Елена Семенова
Конспект ОВД по рисованию «Веселые пчелки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Веселые пчелки». Задачи: Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»Учить детей изображать пчел, развивать творческие способности. Образовательная область «Речевое развитие» («Развитие речи»). Развивать диалогическую речь, активизировать словарный запас.
Образовательная область «Познавательное развитие» («Ознакомление с миром природы») Развивать у детей познавательный интерес к миру насекомых, активизировать познавательные способности детей. Расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях пчёл; их пользе в жизни человека.
Публикация «Конспект ОВД по рисованию „Веселые пчелки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Рисование
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Методы и приемы: организационный момент, художественное слово, беседа, мотивация, рассматривание, игровой момент, напоминание, вопросы, поощрения.
Материал: игрушка Пчела, картинки с изображением пчел, ульев, сот
гуашь, кисточки, салфетки, стаканчики, фломастеры.
Словарная работа: Пчела, улей, соты, жужжит.
Ход.
- Ребята, отгадайте загадку
Труженица и хозяйка
Она летает над лужайкой
Похлопочет над цветком
И поделится медком. (Пчела).
- Вы знаете, что такое мёд? Это сладкое лакомство
-Да, правильно мед не только сладкое и вкусное лакомство, оно еще очень полезное, его едят просто так и используют для приготовления разных сладостей – медовых пряников, конфет леденцов. А еще мед может лечить от болезней. Вспомните, кому из вас давали мед с теплым молоком?
Ребята, а кто знает откуда берется мед?
-Его пчелы приносят
Да, мед собирают пчелы!
- А как вы думаете, где пчелы берут мёд?
-Достают из цветков
- А как же тогда пчелы собирают мёд?
Я предлагаю вам отправимся к её дому и понаблюдать за ней.
Кстати, а кто знает, где живёт пчела?
(Воспитатель показывает картинку с изображением улья)
Совершенно верно. А где же она собирает мед?
С цветов, на лугу
(Воспитатель показывает картинку с изображением
цветущего луга)
Правильно ребята, пчела собирает мед с цветов специальным хоботком, а затем закладывает их в специальные ячейки, которые называются сотами.
(Воспитатель показывает картинку с изображением сот)
А называют их так, потому что их много - их сотни!
- Ребята, но посмотрите, одна Пчелка очень расстроена, видимо у нее что – то случилось. Давайте нарисуем ей подружек,. А пока наши пчелки подружки подсыхают, давайте немного отдохнем!
Физминутка
- Сейчас я превращаю вас в маленьких пчёлок, мы попробуем повторить всё, что делают пчёлы.
Пчелки по порядку
Делают зарядку
Усики почистили,
Крылышки размяли.
Головкой покачали
На лапочки присели
Весело запели и полетели.
Пчелки летают!
Медок собирают!
Детки-пчёлки, на места, летите и в ребяток превратитесь
- Молодцы, ну вот наши пчелки подсохли, осталось подрисовать и глазки, полоски, лапки и крылышки при помощи фломастера.
(Дети подрисовывают при помощи фломастера недостающие элементы)
- Какие замечательные Пчелки и у нас получились.
Ребята, вам понравилась наша встреча? Что больше всего запомнилось? Что понравилось? Что оказалось трудным?