросы, беседа после изображения, художественное слово. Наглядные методы: показ способов изображения. Практические методы: работа детей.

Ход.

IВводная часть. 1Вызов интереса и постановка цели. Чтение стихотворения С. Есенина «Белая берёза».

Белая берёза под моим окном, Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой, Распустились кисти Белой бахромой

И стоит берёза, В сонной тишине, И горят снежинки, В золотом огне. А заря, лениво, Обходя кругом, Обсыпают ветки Новым серебром.

-О чём это стихотворение?

-Предложить нарисовать берёзу.

2. Рассматривание образца.

-Расскажите о берёзе. (Есть ствол, ветки) - Скажите, из каких частей состоит берёза? - Расскажите о стволе. На что похож, по форме? Какого цвета? - Расскажите о ветках. Какие они по форме, по толщине? - Обратите внимание, что у ствола они потолще, а к низу - тоньше, и спускаются как верёвочки. - Расскажите о кроне. Какой она формы? Какого цвета? Вот такую берёзу вы сегодня и нарисуете.

3. Показ способов изображения.

-Одной прямой линией рисую белый ствол снизу вверх. - Затем рисую ветки. Ветка идёт от ствола вверх, а потом спадает вдоль ствола, как верёвочка. - Точно так же вы нарисуете с другой стороны. - Посмотрите, от длинных веток отходят ещё веточки спускаются вниз.

4. Закрепление работы. - С чего вы начнёте рисовать берёзу? - Что потом?

Физминутка.

IIРуководство ходом работы. Общие указания.

- Рисуйте берёзу крупно, в середине листа. - Чёрные пятна нарисуете, когда он высохнет.

Индивидуальная работа. -Показать на своём листе, как рисовать ветки, крону.

IIIАнализ детских работ.

Рассмотреть рисунки. Кто расскажет о понравившемс

Публикации по теме:

Рисование «Белая береза под моим окном» с элементами аппликации в технике «ниткография» с детьми 5 летРисование «Белая береза под моим окном» с элементами аппликации в технике «ниткография» с детьми 5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Фотоотчёт «Белая берёза под моим окном»Фотоотчёт «Белая берёза под моим окном» Зима-это прекрасное время года. Сколько красивых моментов можно увидеть зимой это и красота природы, это и радостные лица детей и многое.

Конспект наблюдения в старшей группе «Белая береза под моим окном!»Конспект наблюдения в старшей группе «Белая береза под моим окном!» Задачи:продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России; рассказать о том, какую пользу приносит береза людям; воспитывать любовь.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующего вида «Белая береза под моим окном»Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующего вида «Белая береза под моим окном» Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующего вида «Белая береза под моим окном» Программное содержание: Развитие изобразительных.

Конспект НОД рисованию с элементами аппликации «Белая береза под моим окном»Конспект НОД рисованию с элементами аппликации «Белая береза под моим окном» Конспект НОД рисованию с элементами аппликации "Белая береза под моим окном" Цель: Вызвать интерес у детей к созданию выразительного образа.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование с элементами аппликации «Белая берёза. Зимний пейзаж»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование с элементами аппликации «Белая берёза. Зимний пейзаж» .

Конспект занятия по прикладному творчеству «Белая берёза»Конспект занятия по прикладному творчеству «Белая берёза» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», "Физическое развитие".

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белая берёза под моим окном»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белая берёза под моим окном» Цель: средствами изобразительного искусства закрепить знания детей о времени года - зима; развивать у детей художественно-творческие способности,.

Мастер-класс по рисованию восковой свечой «Белая берёза под моим окном»Мастер-класс по рисованию восковой свечой «Белая берёза под моим окном» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Белая берёза под моим окном»
Опубликовано: 28 января 2023 в 11:38
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Белая берёза под моим окном»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Антоненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД