МААМ-картинки

Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие на волшебную планету» в средней группе

Эрна Мельникова
Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие на волшебную планету» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитать устойчивый интерес к своему здоровью.

Задачи:

- Совершенствовать навык прыжков.

- Упражнять в сохранении устойчивого положения.

- Развивать координацию движения и ориентировку в пространстве.

- Закреплять навык правильного дыхания и ориентировку в пространстве.

- Развивать двигательную память детей при выполнении упражнений на степах, а также ловкость, гибкость и выносливость.

- Прививать любовь ко всем живому на земле, совершенствуя умения преодолевать трудности.

- Воспитывать у детей способности к сочувствию и сопереживанию.

Ход:

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „Путешествие на волшебную планету“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель:

- Ребята мне очень приятно видеть ваши светлые лица и добрые глаза. Сегодня я предлагаю начать наше общение с доброжелательной улыбки. Подарите свою улыбку соседу слева, затем справа, улыбнитесь нашим гостям, а я улыбнусь вам.

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ)

- Что это за сигнал, похож на сигнал о помощи.

- Это не просто сигнал, но и звуковое сообщение.

(ВИДЕО НА ДОСКЕ)

Жил на свете человек

Скрюченные ножки

И гулял он целый век

По скрюченной дорожке.

А за скрюченной рекой

В скрюченном домишке

Жили летом и зимой

Скрюченные мышки.

И стояли у ворот

Скрюченные ёлки,

Там гуляли без забот

Скрюченные волки.

И была у них одна

Скрюченная кошка,

И мяукала она.

Сидя у окошка.

Воспитатель:

- Что же случилось с жителями волшебной планеты?

- Почему они стали скрюченные?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

Воспитатель:

- Ребята вы хотите помочь жителям волшебной планеты?

- А что же нужно делать чтоб была красивая осанка и мы не болели?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

Воспитатель:

- Молодцы! А как вы думаете, мы сможем помочь жителям этой планеты?

- Как мы им можем помочь?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

Воспитатель:

- Да, мы научим их делать специальную гимнастику.

- Тогда отправляемся в путь.

Воспитатель:

Зашагали наши ножки

Прямо по большой дорожке

(ходьба в колонне по одному)

- Поскачем по дорожке, меняя часто ножки

(прыжки, ноги врозь, вместе с продвижением вперед)

- Ручками похлопаем

(ходьба на носках-хлопки над головой)

- Ножками потопаем

(ходьба полуприсядь -топающий шаг)

- Мы бежали, мы бежали, только носиком дышали

(бег в колонне по одному)

- Тук, тук, тук = слышен пяток наших стук

(ходьба на пятках)

- Наши пяточки идут к приключеньям нас ведут.

- В полуприсядь под кусточком все прошли (ходьба в присядь)

- Побежали наши ножки по извилистой дорожке (бег змейкой между степов)

- По прямой дорожке зашагали наши ножки.

Воспитатель:

- Ребята, мы и не заметили, как оказались на заколдованной планете, даже дорожки здесь скрюченные. Здесь очень темно, не уютно и холодно (идут к степам) подойдите к нашим островкам.

ПСИХОГИМНАСТИКА «Ласковое сердце»

- Ребята давайте найдем своё сердечко, послушаем как оно стучит.

ВИДЕО (сердце со звуком биения) Тук, Тук, Тук.

- Представим себе, что в нашем сердце поселился кусочек ласкового солнышка.

- Давайте немного этого тепла, света и улыбок подарим планете. (восстанавливаем дыхание)

- Молодцы ребята, планета стала оживать так как каждый из нас подарил частичку своего тела и света.

- А сейчас поможем жителям планеты выпрямить скрюченные спинки, и сами вспомним какие мы выполняем упражнения.

- Что мы возьмем для выполнения упражнений, чтоб научить жителей планеты выполнять физические упражнения? (выбор детей)

УПРАЖНЕНИЯ НА СТЕПАХ ПОД ПЕСНЮ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА БАРБАРИКИ

Воспитатель:

- Подойдите к своим островкам (выполняют упражнения)

- Ребята вы заметили, как на планете стало солнечно, весело, это мы своей добротой и любовью спасли планету.

- Мы научили жителей планеты выполнять физические упражнения, помогли скрюченной кошке вылечить её больные ножки.

Воспитатель:

- Нам пора возвращаться, но как? На чём мы можем вернутся домой?

ОТВЕТЫ

- Я предлагаю на паровозике или самолёте.

«Паравоз»

Чух-чух-чух, пыхчу, пыхчу.

Чух-чух-чух, пыхчу, пыхчу.

Чух-чух-чух, пыхчу, пыхчу.

Стоять на месте не хочу

(похлопывание по спине ладонями)

Колёсами стучу, стучу.

Колёсами стучу, стучу.

Колёсами стучу, стучу.

(похлопывание по спине кулачками)

Садись скорее, прокачу!

Садись скорее, прокачу!

Чу-чу-чу

(легко поглаживаем спинку пальцами)

«Самолёт»

Руки в стороны – в полёт

Отправляем самолёт,

Полетели, полетели.

Вперед руками завертели.

А потом наоборот –

Назад помчался самолёт.

Публикации по теме:

«Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема: «Прогулка в лес».Задачи:1. Закрепить умение бросать в вертикальную.

«Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. «Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема:«Путешествие в Африку».Задачи:1. Закрепить умение детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия в дошкольной группе СРЦН «Путешествие в волшебную страну Акварелька»Конспект открытого занятия в дошкольной группе СРЦН «Путешествие в волшебную страну Акварелька» Цель: социализация и реабилитации детей путем включения в различные виды деятельности, развитие их творческих способностей посредством.

Конспект занятия по физическому развитию на время каникул «Сидим дома» в средней группе Программные задачи: Развивающие: Продолжать развивать двигательную активность детей; совершенствовать технику выполнения основных видов.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе с детьми ОВЗ Задачи: 1. Учить понимать инструкцию взрослого. 2. Учить детей ходить по наклонной доске. 3. Закреплять умение ползать на четвереньках. 4. Формировать.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе с детьми ОВЗ Задачи: 1. Учить детей понимать инструкцию взрослого. 2. Учить детей бросать мяч вверх, вниз о пол и ловить его, не прижимая к груди. 3. Учить.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку»Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку» Гейдарова Наталья Сергеевна, Вильдякскина Светлана Георгиевна Квест-игра по развитию речи в старшей группе "Путешествие в волшебную страну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие на волшебную планету» в средней группе
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 19:57
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие на волшебную планету» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Эрна Мельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД