Татьяна Пермякова
Конспект открытого занятия «Зайчик в гостях у ребят» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни зайца.
Обогащать активный и пассивный словарь по теме.
Задачи:
Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них, развитие мелкой моторики рук.
Развивающие: Развивать речевые навыки.
Воспитательные: Воспитывать у детей желание общаться.
Материалы: игрушка зайчик, муляжи овощей и фруктов, картина «Лес», набор картинок «Половинки».
Публикация «Конспект открытого занятия „Зайчик в гостях у ребят“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь:
Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто-то стучится. Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю, кто же к нам пришел?
Воспитатель вносит зайца- игрушку.
- Кто это?
Дети: зайчик
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте и мы поздороваемся с зайчиком
Дети: Здравствуй, зайчик.
Воспитатель: Ребята потрогайте, погладьте зайку и скажите какой он?
Дети: мягкий, пушистый, белый.
Воспитатель: Посмотрите на зайчика и скажите где у него ушки, носик, глазки, лапки, ножки, хвостик? А какое стихотворение знаем мы про зайчика? А где живет зайка?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Да в лесу. (рассматривание картинок)
Ребята, а давайте поиграем с зайкой. (физкультминутка Зайка беленький сидит).
Воспитатель: Ребята, зайка пришёл к нам в гости и мы должны угостить его. Пойдёмте на нашу кухню и угостим зайку. Что зайка любит кушать? (дети выбирают из овощей) (пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим»)
Воспитатель: Спасибо ребята за угощение. Зайчик принёс нам поиграть картинки с игрушками, но он их перепутал. Давайте поможем зайке собрать картинки. (дети собирают картинки).
Вот какие молодцы! Помогли зайчику. А теперь зайке пора возвращаться в лес. Давайте попрощаемся с зайкой.
Итог занятия : Кто к нам приходил в гости? А где зайчик живёт? Что любит кушать? Что принёс нам зайчик?