Получи документы

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие на корабле»

Регина Разгатовна Алибаева
Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие на корабле»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированные задачи:

1. Образовательные. Закреплять умение составлять из частей целое, выявлять признаки геометрических фигур. Закрепить навык счета предметов до 7. Закреплять умения детей создавать изображения животного при помощи геометрических фигур; закреплять умение вырезать по контуру из бумаги части округлой и треугольной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги.

2. Развивающие. Продолжать знакомить с картой, маршрутом, развивать способности к моделированию пространственных отношений между объектами.

3. Воспитательные. Воспитывать организованность, умение оказывать помощь друг другу.

Темочки:

Материалы и оборудование: письмо; посылка; игрушка кота; ножницы на каждого ребенка, изображение геометрических фигур по количеству детей. Цветная бумага, клей, салфетки, клеенка, кисточки для клея на каждого ребенка.

Ход занятия:

I. Вводная часть.

Дети заходят в зал, Здороваются с гостями.

Воспитатель: Внимание, внимание! Спешу вам сообщить.

Сегодня путешествие хотим мы совершить.

(раздается стук в дверь, воспитатель выносит посылку и письмо.)

Воспитатель: От кого же письмо и посылка, давайте прочитаем и посмотрим.

(воспитатель читает письмо)

Здравствуйте, дорогие ребята!

Пишет вам кот Матроскин.

Я живу в деревне Простоквашино,

И не разу, не видел моря.

Пожалуйста, возьмите меня с собой,

в путешествие по морю.

Ваш кот Матроскин.

Воспитатель: А для того, чтобы наше путешествие было удачным и интересным, нужно быть очень внимательным. Я знаю волшебные слова, которые нам помогут отправиться в путешествие :

Плывет, плывет кораблик, на запад, на восток.

Канаты паутинки, а парус лепесток.

II. Основная часть.

Воспитатель: Вот наш корабль дрейфует в открытом море.

(дети выкладывают корабль по нашему образцу из раздаточного материала).

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним. Из каких геометрических фигур состоит наш корабль.

- Из скольких треугольников состоит наш корабль?

- Сколько вы видите четырехугольников?

- Чем отличается треугольник от четырехугольника?

- А чем они похожи?

(дети дают ответы)

III. ОВД

Воспитатель: Молодцы! А теперь слушайте математические задачки. Слушайте внимательно!

Рыбак Корней поймал 3 окуней

Рыбак Евсей – 4 карасей.

Сколько рыб рыбаки натаскали из реки (7)

Саша с Колей рыб удили и 6 рыбок наловили.

Кот к рыбкам подобрался, одну схватил и умчался.

Сосчитайте, ребята скорей, сколько рыб осталось у друзей. (5)

На полянке у дубка. Кот увидел 2 грибка.

А подальше, у осин, он нашел еще один.

Кто ответить нам готов, сколько кот нашел грибков. (3)

В рыбьем царстве к осетру, приплывали по утру

Две молоденькие щучки, Чтоб ему почистить щечки,

А четыре сома, моют брюхо и бока.

Посчитай – ка, детвора, сколько слуг у осетра. (6)

Воспитатель: А сейчас мы немножко отдохнем.

IV. Физкультминутка

Проводится физкультминутка. Дети вместе с воспитателем выполняют движения в соответствии с текстом, который произносит взрослый.

Игра «Камушки и рыбки»

Цель: развивать у детей плавность речи; умение сочетать слово и движение; развивать пластичность, ориентировку в пространстве, координацию движений рук под музыку.

V. Заключительная часть.

Загадка про кота

(дети отгадывают загадку, а воспитатель обращает внимание на кота).

Воспитатель: Ребята, что – то наш кот Матроскин загрустил.

Воспитатель берет кота и спрашивает у него, что случилось. Идет разговор между котом и воспитателем на ушко.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, почему Матроскину грустно. Потому, что он один, а вас много. Давайте мы для него найдем друзей. Но для этого нам нужно сесть за столы.

(дети выполняют аппликацию «Кот» при помощи геометрических фигур.)

Рефлексия.

Воспитатель: Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу. Вы молодцы, все задания выполнили успешно. Мы возвращаемся обратно на нашем корабле в группу.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель МК ДОУ Детского сада № 7 «Ромашка» Быстровская Ольга Юрьевна Конспект открытого комбинированного занятия для родителей «Путешествие.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект занятия по подготовке руки к письму и обучению сенсорным эталонам в старшей группе «Путешествие на корабле»Конспект занятия по подготовке руки к письму и обучению сенсорным эталонам в старшей группе «Путешествие на корабле» Конспект открытого занятия по подготовке руки к письму и обучению сенсорным эталонам в старшей группе Тема: «Путешествие на корабле». Подготовила.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на остров» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект занятия по аппликации «Матрос на корабле» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Матрос на корабле» в старшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по аппликации «Матрос на корабле» в старшей группе. Цель: упражнять.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие на корабле»
Опубликовано: 3 февраля 2022 в 11:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие на корабле»» (включая файлы) размещена пользователем Регина Разгатовна Алибаева (УИ 45566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД