Папки-передвижки

Конспект занятия по изготовлению коллективной поделки в рамках дополнительной образовательной программы «Умелые ручки» (6 фото)

Екатерина Галюкшева
Конспект занятия по изготовлению коллективной поделки в рамках дополнительной образовательной программы «Умелые ручки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Цветик-семицветик».

Цель: развитие умение работать с различными материалами и в различных техниках при изготовлении коллективной поделки.

Задачи:

-развивать навыки сотрудничества: выбирать партнёров по совместной деятельности, распределять между собой работу, помогать друг другу;

-развивать умение самостоятельно выбирать материалы и техники при изготовлении поделки, комбинировать их;

-закреплять умение детей обводить элементы поделки по шаблонам, вырезать их, декорировать и склеивать между собой;

Публикация «Конспект занятия по изготовлению коллективной поделки в рамках дополнительной образовательной программы „Умелые ручки“» размещена в разделах

-продолжать обучать работе в таких техниках торцевание, квиллинг, аппликация и украшение работ различными материалами, скручивание бумажных шариков;

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся. Гости улыбаются вам в ответ. От наших улыбок сразу стало светлее и теплее.

Круг общения:

Придумано кем-то просто и мудро -

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: Ребята, мне кажется, или кто-то на самом деле к нам стучится. (Отчетливый стук в дверь) Давайте посмотрим, кто же это. (Появляется кукла –девочка Женя)

Женя: Здравствуйте, ребята!

-Здравствуй, девочка!

Женя: Меня зовут Женя. Я ищу своего друга Витю. Злой колдун заколдовал его и спрятал его в каком-то детском саду. Он сказал мне, что если я не найду Витю за 3 дня, я его больше никогда не увижу! (Плачет)

Воспитатель: Ребята, что же делать? (Ответы детей) Поможем Жене найти друга? Не волнуйся, Женя, мы с ребятами отправимся с тобой на поиски Вити и вместе мы его обязательно найдём.

Женя: Остался всего один час до того, как заклинание колдуна войдёт в силу. Мы не успеем его найти за это короткое время. Вот если бы у меня был цветик- семицветик… Очень жаль, что я так необдуманно растратила 6 первых лепестков…

Воспитатель: Ребята, а мы сможем изготовить для Жени новый цветочек? А если мы вложим в эту работу всю свою любовь, доброту, внимание, чуткость, старание и умение и наш цветочек тоже станет волшебным и сможет исполнять добрые желания. И мы как раз успеем расколдовать твоего, Женечка, друга!

Женя: Ой, как вы все здорово придумали! Какие вы, ребята, добрые и отзывчивые! Я не зря пришла в ваш детский сад! Ребята, а можно я посмотрю, как вы будете цветочек украшать и поучусь у вас?

Воспитатель: Можно, ребята? Конечно, оставайся, Женя! Ребята, давайте, прежде всего обговорим, что нам нужно успеть сделать. (Собственно цветок из 7 лепестков, стебель, листья и вазу, чтобы было куда поместить цветок). Из каких материалов мы можем изготовить цветок? (Из бумаги) А вазу? (Рулончик от туалетной бумаги) Но для того. Чтобы цветочек стал волшебно-красивым, нам нужно всё это ещё и украсить. Как мы будем украшать цветок, какие материалы будем использовать, в каких техниках будем работать? Для того чтобы нам легче было определиться, мы с вами сейчас отправимся в демонстрационный зал, где рассмотрим украшенные образцы, которые собственно вами и были подготовлены.

Как мы доберёмся до студии по изготовлению поделок? У нас нет никакого транспорта… Правильно, мы можем пробежаться! (Легкий бег- физкультминутка под музыку «Дорога в сказку» до студии)

В студии

выставлены образцы, украшенные в разных техниках детьми нашей группы.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на образцы и вспомним, какие техники мы знаем. (Ответы и описание техник детьми)

-Квиллинг;

-торцевание;

-скатывание бумажных шариков;

-аппликация из семян и круп;

-аппликация нитками (узоры и насыпание);

-декупаж (для украшения вазы).

