Получи документы

Перспективный план по реализации проекта «Хорошие манеры»

Наталия Лазарева
Перспективный план по реализации проекта «Хорошие манеры»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Перспективный план

Работы по реализации проекта

«Хорошие манеры»

Недели Тема Задачи

Сентябрь

I 1. Беседа «Я – культурный пассажир»

2. Тренинг «Хорошо ли быть злым. 1. Познакомить детей с правилами поведения в транспорте.

2. Воспитывать в детях любовь к ближнему, отзывчивость, вежливость, доброжелательность.

3. Познакомить дошкольников с полярными понятиями «добро»«зло».

Публикация «Перспективный план по реализации проекта „Хорошие манеры“» размещена в разделах

4. Закреплять умение определять эмоциональное состояние близких людей, знакомых

II 1. Чтение «Мойдодыр»

2. Сюжетно-ролевая игра

«Семья» 1. Воспитывать любовь к чистоте и опрятности.

2. Прививать внимание к своему внешнему виду.

3. Вызвать интерес к игре и желание играть.

III 1. Составление творческих рассказов «Помогаем старшим и младшим»

2. Выствка детских рисунков «Сюрприз для мамы» 1. Учить детей составлять рассказ с использованием иллюстраций.

2. Воспитание уважения и любви к матери.

IV 1. Беседа «Чтобы у тебя было много друзей»

2. Рассматривание иллюстраций: «Здоровый малыш»

1. Формировать представления детей о дружбе.

2. Воспитывать доброжелательное и заботливое отношение ко всем окружающим людям, а особенно, к своим друзьям.

3. Повышать уровень знаний о здоровом образе жизни.

4. Дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни.

Октябрь

I 1. Проблемные ситуации «Что делать в гостях,если.»

2. Сюжетно-ролевая игра «В гостях» 1. Учить детей делать правильный моральный выбор в проблемной ситуации.

2. Учить правила поведения в гостях.

II 1. Театрализованная игра «Узнай сказку» (по иллюстрациям, по отрывкам)»

2. Выставка книг: «Добрая книга»

1. Закрепить знания текстов сказок. Развивать память.

2. Учить составлять небольшие рассказы по иллюстрациям.

3. Углублять представления детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

4. Воспитывать любовь к художественной литературе, желание быть добрым.

III 1. Беседа с детьми: «Разговор по телефону»

2. Дидактическая игра:

«Мое настроение» 1. Познакомить детей с правилами разговора по телефону.

2. Развитие умения описывать свое настроение, рас познавать настроения других, развитие эмпатии.

IV 1. Рассказы детей «Что бы стало, если»

2. Заучивание потешки «Расти, коса, не путайся,

Маму, дочка, слушайся». 1. Закрепление представлений о нравственных качествах; развитие социальной компетентности; развитие монологической речи.

2. Помочь детям запомнить потешку.

3. Закрепить умение использовать потешку в играх.

Ноябрь

I 1. Выставка детских рисунков: «В дружбе наша сила»

2. Посещение мордовского национального театра совместно с родителями. 1. Формировать у детей дружеские взаимоотношения.

2. Воспитывать любовь к искусству.

II 1. Чтение и обсуждение: «Федорино горе»

2. Дидактич. игра: «Кто знает больше вежливых слов» 1. Учить детей слушать и понимать произведение.

2. Воспитывать нравственные качества личности через поступки героев произведения.

3. Совершенствовать речевой этикет, культуру общения.

III 1. Составление творческого рассказа «У меня плохое настроение»

2. Беседа с детьми: «Вежливый слушатель». 1. Развивать представления детей об эмоциональных состояниях, умение их различать и понимать.

2. Воспитывать хорошие манеры у детей, как часть общей культуры личности.

IV 1. Рассматривание иллюстраций: «Правила этикета»

2. Сюжетно-ролевая игра: «Чаепитие» 1. Изучить с детьми понятие «этикета» и «культурного человека».

2. Формировать культурное уверенное поведение у детей в разнообразных жизненных ситуациях.

3. Создать положительное эмоциональное настроение в группе.

4. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность

Декабрь

I 1. Чтение прибаутки «Давай друг, помиримся».

2. Рассматривание иллюстраций: «Любить прекрасное» 1. Продолжать знакомить детей с жанрами фольклора

2. Воспитывать любовь к искусству и творчеству.

