МААМ-картинки

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Вечерний город»

Алеся Кешокова
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Вечерний город»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытой Непосредственно- образовательной деятельности по рисованию по теме : «Вечерний город»

Автор составитель: Кешокова Алеся Анзоровна МАДОУ МО Краснодар" Детский Сад №176 "КАРАНДАШ" Применяемая технология: монотипия Цель: познакомить детей с понятием «архитектурный пейзаж»; учить передавать в рисунке впечатления от праздника – День города; закрепить умения изображать салют, дома разных пропорций; продолжать учить применять метод «монотипия»; развивать воображение и творчество. Материал: лист бумаги темного цвета согнутый пополам (улица и река); гуашь разного цвета; вода; кисти; салфетки; печатки для изображения звезд, окон, фонарей, салюта; иллюстрации с изображением праздничной города. Методы: беседа, наглядный метод, метод монотипия (нанести рисунок на одну половину листа, прижать к ней вторую, тщательно разгладить в разные стороны и развернуть). Предварительная работа: Участие в праздновании Дня города. Посещение детского парка, гуляние на стадионе с родителями. Участие в конкурсах, наблюдение праздничного салюта. Рассматривание книг, альбомов, фоторепродукции с изображением вечерней станицы. Рассматривание картин Ф. Васильева «Деревенские пейзажи»; И. Левитана «Слобода», «Деревня зимой»; А. Саврасов «Закат над болотом», «Вечер».

Публикация «Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по рисованию „Вечерний город“» размещена в разделах

Ход занятия: Звучит музыка Воспитатель: Художественное слово:

«Города»

Есть особая прелесть в ночных городах –

Городах, и великих, и малых.

Это света квадраты на тёмных домах.

Это фары машин запоздалых.

Это блещут брильянты ночных фонарей,

Отражаясь на шёлке проспекта –

Города! Вы меня покорили своей

Тайной солнечно-лунного спектра.

Ребята, какой недавно праздник проходил у нас в городе, как он называется? Дети: Праздник День города. Воспитатель: Что вам больше всего запомнилось в праздновании Дня города? Дети: Выступления танцевальных ансамблей. - Выступления детей и взрослых на лошадях. - Детские аттракционы: качели, карусели. - Батут. Воспитатель: Да, много ярких впечатлений оставил праздник в памяти каждого горожанина. Воспитатель: А помните ли вы, чем завершился праздник? Дети: салютом, фейерверком. Воспитатель: Да, праздник завершился салютом, фейерверком. На что был похож салют? Дети: На разноцветные шары, волшебные фонтаны. Сверкающие купала. Блестящие огоньки. Воспитатель: А наблюдал ли кто-нибудь из вас, как салют отражается в воде? Ребята, вода в реке и даже в луже, обладает удивительной способностью отражать находящиеся рядом предметы. Ночью во время салюта, это можно наблюдать как нельзя лучше. (Педагог предлагает детям пройти в художественную студию.) Воспитатель: Обратите внимание, как много в студии красок, кистей, печаток.

В чудо- студию попали,

Краски и печатки взяли.

Будем вместе рисовать

И город украшать. Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю нарисовать запомнившийся праздник. Рисунок (его половина, или часть) рисуется на листе бумаги у линии сгиба. При складывании листа пополам мы получаем почти такой же отпечаток и на другой его части. Делать такие рисунки можно и на тонированной заранее бумаге, и просто на белом листе. Ваш рисунок будет располагаться в верхней части листа. Следует использовать самые разнообразные краски. В начале, необходимо изобразить улицы города, а затем дома. Чтобы рисунки получились красивыми можно использовать печатки в форме звездочки, снежинки, прямоугольника (при рисовании окон дома, праздничного салюта). Воспитатель: А сейчас давайте поиграем. А потом начнём рисовать. Гимнастика с движениями» Город, в котором, мы живём»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

Мы по улице шагаем, Этажи в домах считаем:

Раз этаж, два этаж – Двухэтажный домик наш.

По бульвару мы шагаем, Липы с клё нами считаем:

Одна, два, три, четыре, пять… Трудно нам их сосчитать.

Поспешим, прибавим ходу, Подойдём мы к переходу.

К светофору подошли, Красный свет мигнул нам: «Жди!» Вот уж желтый свет погас,

Зелёный – пропускает нас.

Дети садятся на места и рисуют под тихо звучащую праздничную музыку. Воспитатель: Когда рисунок завершен, осторожно сложите лист бумаги пополам, не спеша, разгладьте его, а затем раскройте. (Педагог совместно с детьми рассматривает получившиеся рисунки.) Воспитатель: Посмотрите, как изображение праздничного города отразилось в воде. Вода, как зеркало, в ней отражаются и звезды и луна, и деревья и дома. Сейчас мы с вами разложим наши работы в два ряда. Как вы думаете, что у нас получилось? Дети: - У нас получился город. Воспитатель:- Что вы можете сказать, какой город? Дети: - Праздничный, красивый, необычный, нарядный. Воспитатель:- Действительно, город получилась красивый, праздничный. Все дома, деревья, салют, выполнены с любовью. Неповторимый архитектурный пейзаж открывается перед нами, когда смотришь на ночной город с расстояния. Ваши работы мы разместим на стенде. Пусть праздник в рисунках радует и взрослых, и детей. Пусть все знают, что наша малая Родина самая лучшая.

Рефлексия : Молодцы! Вы все справились со своей работой, и я уверенна, что в этом городе всегда будет царить спокойствие и доброта. Ещё нужно отметить дружбу и взаимопомощь во время работы.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наш город Володарск» (старшая группа) Цель: продолжать знакомить с родным городом, обобщая и расширяя знания о нём, формировать любовь к родному городу, интерес к нему, обогащать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Снежинка» в средней группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема «Снежинка». Выполнила воспитатель МБ ДОУ ДС «Аленький цветочек»  Князева.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы любим свой город»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы любим свой город» Конспект НОД в подготовительной группе «Мы любим свой город». Цель: активизировать и обобщить накопленные знания детей о достопримечательностях.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Город наш с тобою замечательный» Цель: Формирование у детей интереса к своей малой родине, о людях разных профессий, которые трудятся для пользы города, развитие творческих.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Мой город-моя малая Родина» Цель: формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – городе Самара. Задачи. 1. Расширить представление детей о понятии.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Город для спортсменов» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» в старшей группе Конспект открытой непосредственно - образовательной деятельности на тему: "Защитим наш дом от огня" в старшей группе Воспитатель: Белова.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у Бабушки-Забавушки»Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у Бабушки-Забавушки» Программные задачи: • Учить детей составлять короткий описательный рассказ по игрушке, называя наиболее характерные ее признаки. • Закреплять.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности детей 6–7 лет «Город наш Санкт-Петербург» Интеграция областей: речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: изобразительная, двигательная,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Сова» Тема: «Сова» Программное содержание: Учить детей рисовать образ совы методом тычка. Уточнить представление о внешнем виде и образе жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Вечерний город»
Опубликовано: 9 июля 2016 в 16:06
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Вечерний город»» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Кешокова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД