Алира Гарифуллина
Конспект фрагмента урока по английскому языку «Игрушки»
▼ Скачать +Заказ
План-конспект фрагмента урока : Module 4 (7a)
Цель: организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи новых лексических единиц по теме «игрушки» и научить говорить, кому они принадлежат.
Задачи:
Обучающие:
Познакомить с грамматической структурой притяжательного падежа существительных и научить употреблять его в речи;
Научить читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале с пониманием новых лексических единиц и изучаемой грамматической структурой;
Публикация «Конспект фрагмента урока по английскому языку „Игрушки“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Игрушки. Конспекты занятий
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Развивать умения и навыки вести диалог-расспрос: спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос;
Развивающие:
Развитие речевой догадки учащихся.
Развитие памяти, внимания, логического мышления.
Воспитательные:
воспитание уважения к своим игрушкам.
Воспитание культуры общения.
Воспитание умения работать индивидуально и в группе.
Тип урока : урок «открытия» нового знания
Планируемые результаты:
Предметные: - научаться называть игрушки
- научаться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материала учебника; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
Применяемые технологии:
- технология здоровье сберегающего обучения;
- личностно-ориентированного обучения;
- игровые технологии (командные, для развития логики);
- коммуникативные технологии
Формы работы:
- индивидуальная;
- групповая;
- парная;
- фронтальная;
Методы:
- активный;
- практический (аудирование, говорение, чтение)
- метод самостоятельного поиска;
- наглядно-демонстрационный.
Языковой материал.
Активная лексика/ лексические структуры: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aero plane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s.
Пассивная лексика/ лексические структуры: What’s wrong? Let me see. Try again
Грамматический материал: притяжательный падеж ‘s
Оборудование:
ноутбук;
раздаточный материал;
демонстрационные карточки по теме «Игрушки»;
Структура урока.
ЭТАП I.
Организационный момент.
Приветствие. Введение в атмосферу иноязычного общения.
T : Hello boys and girls. How are you today?
I am very glad to see you today! (диалог учащихся с учителем).
Фонетическая зарядка. (с опорой на материал)
Let’s practise English sounds. Repeat after me, please.Now, boys and girls, please look at the screen. Repeat after me, please.
[I :] [ou] [ai] [э] [ae] [p]
Актуализация знаний
T.Answer my questions please.
T.What is it?
P.It is an apple./It is a banana/ it is a potato/ it is a carrot.
T.What color is it?
P.It is red/yellow/ brown/ orange
(Мотивация учебной деятельности. Определение темы урока учащимися по проблемному заданию).
T. By the way, do you know what is it? Yes, it is a brick or toy. What kind of toy do you know?
P. Pappet, teddy bear, toy soldier/ Do you remember him?
T. Now, look around, please. Can you name these toys, which we have in our class room?
P. No. We cant.
T. Ok, so have you got any ideas? What are we going to speak about today?
P : WE ARE GOING TO SPEAK ABOUT TOYS!
T : You are right! Today we are going to speak about toys.
The topic of our lesson is «TOYS»
II этап
Введение новых лексических единиц по теме «Игрушки».
T. Now, please open your books on page 58 and read the title of the lesson. Anna, read pl.
lets translate. Игрушки для маленькой Бетси. Do you remember Betsy? Who is she? Yes, she is a little baby. Find, pl, ex.1- here you can see her toys. Now, look at the screen and repeat after speaker.
Развитие навыков аудирования (повторения иноязычной речи за диктором) .
Материал – DVD Spotlight 3 класс.
musical box / tea set / doll/ ball/ elephant / rocking horse/ train/ aeroplane/
T. Well done. Its so clever of you!
Первичное закрепление лексического материала.
T. Boys and girls, do you like to play? Lets start! Look at the screen, please.
Обучающая интерактивная игра на закрепление новых лексических единиц и развития внимания, логики и мышления. (что исчезло/что лишнее).
Введение грамматического материала по теме «Притяжательный падеж существительных».
Возвращаемся к учебнику. Посмотрите, каждая игрушка даны на каком то фоне и рядом с фоном написаны имена. Это значит, что эти игрушки принадлежат кому то. Например: чайный набор принадлежит маме. Мы уже знаем, что чайный набор переводится, как? Правильно. - Tea set. А как же спросить «Чья эта игрушка» и ответить на этот же вопрос.
Now find Ex.2, p.58 Chit-Chat
T : Open your book at page 58 ex. 2
T : Как мы спросим и ответим, чья игрушка. Проанализируйте вопрос и ответ.
‘ s (пишу на доске)
c) Притяжательный падеж существительных отвечает на вопрос чей? whose?
и образуется путем прибавления апострофа (‘) и буквы –s к существительному. Примеры: Mum’s tea set;
Lulu’s doll;
Larry’s ball.