II 1. Проблемные ситуации: «Гости у тебя дома»

2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» 1. Учить находить варианты решения проблемной задачи, применяя

имеющиеся знания.

2. Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции.

3. Учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

III 1. Подвижная игра: «Ручеек»

2. Составление творческих рассказов: «Я пришел в детский сад» 1. Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

2. Обогащение словаря и формирование грамматического строя речи детей в процессе работы с картиной и сюжетными картинками. 3. Развивать восприятие, память.

IV 1. Беседа «Вежливый собеседник»

2. Заучивание пословицы «Ласковое слово самому ничего не стоит, а другому много даёт». 1. Учить детей правилам поведения в обществе, употреблять вежливые слова и обороты.

2. Воспитывать в детях доброжелательное отношение ко взрослым и детям.

3. Учить быть приветливыми и вежливыми, дарить ласковые слова и быть благодарными.

Январь

I Посещение кукольного театра «Крошка» совместно с родителями 1. Воспитывать любовь к искусству и творчеству мордовского народа

II 1. Беседа с детьми: «Правила поведения в детском саду

2. Рассматривание иллюстраций: «Друзья»

1. Познакомить детей с правилами поведения в детском саду.

2. Воспитывать в детях вежливость, доброжелательность.

3. Формировать у детей дружеские взаимоотношения.

4. Воспитывать этические качества: доброту, взаимопомощь.

III 1. Игра-иммитация: «Правила гигиены».

2. Выставка рисунков «Мои добрые дела» 1. Формировать представление о культурно-гигиенических навыков.

2. Воспитывать любовь к искусству.

3. Воспитывать хорошие манеры, как часть общей культуры личности.

IV 1. Чтение и обсуждение сказки «День рождения вредного кота»»

3. Составление выставки рисунков по прочитанным произведениям 1. Продолжать знакомить детей с произведениями, с их смыслом.

2. Учит понимать содержание, отвечать на вопросы.

3. Развивать желание передать в рисунке содержание произведения.

Февраль

I 1. Игра-драмматизация: «Мама обедает»

2. Беседа с детьми: «За столом» 1. Учить детей быть гостеприимными хозяевами, вежливо общаться друг с другом.

2. Знакомить детей с основными правилами этикета, обучение их как вести себя за столом.

II 1. Составление творческого рассказа «Сочиняем добрую сказку».

2. Игра – драматизация: «Девочка чумазая»

1. Учить детей сочинять сказки.

2. Воспитывать у детей желание быть всегда чистыми и опрятными.

.

III 1. Беседа с детьми: «Какие бывают привычки».

2. П/и «Нам не тесно»

1. Формировать у детей представление о плохих привычках.

2. Воспитывть желание следить за своим внешним видом, содержать в порядке одежду, обувь.

3. Учить детей избегать ссор, вести себя прилично не толкаться, считаться друг с другом.

IV 1. Чтение и обсуждение: «Телефон» К. Чуковского.

2. Д/и «Телефонный разговор»

1. Продолжать знакомить детей с правилами общения по телефону.

2. Развивать желание вежливо вести телефонный разговор.

3. Игра объясняет детям значение телефонной связи, как предмета первой необходимости, в критической ситуации, случающейся дома, а также правила телефонного разговора.

Март

I 1. Выставка детских рисунков «Добрый и злой»

2. Фотовыставка: «Мои добрые дела» 1. Учить передавать в рисунке эмоциональный мир человека по мимике.

2. Обобщать представления детей о доброте, вызвать стремление совершать добрые поступки.

II 1. Рассматривание иллюстраций: «Здоровый малыш».

2. Посещение кукольного театра «Крошка» совместно с родителями 1. Повышать уровень знаний о здоровом образе жизни.

2. Дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни.

3. Воспитывать любовь к искусству и творчеству мордовского народа

III 1. Беседа с детьми: «Поговорим по телефону»

2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» 1. Закрепить правила разговора по телефону.

2. Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции.

3. Учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

IV 1. Составление альбома «Иллюстрированные пословицы и загадки»

2.. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

1. Формировать умение работать с иллюстрациями, выстраивая последовательно сюжет пословицы, загадки.

2. Вызвать интерес к игре и желание играть.

Апрель

I 1. Игра «Цветок доброты»

2. Рассматривание иллюстраций: «Друзья»

1. Продолжать знакомить детей с добрыми словами, умение видеть в других хорошие качества.

2. Формировать у детей дружеские взаимоотношения.