Воспитатель: Ну что ж, как можно украсить поделку, мы вспомнили. А сейчас пора отправляться в нашу студию. (Легкий бег- физкультминутка под музыку «Дорога в сказку» до Волшебной мастерской)

В студии

Воспитатель: Каждый из вас из материалов, которые находятся у вас на столе изготовит свой цветик- семицветик. От каждого из вас зависит судьба заколдованного мальчика Вити.

(Дети работают самостоятельно под звуки приятной музыки, а Женя следит за их работой, задает вопросы, дает советы по украшению поделки, если в этом есть необходимость)

Воспитатель: Вот мы и собрали наши цветики- семицветики. А теперь проверим, получился ли они у нас волшебнымы, вложили ли мы в них силу своих сердец? Скажем все вместе:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы Витя нашелся и появился прямо перед нами! (Под звуки волшебной музыки появляется кукла- мальчик Витя.)

Витя: Здравствуй, Женя! Здравствуйте, все!

Женя: Здравствуй, Витя! Как же я рада тебя видеть!

Витя: Я тоже рад тебя видеть, Женя! А где это мы? И кто все эти ребята, что нас окружают?

Женя: Мы в детском саду. А это ребята, которые изготовили для меня волшебный цветик- семицветик и помогли расколдовать тебя. Спасибо, вам ребята! Вы такие добрые, внимательные умные и умелые. Вы просто молодцы! Ну а нам с Витей пора возвращаться домой. Наши родители, наверное, уже волнуются! А цветики- семицветики я оставляю вам, ребята, чтобы он исполнял ваши желания. Я знаю, что вы не повторите моих ошибок и не потратите лепестки зря. До свидания, ребята! Ещё увидимся! Предлагаем Вам наш фотоотчет.

Конспект занятия по изготовлению коллективной поделки в рамках дополнительной образовательной программы «Умелые ручки»
Фото «Умелые ручки»
Конспект занятия по изготовлению коллективной поделки в рамках дополнительной образовательной программы - фото
Фото №1 Тема Цветик семицветик Фото №2 Цель развитие умение работать с различными материалами и в различных техниках при изготовлении коллективной поделки Фото №3 Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Умелые ручки, добрые сердца»Фотоотчет «Умелые ручки, добрые сердца» С наступлением зимы зимующим птицам становиться тяжело пропитаться. Глубокие снега и морозы являются большим препятствием для этого, что.

Фотоотчет «Наши умелые ручки»Фотоотчет «Наши умелые ручки» По ФГОС одной из целей является развитие творческих способностей воспитанников. Изготовление поделок развивает творческие способности –.

Фотоотчёт о выставке «Наши умелые ручки»Фотоотчёт о выставке «Наши умелые ручки» Доброго дня, дорогие коллеги! Хочу рассказать Вам о том,какое интересное мероприятие мы устраиваем для родителей и гостей. Я уже рассказывала.

Календарное планирование дополнительной образовательной программы художественно-эстетической направленности в старшей группе Сентябрь «Чем и как можно рисовать?» Цель: расширять представление детей о нетрадиционных изобразительных материалов; вызвать интерес.

Конспект кружковой работы по лепке «Умелые ручки» Пояснительная записка. Лепка - древняя забава, дошедшая сквозь века до наших дней. Может благодаря простоте и дешевизне изготовления, а.

Кружок по квиллингу «Умелые ручки» ЦЕЛЬ: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного.

Кружок «Умелые ручки»Кружок «Умелые ручки» Самым любим занятием моей старшей группы является аппликация. Дети с удовольствием вырезают, клеят, радуются получившимся поделкам. Даже.

Презентация «Кружок «Умелые ручки» Кружок «Умелые ручки» БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 38», средняя группа №4. Воспитатели: Аркашева С. А. Павличенко.

Паспорт дополнительной общеразвивающей программы «Дети и музей» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Дети и музей» Направленность программы: художественно- эстетическая Уровень программы: ознакомительный.

Программа «Умелые ручки» По развитию творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изготовлению коллективной поделки в рамках дополнительной образовательной программы «Умелые ручки»
Опубликовано: 14 июня 2018 в 22:23
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изготовлению коллективной поделки в рамках дополнительной образовательной программы «Умелые ручки»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Галюкшева (УИ 315072) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД