Получи документы

Конспект занятия по аппликации из бумаги в средней группе «Корзина грибов»

Марина Филиппенкова
Конспект занятия по аппликации из бумаги в средней группе «Корзина грибов»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации из бумаги в

средней группе на тему :

«Корзина грибов»

(Коллективная композиция)

.

Цель. Закреплять у детей практические навыки аппликации.

Задачи:

2

1. Закреплять представления детей о съедобных и несъедобных грибах.

2. Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их.

3. Закреплять умение правильно держать ножницы, резать ими, аккуратно

Публикация «Конспект занятия по аппликации из бумаги в средней группе „Корзина грибов“» размещена в разделах

наклеивать части изображения в аппликации.

4. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы,

к их оценке.

Оборудование и материалы: Медвежонок с корзинкой мухоморов; корзина

для грибов, нарисованная воспитателем и наклеенная на лист бумаги

квадратной формы так, чтобы осталось место для наклеивания грибов;

оранжевые и коричневые прямоугольники для шляпок грибов; белые

прямоугольники для ножек грибов, подносы, клей, кисть для клея, салфетки,

клеёночка (на каждого ребёнка).

Предварительная подготовка: Рассматривание картин с изображением

грибов. Д/И «Съедобные и несъедобные грибы», «Собери грибы на поляне».

Лепка грибов на занятиях для лесных жителей. Чтение потешек о грибах.

Вырезание геометрических фигур по шаблону.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

Дети: Это медведь!

3

Воспитатель: Правильно. Сегодня у нас в гостях Медвежонок. Мама

Медвежонка послала в лес за грибами. Посмотрите, какая красивая корзинка

у Медвежонка, полная грибов. А что же это за грибы (Загадывает загадку) :

Какой же он хороший!

И шапочка в горошек!

Растёт повсюду он в лесу.

Домой его не принесу!

Ведь на расправу очень скор,

Гриб ядовитый -.

Дети: Мухомор.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно угадали гриб. У Медвежонка

целая корзинка мухоморов. Мухомор – это съедобный или несъедобный гриб?

Дети: Мухомор – несъедобный гриб.

Воспитатель: А какие съедобные грибы вы знаете?

Дети: Опята, белый гриб, лисичка, подосиновики, рыжики…

Воспитатель: Мама Медвежонка очень расстроиться если он придёт домой с

пустой корзинкой, или с несъедобными грибами - мухоморами. Я предлагаю

Медвежонку помочь. У меня есть вот такая замечательная пустая корзинка

(Демонстрирует корзину для грибов, нарисованную и наклеенную на лист

бумаги квадратной формы так, чтобы осталось место для наклеивания

грибов, я предлагаю вам вырезать грибы и приклеить их в эту корзинку, и

подарить её Медвежонку, чтобы он смог порадовать свою маму. Ребята, у

вас на подносах лежат прямоугольники разного цвета и разной формы.

Назовите, какого цвета будут шляпки, а какого цвета ножки?

Дети: Белые прямоугольники – это ножки. А оранжевые и коричневые – это

шляпки.

Воспитатель: Верно. Чтобы из прямоугольников сделать шляпки, ножки

нужно срезать углы у прямоугольников. Посмотрите внимательно, как мы

будем, с вами работать.

4

(Показать приём срезания углов, закругляя их так, чтобы они отпали,

получится шляпка гриба, затем показать, как нужно вырезать ножку гриба.

В процессе работы следить за правильным использованием ножниц и приёмов

вырезания). Ребята возьмите в правую руку ножницы и попробуйте сами

срезать углы у прямоугольников.

Воспитатель: Ребята, давайте немного отдохнё м и сходим в лес:

Осеннюю порою мы в лес с тобой придем,

(шагают на месте)

Грибов корзинку целую в лесу мы соберем!

(приседания)

Летает паутина и падает листва,

(покачивают руками над головой)

Шуршит под сапогами увядшая трава.

(«шуршат» ногами)

По тонкому мосточку ручей мы перейдем,

(идут на носочках)

Семью лисичек рыженьких во мху с тобой найдем.

(наклоны вниз)

Раздвинем травку палочкой и там увидим вдруг –

(скрестные движения прямых рук)

Цветные сыроежки рассыпались вокруг.

(кружатся на месте)

А на полянке крепкие боровики стоят.

(«пружинка»)

Под лапы елок спрятались, в корзинку не хотят.

(ставят руки «елочкой» над головой)

Опят, груздей и рыжиков с тобою мы нашли,

(повороты вправо-влево)

Грибов корзинку целую домой мы принесли!

(хлопают в ладоши)

5

Воспитатель: А теперь возьмите ножки гриба, намажьте клеем и аккуратно

приклейте на корзинку. Затем приклеиваем шляпку.

Дети самостоятельно выполняют аппликацию.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь наша корзинка полна съедобных

грибов. Смотрите какие разные получились у вас грибы, и большие и

маленькие. Давайте теперь наши корзиночку с грибами подарим Медвежонку.

Он очень рад нашему подарку и благодарит нас с вами. А сейчас, давайте,

попрощаемся с Медвежонком. Ему пора возвращаться в лес, там его ждёт мама

Медведица. (Дети прощаются с Медвежонком, он уходит. Коллективная

работа вывешивается в «Уголок детского творчества». Дети любуются

коллективной композицией)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования в средней группеКонспект занятия «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования в средней группе Цель: научить создавать поделки в технике оригами. Задачи: Образовательные: продолжать совершенствовать навыки при складывании бумаги.

Фотоотчет «Корзина грибов»Фотоотчет «Корзина грибов» Фотоотчет «Корзина грибов» В средней группе прошло занятие по аппликации на тему «Корзина грибов»(Коллективная композиция). С приближением.

Коллективная творческая деятельность с детьми средней группы. Аппликация «Корзина грибов для лисички»Коллективная творческая деятельность с детьми средней группы. Аппликация «Корзина грибов для лисички» Коллективная аппликация в средней группе «Корзина грибов для лисички»Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков,.

Конспект НОД в средней группе. Тема: «Корзина овощей из соленого теста»Конспект НОД в средней группе. Тема: «Корзина овощей из соленого теста» Цель: Развить мелкую моторику рук через занятия декоративно – прикладного творчества с применением пальчиковой гимнастики. Программное.

Конспект занятия по аппликации «Корзина с овощами»Конспект занятия по аппликации «Корзина с овощами» Цель:знакомство с овощамиЗадачи: вызвать интерес к созданию коллективной композиции, продолжать знакомить детей с овощами; закреплять знания.

Конспект занятия по аппликации из бумаги в подготовительной группе «Новогодняя ёлочка»Конспект занятия по аппликации из бумаги в подготовительной группе «Новогодняя ёлочка» Интеграция ОО : " Социально - коммуникативное развитие ". " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое.

Конспект занятия по аппликации из бумаги в рамках кружковой деятельности «Новогодняя открытка» в старшей группеКонспект занятия по аппликации из бумаги в рамках кружковой деятельности «Новогодняя открытка» в старшей группе Задачи: научить детей делать новогоднюю открытку в технике айрис - фолдинг. Познакомить с празднованием Нового года на Руси. Формировать.

Конспект занятия по аппликации «Корзина цветов»Конспект занятия по аппликации «Корзина цветов» Программные задачи:продолжать учить детей создавать аппликацию способом "обрывания",создавая определенное изображение;развивать интерес.

Конспект занятия по аппликации из бумаги гармошкой в подготовительной группе «Осеннее дерево»Конспект занятия по аппликации из бумаги гармошкой в подготовительной группе «Осеннее дерево» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое.

Мастер-класс по аппликации «Корзина с фруктами из цветной бумаги»Мастер-класс по аппликации «Корзина с фруктами из цветной бумаги» Добрый день! Сегодня вам я хочу предложить поделку из бумаги "Корзина с фруктами". Для работы нам необходимо: - цветной картон (розового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации из бумаги в средней группе «Корзина грибов»
Опубликовано: 24 мая 2020 в 14:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации из бумаги в средней группе «Корзина грибов»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Филиппенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД