Приложение МААМ

Конспект ООД «В поисках клада» по физическому развитию в старшей группе (1 фото)

Глюза Хасанова
Конспект ООД «В поисках клада» по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Упражнять в перестроении в две шеренги, в ходьбе парами, в ходьбе с высоким подниманием колен и беге, беге змейкой; развивать координацию движений и глазомер при метании в горизонтальную цель; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; в пролезании в обруч боком.

2. Развивать осязание, образное мышление.

3. Продолжать учить детей ориентации в пространстве при помощи плана помещения.

4. Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели.

5. Воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно.

Публикация «Конспект ООД „В поисках клада“ по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах

6. Прививать интерес к физкультуре и потребность в ежедневных занятиях физкультурой.

Оборудование: волшебный мешочек, конверт, карта, гантели, мешочки с песком, обручи, мяч, муляжи овощей, шкатулка, шоколадные медали.

Интеграция ОО: ФР, ПР, СКР, РР.

Ход ООД:

І. Вводная часть.

Воспитанники входят в зал и выстраиваются в шеренгу.

Воспитатель: Ребята, я хочу вам сообщить, что в нашем зале спрятан клад и сегодня на занятии мы будем его искать. Вы хотите найти клад? (Да) Но сначала нам нужно отыскать карту, на которой отмечено место, где он расположен. А найти эту карту могут только сильные, смелые и ловкие. Как вы думаете, у нас получится? (Да). Ну что ж, тогда нам нужно сделать зарядку, чтобы быть готовыми к полосе препятствий. Вы готовы? (Да) Тогда вперед!

Проверка осанки и равнения. Расчет на 1-2. Перестроение в две шеренги, в две колонны. Ходьба парами по периметру зала; ходьба на носках, руки над головой вытянуты. Спинка прямая.

Ходьба обычным шагом. Ходьба на пятках, руки за спиной, голову не опускать.

Ходьба парами обычным шагом; ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.

Ходьба обычным шагом

Перестроение в одну колонну во время движения.

Бег, бег змейкой.

Ходьба в колонне по одному. По ходу движения, дети берут гантели.

Ходьба, перестроение в три колонны звеньями.

ІІ. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения с гантелями.

1.«Руки вверх»

И. П. : ноги вместе, руки с гантелями внизу.

1-руки с гантелями к плечам

2 -руки с гантелями вверх

3 -руки с гантелями к плечам

4 -вернуться в исходное положение(6-8 раз)

2. «Вращение»

И. П. : ноги слегка расставлены, руки с гантелями к плечам

На счет 1-4 вращение локтей вперед,

На счет 1-4 вращение локтей назад (4раза)

3. «Наклон»

И. П. : ноги шире плеч, руки с гантелями опущены.

1-руки в стороны

2 -наклонится вниз, задеть гантелями пол, ноги не сгибать

3 -руки в стороны

4 -вернуться в исходное положение. (8 раз)

4. «Приседание»

И. П. :ноги слегка расставлены, руки с гантелями на поясе

1-присесть, руки с гантелями вперед, пятки от пола не отрывать

2- вернуться в исходное положение. (8 раз)

5. «Поворот»

И. П. : ноги слегка расставлены, руки с гантелями к плечам

1-повернуться вправо, руки с гантелями в стороны

2- вернуться в исходное положение

То же в левую сторону(6-8 раз)

6. «Достань носочки»

И. п. : сидя на полу, ноги раздвинуть, руки с гантелями прижать к телу, спина прямая

1- наклон вперед, коснуться гантелями носочков

2-вернуться в исходное положение (6-8 раз)

7. «Прыжки»

И. П. Ноги вместе, руки с гантелями внизу.

Прыжки ноги врозь – вместе одновременно руки в стороны-вниз (8 раз) в чередовании с ходьбой (2 раза)

Перестроение в одну колонну, ходьба по залу, гантели складывают по ходу движения. Выстраиваются в одну шеренгу.

Воспитатель: Мы с вами сделали упражнения, размялись и теперь готовы к преодолению полосы препятствий. Во время прохождения полосы препятствий будьте внимательны, если увидите что-то необычное, покажите мне.

Основные виды движений

Воспитатель объясняет, а один ребенок показывает.

1. Метание мешочков с песком в горизонтальную цель с расстояния 2,5м правой рукой замах снизу, левая нога вперед.

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.

Ноги слегка расставлены, руки на поясе. Отталкиваясь двумя ногами, перепрыгивают из обруча в обруч без остановки, приземляясь на полусогнутые ноги.

3. Пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке правое, затем левое плечо вперед.

Дозировка – по 2 раза; темп средний; дыхание произвольное. Задания выполняются колонной последовательно вначале в метании затем в прыжках и пролезании поточным способом.

После выполнения заданий под мешочками с песком дети обнаруживают «Волшебный мешочек» и передают его воспитателю.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, хорошо справились с полосой препятствий и нашли подсказку, где нам искать клад. Давайте посмотрим, что лежит в этом «Волшебном мешочке».

Воспитатель достает конверт, зачитывает стихотворение.

Дружба - что это за слово?

Вроде простенько звучит.

Коль ты друг- то будь готовым

На подмогу поспешить.

Воспитатель: Ребята, вы должны показать, что вы дружные ребята. Мы с вами поиграем в игру- эстафету «Кто быстрее передаст мяч». В этой игре очень важно играть слаженно, дружно, передавать мяч аккуратно, чтобы не уронить его.

Дети встают в две колонны и по команде передают мяч друг другу на вытянутых руках назад. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Молодцы, ребята, дружно играли, не уронили мяч. Следующее задание:

Чтоб здоровым, сильным быть

Надо овощи любить

Все без исключения.

В этом нет сомнения.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру «Волшебный мешочек».

Ребенок засовывает руку в мешочек и на ощупь определяет какой там овощ. Он загадывает загадку про этот овощ, а дети отгадывают ее. Ребенок вытаскивает овощ и говорит его название на татарском языке.

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах. (капуста)

Летом - в огороде

Свежие, зеленые.

А зимою – в бочке

Крепкие, соленые. (огурец)

И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко,

Под кустом (картошка)

Сидит красная девица в темнице,

А коса - на улице (морковь)

Сидит дед, в сто шуб одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает (лук)

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали. Что же еще лежит в «Волшебном мешочке»?

Воспитатель достает из мешочка карту-план с отметкой места, где находится «клад». Дети рассматривают план помещения и находят «клад».

Дети выстраиваются в одну шеренгу.

III. Заключительная часть.

Воспитатель подводит итог, спрашивает кому, что понравилось на занятии, кому, что было сложно, хвалит детей и показывает «клад», открывает шкатулку с шоколадными медалями.

Под музыку марша дети выходят из за

Конспект ООД «В поисках клада» по физическому развитию в старшей группе

ла.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект ООД по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе «Спорт — это жизнь, это здоровье!» Задачи: - развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; - воспитывать дружеские.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках.

Конспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группаКонспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группа Открытое занятия старшего дошкольного возраста Игра-квест «В поисках клада» Тема: Квест –игра «в поисках клада» Цель: Создание веселого,.

Конспект развлечения по физическому развитию «Мишки-шалунишки» в старшей группе Цель: формирование двигательных умений и навыков. Задачи: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности; совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группеКвест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.

Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «В поисках клада» ОД подготовка к обучению грамоте в старшей группе на тему: «В поисках клада» Виды Д/Д: игровая, коммуникативная. Формы организации ОД: групповая.

Развлечение в средней группе «В поисках клада»Развлечение в средней группе «В поисках клада» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту. Задачи: 1. Совершенствовать навыки учащихся в чтении плана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В поисках клада» по физическому развитию в старшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 18:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «В поисках клада» по физическому развитию в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Глюза Хасанова (УИ 1313757) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД