Ирина Фатьянова
Конспект занятия по английскому языку «Англоговорящие страны»
▼ Скачать + Заказать документы
Англоговорящие страны
Задачи занятия :
1. Закрепление знаний у детей этикетной функции общения: умение поздороваться, попрощаться, познакомиться.
2. Введение и первичное закрепление речевого образца Where are you frome? (I am frome Russia).
3. Формирование у детей представлений об англоговорящих странах.
Ход занятия:
1. Приветствие.
Приветствие учителя : Hello, children. I am glad to see you. Sit down, please.
Сейчас я вам прочту стихотворение, а вы внимательно меня слушайте.
Как здороваться
Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Англоговорящие страны“» размещена в разделах
Говори: «Good afternoon!»
Если встретишь друга.
Это днем, когда светло
И спешить не очень.
А спешишь, скажи: «Hello!»
Как бы, между прочим.
Вечер выдался плохой,
С ветром или ливнем.
Всё равно, придя домой,
Ты скажи: «Good evening!»
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло
Говори: «Good morning!
Чтение 2 раза стихотворение, просмотр видео приветствия.
2. Повторение изученных образцов.
Дети, на прошлом занятии мы с вами говорили о том, что когда англичане встречаются, они приветствуют друг друга и интересуются, как дела. Давайте и мы с вами будем как англичане, и спросим, друг у друга как дела (игра разминка идет по цепочке).
-Hello, Кристина! How are you? (Как дела)
-I am fine. (Я в порядке)
Вот мы и поприветствовали друг друга на английском языке.
3. Беседа о пользе изучения английского языка.
Дети, а как называется ваш родной язык? А какие другие иностранные языки вы знаете? Вам нравится изучать английский язык? Как вы думаете, зачем люди изучают иностранные языки?
Ответы детей.
Молодцы, дети. Правильно вы заметили. Если мы с вами будем знать английский язык, мы сможем поближе познакомиться с другими странами, где говорят на английском языке, и даже отправиться в путешествие по этим странам. Сегодня на занятии, мы с вами отправимся в путешествие по странам, где говорят на английском языке, и узнаем их названия.
4. Физкультминутка.
Touch your head.
Touch your nose.
Clap your hands.
Touch your toes.
Sit down, stand up.
Everybody turn around.
Put your hands up and put your hands down.
5. Введение речевого образца Where are you frome? (I am frome Russia).
А сейчас мы с вами поиграем в игру. Я раздам вам название стран. Но чтобы узнать название страны, которая досталась каждому из вас, вы должны запомнить вопрос, который вы будете задавать друг другу «Where are you frome?» - откуда ты родом?
Педагог тренирует произношение фразы.
Давайте же узнаем, какая страна попалась каждому из вас, для этого я задам вам вопрос Where are you frome?
Мне попалась страна США/USA. I am frome США/ USA.
Where are you frome, Кристина? I am frome …
Вот мы и познакомились со странами, в которых разговаривают на английском языке.
6. Закрепление названий англоговорящих стран с помощью игры «Испорченный телефон».
У меня для вас есть еще одна игра, которая называется «Испорченный телефон».
Для этой игры вам нужно разделиться на две команды. Выбрать капитана у каждой команды. Я произнесу слово капитану каждой команды, а вы должны по цепочке шёпотом передать сказанное мною слово. Выигрывает та команда, которая в итоге правильно произнесет слово. Если же команда произнесет слово не верно, то этот телефон будет считаться «испорченным» и команда проигрывает. У вас. попыток. Правила игры вам понятны?
Слова, которые используются в игре: Австралия/Australia, Барбадос/Barbados, Доминикана/Dominicana, Индия/India, Ирландия/Ireland, Камерун/Cameroon, Пуэрто-Рико/Parto rico, Сейшелы/Seychelles, Сингапур/Singapore, США/USA, Филиппины/Philippines, Ямайка/Jamaica.
7. Подведение итогов
Что нового мы узнали сегодня на занятии? Вам понравилось?