Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию» во второй младшей группе «Ягоды рябины»

Елена Мардамшина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию» во второй младшей группе «Ягоды рябины»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по «Художественно - эстетическому развитию»

во 2 младшей группе № 9

«Ягоды рябины»

Воспитатель

высшей категории

Мардамшина

Елена

Рудольфовна

г. Набережные Челны

2015г.

Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группы на тему "Ягоды рябины".

Программное содержание:

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию“ во второй младшей группе „Ягоды рябины“» размещена в разделах

1. Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово. Развивать навыки общения и речь.

2. Расширять кругозор детей. Способствовать накоплению представлений о жизни птиц, диких животных зимой. Развивать навыки нетрадиционного рисования.

3. Воспитывать желание придти на помощь.

Индивидуальная работа: Никита, Саид – словарная работа

Предварительная работа: Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой, беседы о характерных признаках зимы, чтение стихов о зиме, загадок о животных, рассматривание иллюстраций.

Методические приё мы: Игровой (использование сюрпризных моментов).

Наглядный (использование иллюстрации).

Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

поощрение, анализ.

Материал: круглые листы с изображением ветки по количеству детей, ватные палочки, гуашь красного цвета, силуэт дерева-рябины.

Ход НОД:

1. Игровая образовательная ситуация “Здравствуйте”

Воспитатель читает стихотворение:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, беленький снежок!

Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки,

Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!

2. Мотивация. Рассказ и показ сказки воспитателем “Рябинка” (развитие передачи эмоционального состояния, положительных эмоций, развитие воображения).

Воспитатель: Вчера вечером, я прочитала сказку которую хочу вам рассказать.

Слайд № 2 – 7 – Дерево рябины.

«Выросла в лесу рябинка. Весной – цвела, летом – ягоды давала, осенью – ягоды наливались, зимой – зверей кормила.

Слайд № 8 – 12 – Приходили звери.

Приходили к рябинке все жители леса – заяц, лиса, ёжик, птичка. Все хотели полакомится ягодками. И даже хозяин леса забредал, чтоб угоститься

ягодками.

Слайд № 13 – Голая рябинка.

Но вот однажды ягодки на рябинке закончились и стало в лесу голодно. Что же делать? Как зверятам помочь?»

Дети: Нужно нарисовать ягодки рябинки.

Воспитатель:Стройную рябину вижу я в лесу,

Изумруд на ветках утром на заре.

Много ягод красных,

Спелых и прекрасных.

О чём стихотворение? (Показывает гроздь рябины)

Дети: О рябине.

Воспитатель: Правильно, посмотрите, какие красивые ягодки висят на ветке, одна возле другой, ягодок много они собраны в кисть или гроздь.

Ими питаются зимой птицы и животные.

Воспитатель: Какого цвета ягоды рябины?

Дети: Красного.

Воспитатель: Какой они формы?

Дети: Круглые.

Воспитатель: Какого они размера?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Правильно, ребята. На веточке рябины много-много маленьких круглых красных ягод, одна возле другой.

Воспитатель: Зимой птицам и животным трудно найти еду. Давайте мы с вами нарисуем веточки рябины для них. (На столах гуашь красного цвета, ватные палочки, салфетки влажные на каждого ребёнка, заготовленные заранее листы с нарисованными ветками рябины (без ягодок)

3. Рисование.

Есть рябину я не стану,

Лучше краски я достану,

Нарисую ягодки — влажные и яркие.

4. Итог.

- Молодцы, ребята, потрудились, спасли лесных жителей от голодной зимы, много сочных ягод нарисовали.

- Вам понравилось помогать лесным жителям - рисовать ягодки?

- А я очень рада за вас – вы все старались, были активные, внимательные и дружные. Молодцы!

Публикации по теме:

Коллективная работа по декоративно-прикладному искусству «Последние краски лета»Коллективная работа по декоративно-прикладному искусству «Последние краски лета» На непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию формирую интерес к эстетической стороне окружающей.

Образец информации о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат Заведующему МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию» во второй младшей группе «Ягоды рябины»
Опубликовано: 26 марта 2015 в 07:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию» во второй младшей группе «Ягоды рябины»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мардамшина (УИ 327792) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД