Получи документы

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию

Анастасия Сергеевна
Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развитие детской инициативности, через знакомство детей с основами мультипликации.

Задачи:

Развить умение самостоятельно высказываться; развивать творческую и коммуникативную деятельность.

Формировать представления о создании мультипликационных фильмов развивать умение строить предложения, выражать свои мысли, описывать свои действия; тренировать внимание и продолжать учить публично выражать свое мнение.

Воспитывать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве.

Публикация «Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию» размещена в разделах

Организация детских видов деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Пособия: демонстративные- схемы, рисунки, раздаточные- различные анимационные персонажи.

Материалы: ноутбук, телевизор, планшеты, фон, декорации, стол для съёмок мультфильма.

Количество детей: 8 чел.

Приемы: решение проблемных ситуаций, диалоговая беседа;

Активизация словаря:

1. Вводная часть

Организационный момент

Дети становятся в круг

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте, поприветствуем друг друга.

Вот собрался наш кружок,

Улыбнись скорей, дружок.

Рука другу, рука другу,

Передаём тепло по кругу. Дети беседуют с педагогом

Мотивация воспитанников к деятельности Дети стоят свободно рядом с воспитателем.

Воспитатель: Вы любите смотреть мультфильмы? Я тоже очень люблю. А какие мультфильмы вы знаете? Какие виды мультфильмов вы знаете? Люди каких профессий учувствуют в создании мультфильмов?

Дети отвечают на вопросы.

Дети садятся на стульчики для просмотра мультфильма.

Воспитатель включает мультфильм.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим мультфильмы, которые мы с вами создавали.

Дети смотрят мультфильм.

Дидактическая игра

Дети стоят свободно полукругом или по кругу. Воспитатель вместе с детьми. В. Предлагает сыграть в игру «Кому что нужно для работы». Объясняет правила игры.

Воспитатель: Ребята вы хотите поиграть, предлагаю вам игру «Кому что нужно для работы?» Дети подбирают инструменты необходимые для работы людей тех профессий, которые изображены на карточках.

Физкультминутка Дети стоят полукругом перед воспитателем.

Воспитатель: Ребята кто сегодня хочет провести физкультминутку?

Дети выполняют физкультминутку

2. Основная часть

Практическая часть Дети стоят полукругом перед воспитателем.

Дети подходят к столу с декорациями.

Воспитатель: С чего нужно начинать создание любого мультфильма?

Скажите, что нам нужно сделать, чтобы наши герои ожили?

Как вы это будете делать? Вот мы и повторили правила съемки сюжета с героями. Давайте теперь разделимся на пары и приступим к работе.

В. Рассказывает детям о том, что перед съёмками им надо определиться, кто кем будет. Предлагает детям договориться, кто будет оператором, а кто аниматором.

В. Предлагает отправиться в мультстудию. Уточняет, чтобы дети выбирали декорации, фон и персонажей для будущего мультфильма вместе, учитывали мнения друг друга. Предлагает парам взять себе необходимые принадлежности и приступить к работе.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Дети передвигают героев сопровождая действия словами.

3. Заключительная часть

Анализ-рефлексия Дети стоят свободно рядом с воспитателем. Воспитатель: Вам понравилось занятие?

Чем мы с вами сегодня занимались?

Какой мультфильм вы сегодня снимали?

Что вам понравилось делать больше всего?

Воспитатель:Ребята, вы помните в начале занятия я передала свое хорошее настроение через ладошки, вы мне покажите своё настроение через картинки. Выбирайте. Дети делятся эмоциями высказывают своё отношение к занятию.

Список используемой литературы.

1. Зубкова С. А., Степанова С. В. Создание мультфильмов в дошкольном учреждении с детьми старшего дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. №5. – С. 54–59.

2. Тимофеева, Л. Л. Проектный метод в детском саду. «Мультфильм своими руками». - СПб: Детство-Пресс, 2011. - 80 с.

Публикации по теме:

Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Вот он какой, воздушный шарик»Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Вот он какой, воздушный шарик» Конспект ООД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности с 4 - 5 лет «Вот он какой,.

Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Комнатные растения. Правила ухода»Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Комнатные растения. Правила ухода» Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4 – 5 лет. Тема: «Комнатные растения. Правила ухода».

Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом»Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом» Нажия Азисова. Цель: Закреплять знания о пожарной безопасности. Задачи:Познавательное развитие:Продолжать знакомить детей с правилами пожарной.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию «От 1 до 5» в средней группеКонспект педагогического мероприятия по познавательному развитию «От 1 до 5» в средней группе Конспект педагогического мероприятия «От 1 до 5» Образовательная область: «Познавательное развитие», Возрастная группа – средняя (4-5.

Конспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 летКонспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Образовательные области: познавательное развитие Тема: игра- викторина «Самый умный». Вид деятельности: игровая Цель: выявить знания.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Насекомые — муравьи», с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Насекомые — муравьи», с детьми старшей группы Цель: создание условий для обогащения знаний детей о мире насекомых. Программные задачи: - Развивать познавательный интерес к окружающей.

Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых»Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Удивительный мир насекомых» Проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4- 5 лет «Удивительный мир насекомых» Раздел1. Информационная карта проекта 1.1.

Конспект занятия по познавательному развитию «Трудолюбивая пчёлка» с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Трудолюбивая пчёлка» с детьми старшей группы 20 мая. Всемирный день пчёлПрограммные задачи: обогащать знания детей о насекомых, о пчёлах; активизировать словарный запас; учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию
Опубликовано: 18 декабря 2023 в 14:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Сергеевна (УИ 682812) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД