Нелли Гильманова
Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования «отпечаток» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественному творчеству для детей второй младшей группы
Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток».
Задачи:
1. Осуществление стимуляции познавательных интересов ребёнка с помощью использования различных предметов
2. Формирование и укрепление умение договариваться между собой детям.
3. Развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, наглядно-образного и словесно-логического мышления
Публикация «Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования „отпечаток“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
4. Развивать воображение и фантазию.
Материалы: на мольберте помещены иллюстрации с салютом; листы бумаги с нарисованными крышами домов, втулки, разрезанные ромашкой, гуашь красного, желтого, синего, зеленого цветов, пластиковые тарелочки, салфетки для рук.
Ход занятия:
Загадка детям
Вдруг из чёрной темноты
В небе выросли кусты.
А на них-то голубые,
Красные, зелёные
Распускаются цветы
Небывалой красоты,
И все улицы под ними
Тоже стали все цветными (Салют)
Рассказать детям, по какому случаю, и в какое время суток устраивают салют.
Рассмотреть рисунки с изображением салюта, уточнить форму, цвета.
Физкультминутка (Железнова «Рисуем»).
Предложить детям нарисовать разноцветные огни салюта.
Дать время детям для рассматривания материала для рисования. Объяснить, что на 2 человека даны 4 втулки с тарелочками гуаши. Детям нужно меняться втулками для продуктивного рисования.
Воспитатель показывает детям, как обмакивать втулку в краску, чтобы прокрасился каждый «лепесток». Затем педагог демонстрирует, как делаются отпечатки на бумаге.
Далее дети приступают к самостоятельной работе под вниманием педагога. Дети обмакивают втулку в краску, наносят отпечаток на бумагу. Далее берут другую втулку, обмакивают ее в другую краску и далее наносят отпечатки.
Воспитатель: Все готово! Какие прекрасные работы у вас получились. Когда они подсохнут, мы повесим их на выставку. Какие чудесные салюты у вас получились! Оказывается, рисовать можно не только кисточкой или карандашами, но и другими предметами. Вам понравилось? Что вам больше всего понравилось?
Ответы детей.