Гаянэ Швец
Конспект занятия по аппликации из бумаги в подготовительной группе «Новогодняя ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция ОО
: " Социально - коммуникативное развитие ". " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие ".
Задачи :
- расширить представление о зиме, новогоднем празднике, ёлке как символе празднования нового года;
- совершенствовать технические умения и навыки работы с бумагой ;
- закрепить умение складывать бумагу, правильно пользоваться ножницами ;
Публикация «Конспект занятия по аппликации из бумаги в подготовительной группе „Новогодняя ёлочка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние елочки. Мастер-классы, поделки
- Новогодние поделки из бумаги
- Новый Год в детском саду
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
- развивать творческие способности, воображение, фантазию ;
- воспитывать в ходе выполнения задания аккуратность, усидчивость .
Базисные данные
: имеют представление о праздновании Нового года, о ёлке как символе нового года, умеют самостоятельно создавать работы аппликативным способом.
Предварительная работа :
беседы, чтение и заучивание стихотворений про Новый год, просмотр мультфильмов, рассматривание картин по теме.
Материал :
- бумага зелёного цвета Ф - А-4;
- ножницы, клей - карандаш;
- демонстрационная ёлочка (образец, выполненная заранее аппликативным способом педагогом.
1. Вступительная часть.
Воспитатель загадывает детям загадку.
Гостья к нам пришла с опушки - зелена, хоть не лягушка.
И не Мишка косолапый, хоть её мохнаты лапы.
И понять не можем мы, иголки ей чего нужны?
Не швея она, не ёжик, хоть на ёжика похожа.
Кто пушист, хоть не цыплёнок, - должен знать любой ребёнок.
Догадаться очень просто, кто пришёл к нам нынче в гости?
(ответ детей : ёлка)
2. Беседа
Воспитатель : Ребята, какое наступило время года?
(ответы детей : зима)
Скажите, какой самый главный зимний праздник, который мы все ждём?
(ответы детей : Новый год)
Как празднуем Новый год?
(ответы детей : готовим подарки, учим стихи, песни, украшаем группу, ёлку, в гости приходит Дед Мороз со Снегурочкой и дарят подарки, ходят к друг другу в гости и т. д)
(Воспитатель интересуется, что дети знают о ёлке, всегда ли она была символом Нового года. Предлагает детям рассмотреть украшенную в группе новогоднюю ёлку, предлагает создать ёлочку аппликативным способом и украсить её. Далее, демонстрирует готовый образец ёлочки.)
Воспитатель : Эта ёлочка приготовлена из бумаги. Вам она нравится? Хотите сделать токую же ёлочку? Будем складывать вместе, я буду вам показывать и объяснять, а вы внимательно слушаете и будете складывать вслед за мной.
3. Практическая часть
Дети берут материал и начинают вместе с воспитателем создавать ёлочку. В случае необходимости воспитатель оказывает помощь.
4. Заключительная часть
Анализ готовых работ.
Льётся дождик золотой,
С ёлочки стекая.
Полюбуйтесь на неё :
Вот она какая!
Всё сверкает и цветёт
Яркими огнями.
Приглашает в хоровод
Веселиться с нами.
Новый год уже в пути,
Скоро к нам придёт.
Ярче, ёлочка свети
Ты на радость детям!
Уважаемые коллеги! Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю всем крепкого здоровья, счастья и успеха во всём!