3. Воспитывать этические качества: доброту, взаимопомощь.

II 1. Беседа: «Правила гигиены»

2. НОД «Учимся понимать переживания родных и близких нам людей» 1. Формировать представление о культурно-гигиенических навыков.

2. Формировать осознанное отношение к соблюдению требований взрослых.

3. Побуждать к проявлению сопереживания детям и родителям, переживаемых трудные ситуации.

III 1. Тренинговое упражнение: «Помоги своему товарищу».

2. Дидактическая игра:

«Мое настроение» 1. Закреплять и обобщать представления детей о доброжелательном отношении к сверстникам, напомнить правила поведения.

2. Развитие умения описывать свое настроение, рас познавать настроения других, развитие эмпатии.

IV 1. Беседа «Наши бабушки и дедушки»

2. Игровое упражнение: «Мои пожелания для бабушки (дедушки)» 1. Расширять представления детей об отношении к пожилым людям.

2. Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям и старым людям и побуждать к проявлению им сочувствия.

.

Май

I 1. Составление рассказов по иллюстрированным сказкам.

2. Игра «Эмпатии героев»

1. Учить детей составлять сказки по иллюстрациям.

2. Учить различать эмоциональное состояние на примере сказочных персонажей.

3. Способствовать формированию эмпатии, умению оценивать ситуацию и поведение окружающих.

II 1. Игра «Подарки друг другу»

2. Проблемная ситуация: «Что подарить другу в день его рождения» 1. Развивать потребность в проявлении гумманых чувств к сверстнику.

2. Побуждать детей быть внимательным к сверстникам и близким.

III 1. Подвижная игра: «Ручеек».

2. Беседа: «Не мучайте животных!»

1. Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

2. Учить различать понятия «играть» и «мучить».

3. Развивать чувство сострадания, сопереживания представителям животного мира.

IV 1. Составление творческого рассказа «Сочиняем добрую сказку».

2. Беседа: «Подарим птицам нашу доброту»

1. Учить детей сочинять сказки.

2. Учить радоваться птичьим голосам.

3. Вызывать сочувствие и проявлять заботу о птицах.

Публикации по теме:

Перспективный план по реализации творческого проекта «Мой любимый детский сад»Перспективный план по реализации творческого проекта «Мой любимый детский сад» Мероприятия 1. Беседа «Детский сад – мой дом родной» Цель. Создать у детей эмоционально - положительное отношение к детскому саду. 2.

Перспективный план реализации проекта в старшей группе «Ребёнок и чудеса природы» Месяц, неделя Работа с детьми Работа с родителями 1 половина дня 2 половина дня Сентябрь 1 неделя Экскурсия «Осенний хоровод» Листок.

Перспективный план реализации проекта «Вода вокруг нас» Проектная деятельность для детей средней группы «Вода вокруг нас» Подготовила: Смирнова Юлия Юрьевна Актуальность темы. В наше время многие.

План реализации интеллектуально-творческого проекта с элементами исследования «Удивительный мир насекомых» Дни недели Дата Тема дня Содержание плана деятельности с дошкольниками Понедельник 13.07.2015 Удивительный мир насекомых 1. Беседа-рассказ:.

План реализации проекта «Формирование экологической культуры личности» Реализация проекта «Формирование экологической культуры личности» детского сада № 52 г. Рыбинск Январь – Декабрь 1. Событие: Выставка детского.

План реализации «Проекта Народы Поволжья» Реализация проекта в рамках планирования центра дополнительного образования. План занятия ЦДО «Музыка народов Поволжья» сроки Часть занятия.

План реализации проекта «Неизвестный космос» (подготовительная логопедическая группа) Составитель Терехова Т. В *1 день Виды деятельности: Познавательно исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная. Образовательные.

План реализации проекта «Олимпийской тропой» План реализации проекта «Олимпийской тропой» I. Этап. Целеполагание (подготовительный этап): 1. Актуальность темы. 2. Определение цели.

План реализации проекта в средней группе «Волшебница Вода» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 План реализации проекта «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА» (средняя.

План занятия в рамках реализации проекта «Такие разные медведи» Дети,сегодня мы с вами поговорим о символе нашей страны,о могучим и огромном звере:- это медведь. На поно вы видите фото медведей,любимые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по реализации проекта «Хорошие манеры»
Опубликовано: 7 октября 2015 в 19:36
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по реализации проекта «Хорошие манеры»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Лазарева (УИ 143281) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД