Получи документы

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Украденные краски»

Екатерина Попова
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Украденные краски»
▼ Скачать + Заказать документы

Украденные краски

Цель: закрепить названия основных цветов.

Задачи:

- активизировать и обогащать словарь,

- совершенствовать грамматический строй речи,

- развивать зрительное и слуховое восприятие,

- развивать логическое мышление,

- развивать память и внимание,

- закреплять знания о геометрических фигурах,

-развивать пространственное представление,

- закреплять умение отвечать полным предложением,

- совершенствовать диалогическую речь,

- укреплять общую моторику,

- воспитывать интерес к окружающему миру,

- воспитывать умение слушать другого человека,

Публикация «Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе „Украденные краски“» размещена в разделах

- воспитывать умение работать сообща.

Оборудование: интерактивный экран, цветные геометрические фигуры, презентация с заданиями, раскраски,цветные бумажные кораблики, мяч, баночки с красками.

Ход занятия

1. Орг. момент. Приветствие

«Доброе утро»

Дети стоят в кругу.

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

2. Основная часть

2.1. Логопед : ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Посмотрите на картинку (на экране пояляется чёрно-белая картинка — слайд 2)

Вам она нравится? Ответы детей.

А теперь посмотрите на эту картинку (на экране появляется цветная картинка). Какая картинка вам нравится больше? Ответы детей. Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? Ответы детей. Жители цветной страны обратились к нам за помощью (слайд 3) Вредная клякса украла три главных цвета, при смешивании которых получаю все остальные. (слайд 4) Чтобы вернуть краски, нам необходимо выполнить задания кляксы. Вы готовы?

Итак, чтобы узнать, какую первую крску мы будем искать, нужно отгадать загадку:

Этот цвет у помидора,

Этот цвет у светофора,

Он предупреждает нас-

Нет пути вперед сейчас! (красный)

2.2. Игра «Четвёртый лишний» (слайды 5, 6. 7)

Логопед : ребята, вы справились с заданием. Клякса сообщила, что красная краска находится в зале на большом музыкальном инструменте. (слайд 8). Дети находят баночку краски на пианино. Итак, мы вернули красную краску в городок. Отправляемся дальше. Загадка:

Цвета этого дружок

будет солнышко, песок

Звёзды, лампочка, утята

И подсолнух, и цыплята. (жёлтый)

2.3. Игра «Чего не стало?» (слайд 9)

Логопед : молодцы, ребята. Клякса сообщила, что жёлтая краска находится под одним из детских стульев. (слайд 10). Дети находят баночку жёлтой краски. А, сейчас мы немного разомнёмся и отправимся дальше.

2.4. Физкультминутка «Мяч передавай-на вопросы отвечай». (слайд 11)

Логопед : немного размялись, готовы отгадать ещё одну загадку?

Лягушка скачет на болоте,

Она всё время на охоте.

Прощай, комарик несмышлённый,

А у лягушки цвет…. (зелёный)

2.6. Игра «Построй улицу» (слайд 12). Дети выкладывают по образцу «улицу» из геометрических фигур. После выполнения появляется клякса (слайд 13). Она сообщает, что баночка с синей краской находится рядом с символом России. Клякса никак не хочет уходить, ребята, а давайте, мы её сдуем. (слайд 14)

Ребята, время нашего путешествия подошло к концу. Но, осталось ещё одно важное задание. Ребята, посмотрите, цветные кораблики. Нам надо их заполнить картинками. Но, картинки без цвета. Давайте попробуем загрузить кораблики правильно. Ребята выбирают разложенные на столе картинки и помещают в нужный кораблик. Кораблики мы заберём в группу, раскрасим картинки и отправим в «цветную страну».

3. Итог занятия. Рефлексия.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого урока в подготовительной группе «Волшебные музыкальные краски» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности - ТЕМБРОМ. Уточнить и закрепить восприятие таких средств.

Конспект открытого занятия «Насекомые» в старшей группеКонспект открытого занятия «Насекомые» в старшей группе Конспект открытого занятия «Насекомые» в старшей группе. Ход занятия: Воспитатель и дети сидят в кругу на подушках. Дети, сегодня.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Краски осени»Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Краски осени» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе №21 «Дельфиненок» на тему: «Краски осени» Программные задачи:.

Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой в старшей логопедической группе «В синем море»Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой в старшей логопедической группе «В синем море» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: Образовательная.

Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой»Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: Образовательная.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук [п]» ЦЕЛЬ: Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • познакомить детей.

Конспект занятия «Весеннее приключение» в старшей логопедической группе Конспект НОД по образовательным областям «Речевое развитие» Составила: учитель-логопед Емельянова С. Б Возрастная группа: старшая логопедическая.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия «Знакомимся с лесом» в старшей логопедической группеКонспект занятия «Знакомимся с лесом» в старшей логопедической группе ЗНАКОМИМСЯ С ЛЕСОМ (вводное занятие) Воспитатель: Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в необычное путешествие, в такое место, где в сказках.

Конспект занятия «Математический конкурс КВН» в старшей логопедической группе Цель: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Задачи: Закреплять представления детей о последовательности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Украденные краски»
Опубликовано: 6 декабря 2022 в 20:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Украденные краски»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД