Фарида Джаркамалиева
Конспект занятия по ФЭМП с элементами лего-конструирования в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Джаркамалиева Фарида Салаватовна,
воспитатель,
ГБОУ Школа № 1494, г. Москва
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
ДОУ ПО ФЭМП
С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ.
Цель: закрепление математических представлений, развитие навыков конструирования.
Задачи:
- Продолжать учить решать простые арифметические задачи.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП с элементами лего-конструирования в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
- Закреплять знания о геометрических фигурах.
- Формировать навыки в установлении неравенства между числами
- Воспитывать интерес к конструированию посредством конструктора-лего.
Демонстрационный материал: карточки с изображением цифр от 0 до 10, знака «неравенства», схема цифр из конструктора ЛЕГО.
Раздаточный материал: математические наборы, схемы, конструктор ЛЕГО.
Ход занятия : Приветствие детей на ковре «В круг широкий становись».
- В круг широкий вижу я, встали все мои друзья,
- Мы сейчас пойдем направо,
- А теперь пойдем налево,
- В центре круга соберемся,
- И на место все вернемся,
- Улыбнемся, подмигнём
- И занятие начнём!
Воспитатель: Ребята, давайте с вами отправимся в путешествие, в страну «Математика», а поедем мы вот на чём!
- Отгадайте загадку: «В поле лестница лежит, дом по лестнице бежит» (Поезд)
- И первая станция нашем пути «Весёлые цифры».
- Составьте числовой ряд от 0 до 10. (проверить последовательность чисел)
- А теперь назовите числа от 7до 10, от 4 до 8, от 9 до 3, от 5 до 0. (выслушать ответы детей). Показать карточку со знаком «неравенства», спросить у ребят, что он означает. Выставить на магнитной доске карточки с цифрами 5 и 2;1 и 6; 0 и 10; 3 и 7 предложить детям сравнить эти числа.
Физкультминутка: «Я хочу построить дом»
Воспитатель: Ребята нас встречает станция «Задачкино».
-Предлагаю вам порешать задачки, слушайте внимательно.
Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат,
А ну посчитай поскорей-
Сколько всего малышей?
Семь малюсеньких котят
Что дают им всё едят,
А один добавки просит
Сколько всех котяток?
Дети с помощью математического набора составляют решение задач. Выслушать ответы.
Воспитатель: Ребята, нашим глазкам пора отдохнуть. Давайте потрём ладошки и приложим их к нашим глазкам, поморгаем 1, 2,3.
Воспитатель: И вот конечная станция «ЛЕГО». Здесь цифры необычные, а из конструктора, предлагаю и нам собрать эти цифры.
На каждого ребенка разложить конструктор, дать схему (рисунок 1)
Рис. 1
Подвести итоги занятия.