Евгения Устинова
Конспект занятия по английскому языку «Отряд щенков помочь готов»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
1. Приветствие.
Hello, kids! Nice to meet you! My name is Evgeniya Mihailovna.
2. Проблемная ситуация.
Педагог: Я пришла сегодня к вам потому, что мне нужна ваша помощь (I need you help). Мой друг Райдер прислал мне тревожное послание, вот, послушайте (видео запись Райдера, который говорит о том, что в Лондонском зоопарке произошло странное происшествие и он отправил своих щенков разобраться в случившемся, но прошло уже несколько дней, а щенки так и не вышли на связь. Райдер очень волнуется и просит самых смелых и сообразительных ребят стать на время командой щенячьего патруля и помочь ему найти его щенков и расследовать происшествие в зоопарке).
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Педагог: Ребята, вы готовы помочь Райдеру и его щенкам? Тогда немедленно отправляемся в путь.
3. Основная часть.
Педагог: А для того, чтобы мы смогли стать членами команды щенячьего патруля, Райдер прислал нам специальные значки. Давайте наденем их.
Дети надевают значки, звучит песня из мультика (наш отряд).
Педагог: Ну вот, теперь мы настоящая команда. Ребята, скажите в каком городе находится нужный нам зоопарк? (Лондон). А как вы думаете, в какой стране находится Лондон? (Англия). А на каком языке говорят в Англии? (английский). Для того, чтобы мы смогли провести своё расследование нам нужно будет говорить на английском языке. Are you ready? Вы готовы? Good.
Педагог: Нам надо прибыть в Лондон как можно быстрее, ка вы думаете, какой транспорт быстрее всего доставит нас в Лондон?
Педагог: Right! Правильно! It is plain. Но, для того, чтобы получить билет в самолет вам нужно назвать своё имя по-английски и получить билет у каждого он будет своего цвета. Как мы на английском языке говорим свое имя?
-My name is.
Педагог: Давайте каждый по порядку будет называть свое имя и цвет своего билета You, please. Ok. Go to the plain and take your seat. Дети рассаживаются на стулья. Well done, children! Now we are going to fly! Сейчас мы с вами полетим, держитесь крепче!
Звучит песня самолета.
Педагог: Дети, ну вот мы и прилетели, давайте же пойдем в зоопарк и узнаем, что же там случилось.
Включаю видео запись, а там Маршал (здоровается и говорит, что по зоопарку пролетел ураган и все животные разбежались. Просит помочь вернуть животных в зоопарк. А ещё у них закончилась энергия в их патрулелёте и им никак не вернуться домой самим).
Педагог: Ребята, что же делать? Может, мы сможем как-нибудь помочь щенкам? Вернем животных обратно на свои места?
Дети: Yes, Да
А какие животные у вас пропали?
Маршал: Вот в этом конверте есть фотографии тех животных, которые сбежали. А животные наши не простые, а очень умные и хитрые, и просто так не вернутся в зоопарк. Поэтому я приготовил для вас конверты с инструкциями для каждого из животных, с помощью которых вы сможете найти и вернуть их, обратно в зоопарк. А пока вы будете искать наших животных, я приготовлю им корм, потому что когда они вернутся, то будут очень голодными! Правда, ведь? Я скоро вернусь. А вы пока ищите!
Педагог: Какие животные пропали у директора? Давайте назовем их вместе.
Дети: a lion, a giraffe, a zebra, a elephant, a gorilla, a buffalo, a bear, a fox, a wolf.
Педагог: Молодцы. Well done. Хорошо, мы вернем ваших животных. Но чтобы нам легче было их искать мы должны выучить их названия на английском языке. Для этого я предлагаю поиграть в игру Loud- and quiet (громко-тихо).
Педагог: Ну что, ребята, примемся за дело и попробуем вернуть животных. Для этого мы должны выполнить задания.
(открывает 1 конверт с изображением льва)
Педагог: Ребята, что это?
Дети: цифры.
Педагог: как вы думаете, зачем они здесь?
Дети: чтобы мы посчитали на английском.
Педагог: Но посмотрите, это не просто цифры, а ряд чисел с одной пропущенной, сможете ли вы назвать какой цифры не хватает?
Педагог: Молодцы, ребята, справились с заданием. Сейчас мы закроем глаза, посчитаем до 3х, и лев наш появится! И лев возвращается в зоопарк. И второе животное (открывает 2 конверт с изображением зебры. А там, разноцветные кружки). Ребята, как вы думаете, для чего здесь цветные кружки? Правильно мы должны вспомнить цвета на английском! А еще здесь написано, что зебра постоянно забывает цвета и поэтому не может перейти пешеходный переход. Поможем ей перейти дорогу?
Давайте теперь посмотрим сюда. Что это (показывает светофор из картона)
Педагог: А какие цвета тут есть?
Дети: Красный, желтый, зеленый.
Молодцы. А теперь давайте узнаем как эти цвета будут называть на английском языке и что они означают?
договорки про цвета и показывает на светофоре.
«Для людей прохода нет,
Красный свет зажегся – red!»
Ребята, это какой свет зажёгся?
Дети: Красный! (Тренировка в произношении слова «red».)
Надо ждать, хоть надоело,
Видишь желтый – значит yellow!»
Путь свободен, господин,
Посмотри зеленый – green!
Повторяем: red (красный,yellow(желтый,green(зеленый). Молодцы!
И зебра вернулась в зоопарк.
Педагог: открывает 3 конверт на нем изображены: слон, горилла и буйвол.
В нем находится схема I can.
Ребята, я думаю, что мы должны сказать что, умеют делать эти животные. Давайте посмотрим видео и узнаем, что умеют эти животные. Хорошо, скажите мне, что вы умеете делать? Покажите!
Слон умеет топать. – Elephant can stomp.
Горилла умеет лазать. – Gorilla can claim.
Буйвол умеет бегать. – Buffalo can run.
4. Физминутка . (в зоопарке)
Животные возвращаются в зоопарк.
Педагог: открывает последний конверт. Ребята, здесь говорится, что оставшиеся животные просят собрать их фотографии, которые порвали живущие с ними рядом противные обезьянки!
Последние животные: медведь, лиса, волк.
Маршал: Ну что ребята, получилось ли вернуть животных в зоопарк?
Дети: Yes. Да.
Маршал: Спасибо вам большое, без вас бы я никогда не справился!
Педагог: Но у нас осталось ещё одно дело – нам нужно помочь починить патрулелет, чтобы щенки могли вернуться к Райдеру. Для этого нам надо зарядить его энергией. Давайте мы с вами поиграем в игру на скорость и от нашей энергии зарядится патрулелет.
Игра с оленем.
Педагог: Вот здорово, ребята от нашего энергичного танца и патрулелет зарядился! И теперь щенки могут вернуться к Райдеру! Щенки благодарят за помощь. Видео как щенки улетают домой.
5. Заключительная часть.
Педагог: Что же мы сегодня с вами делали? Понравилось ли вам наше путешествие? Смогли мы помочь Райдеру и его щенкам? Ребята, сегодня мы с вами много увидели и узнали. Но занятие кончается и нам пора возвращаться. Закроем глаза, посчитаем до 3х и мы с вами вернемся к себе в детский сад! Что мы повторили (Ответы детей)
Всем спасибо. Goodbye!
Goodbye!